Новости

"Видео интернешнл" занялась региональной интернет-рекламой

"Видео интернешнл" занялась региональной интернет-рекламой

Группа компаний "ВИ трэнд" и агентство IMHO VI, дочерние предприятия компании "Видео Интернешнл" (ВИ), займутся продажей медийной (баннерной) интернет-рекламы в регионах.

Группа «ВИ трэнд», региональный медиаселлер «Видео интернешнл» (ВИ), будет продавать в регионах помимо телевизионной еще и интернет-рекламу, рассказал представитель «ВИ трэнд». Ее партнер - другая «дочка» ВИ, рекламное агентство IMHO VI. «ВИ трэнд» уже запустила пилотные продажи в Петербурге и Екатеринбурге - городах с высоким проникновением интернета и развитым рынком медийной рекламы (баннеры). Сейчас рынок интернет-рекламы в регионах измеряется десятками миллионов долларов в год, говорит председатель правления IMHO VI Арсен Ревазов, потенциал его роста может составлять 100-200% в год.

На региональном рынке онлайн-рекламы хорошо представлены «Яндекс» и Mail.ru, последние три года они создают офисы продаж в регионах, знает гендиректор Rutube Михаил Ильичев. В 2010 г. продавать региональную интернет-рекламу начал также «Алькасар» — партнер «Газпром-медиа». С приходом новых продавцов рекламодателям будет удобнее размещать рекламу за границами своего региона, а сайты получат агентства, которым интересен региональный рынок, надеется Ильичев. «Алькасар», продающий региональный трафик Rutube, планировал заработать на нем 30 млн руб. в 2011 г., но уже очевидно, что заработает больше, говорит его гендиректор Петр Рыбак. Приблизительный объем рынка региональной видеорекламы он оценивает в 60 млн руб. в 2011 г.

Интернет-реклама в регионах — около 10% от рынка медийной рекламы в рунете, оценивает руководитель отдела исследований интернета аналитического центра ВИ Алексей Беляев. Оценка гендиректора AdWatch Isobar Russia Андрея Чернышова — 15%, если включать в регионы Петербург. То есть речь идет о 0,98-1,4 млрд руб. в 2010 г., если исходить из оценки всего медийного рынка в 9,8 млрд руб. (данные Ассоциации коммуникационных агентств России).

В регионах традиционно сильны местные городские порталы, именно они основные конкуренты федеральных компаний, сказал «Ведомостям» коммерческий директор Mail.ru Group Алексей Катков. Доля регионов в рекламной выручке Mail.ru «заметная», говорит он, а рост регионального рынка рекламы в последние годы опережает Москву «в разы». Если в целом по стране продажи медийной рекламы выросли в I квартале 2011 г. по сравнению с тем же периодом 2010 г. на 60%, то в регионах темп был примерно вдвое более высоким, причем во многих случаях в нем не учитывалась выручка продавцов рекламы от общероссийских контрактов (доходы по которым иногда на 2/3 генерируются в регионах). У регионального рекламного рынка большой потенциал — по числу пользователей интернета регионы превосходят Москву и Петербург в разы, говорит руководитель отдела сейлз-маркетинга «Яндекса» Антон Попов. Контекстная реклама активно растет именно в регионах, хотя на их долю приходится пока меньшее количество переходов по объявлениям рекламной системы «Яндекс.директ», чем на две столицы. Даже в тех городах, где развит местный рекламный рынок (Екатеринбург, Новосибирск), отставание от Москвы составляет два-три года, сказал Попов.

ВЕДОМОСТИ
Advertology.Ru

07.06.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan

Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan
Сюнга. Откровенное искусство Японии / Shunga. Explicit Art of Japan. В этой книге многое впервые. Впервые на русском издается книга посвященная Японской откровенной гравюре Сюнга. Впервые в издании представлено более 700 произведений. Когда мы их отбирали из трехтысячной коллекции шли настоящие редакционно-искусствоведческие баталии. В книгу вошли самые интересные, значимые и редкие работы. Впервые проведена атрибуция некоторых гравюр и книг. Хвастаться не хорошо, но это действительно круто!   О Сюнга С момента создания этих волнующих образов прошли сотни лет, однако японская эротическая гравюра продолжает приковывать взгляды зрителей по всему миру. Можно долго спорить о том, кто впервые взялся за изображение на бумаге, в глине или мраморе сексуальных сцен. Их можно обнаружить еще на фресках древнего Рима или на античных вазах Греции. Вся Европа в эпоху Возрождения не брезговала картинками, поднимающими «тонус». Да почему только Европа? Нечто подобное было характерно и для древнего Перу. А что уж сказать об Индии, где Камасутра служит своеобразной азбукой для мужчин и женщин! Славился этим искусством и Китай. Но если спросить знатока этого жанра о наиболее эффектных образцах изобразительного искусства, то ответ будет однозначным: на этом поприще удачнее всего потрудились мастера ксилографии Японии XVII-XIX веков. Отнюдь не намекаем на сексуальную распущенность японских мастеров культуры. Дело в том, что взаимоотношения полов во всем их разнообразии в Японии всегда воспринимались как нечто естественное, причем не ограниченное сугубо семейными рамками в японской религии – синтоизме – не удастся найти ничего, что бросало бы мрачную тень на секс. Даже древние мифы, посвященные космогоническим процессам, нередко насыщены сугубо сексуальными подробностями. Возьмем, к примеру, описание процесса зарождения мира, изложенное в самом древнем письменном памятнике Японии – «Кодзики», датированным 712 годом. Результатом этого вполне невинного, с точки зрения японца, божественного инцеста и стало появление Японского архипелага, а вместе с ним и всего мира, в котором мы живем. В стране издавна существовал (и поныне сохраняется!) фаллический культ, связанный с прославлением богини плодородия. Сюнга в дословном переводе означает «весенние картинки». Почему японцы дали такое название рисункам? Вернее всего, этот термин был позаимствован у китайцев. Но в Японии он прижился. Может быть, это связано с характерным для этого народа четким ощущением смены времен года. Именно весной под теплыми солнечными лучами не только оживает природа, но и обостряются человеческие чувства, эмоции переполняют душу. Книжки-альбомы сюнга изначально считались лучшим и непременным подарком молодоженам со стороны родителей, родственников или друзей. Часть гравюр в книжке изображала весьма реалистичные ситуации, другая была более фантазийной, где любовники принимали поистине невозможные позы, доступные, пожалуй, лишь опытным акробатам. Книгами сюнга в стране увлекались все поголовно, не зависимо от материального или социального статуса, старики и молодежь, мужчины и женщины. Правительство Японии не раз пыталось лишить свой народ столь дешевого и доступного развлечения. Однако это приводило лишь к росту ухищрений участников торговых сделок. Среди книг сюнга множество шедевров таких именитых и талантливых мастеров гравюры, как Моронобу Хисикава, Хокусаи Кацусика, Иссё Миягава, Сигэнобу Янагава, Утамаро Китагава, Эйсэн Томиока. Авторы графических листов предельно откровенно, с мельчайшими анатомическими подробностями изображали моменты интимных контактов между мужчинами и женщинами, мужчинами и мужчинами, женщинами и женщинами, людьми и животными (например, осьминогами, тиграми), женщинами, мужчинами и потусторонними существами… Сюнга вполне обоснованно может считаться прародителем таких современных жанров искусства, широко распространившихся по современному миру, как анимэ и манга.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.07.2025 - 22:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация