Новости компаний

Крупнейшая фотогалерея мира – Московское метро снова открыта для пассажиров

Крупнейшая фотогалерея мира – Московское метро снова открыта для пассажиров

Погрузиться в эпоху начала прошлого века приглашает всех компания «Олимп» и Центр фотографии имени братьев Люмьер.

С июня 2011 года стартует второй совместный некоммерческий проект компании «Олимп» и Центра фотографии им. братьев Люмьер. Самые интересные работы выставки «Московские истории. ХХ век», готовящейся к открытию в Центре фотографии им. братьев Люмьер, появятся в столичном метрополитене на различных рекламных носителях. Помимо общественно-значимых исторических событий и изменений того времени, организаторам проекта было важно показать быт, и повседневную жизнь горожан ушедшей эпохи. Передать те самые атмосферные моменты жизни, которые помогает «остановить» репортажная фотография - крепдешиновые платья москвичек, танцплощадки, дети в песочницах на Тверском бульваре, вывески с наивными названиями.

«Мы, конечно, ожидали положительных отзывов москвичей, когда готовили первую выставку в метро, - говорит Наталья Григорьева, директор Центра фотографии имени братьев Люмьер, - но результат превзошел все наши ожидания. Очень приятно, что люди проявили такой интерес к советской фотографии. Было много слов благодарности в интернете и от наших посетителей, пришедших в Центр  увидеть полностью выставку, часть которой была представлена в метро. Мы рады этой новой возможности порадовать большое количество людей, среди которых далеко не все имеют возможность найти время или деньги, чтобы сходить в выставочный зал. Ну и конечно, мы видим в этом определенную просветительскую миссию, ведь наши фотографии - это не просто ностальгические картины прошлого, близкого большинству москвичей, но и лучшие образцы советской репортажной фотографии».

«Компания «Олимп» традиционно продолжает размещение серий некоммерческих программ, направленных на улучшение эмоционального фона в метро, привнесения позитивного настроения и развлечения пассажиров,- говорит Альберт Теплицкий коммерческий директор ООО «Олимп», - Наш новый проект «Московские истории. ХХ век» позволит пассажирам метро увидеть город таким, каким он был в первой половине прошлого века, каким его знали наши родители, бабушки и дедушки. Чтобы посмотреть эти ретро-снимки вам нужно просто спуститься в метро».

Постеры с фотографиями встретят пассажиров уже в вестибюлях станций - на роллерных световых щитах, благодаря подсветке, будет возможно подробно рассмотреть фотоработы и обратить внимание на детали. Снимки, размещенные на эскалаторных щитах, также не останутся не замеченными. И, наконец, в вагонах поездов любой пассажир сможет рассмотреть фотоработы во всех подробностях. Кроме того, благодаря «плавающему» режиму размещения, постеры в метро будут перемещаться со станции на станцию и люди, пользующиеся метрополитеном, смогут увидеть всю коллекцию снимков, отобранных для данного проекта.

Олимп
Олимп

«Олимп»
Advertology.Ru

27.05.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший дизайн визитных карточек 8

Лучший дизайн визитных карточек 8
Лучший дизайн визитных карточек 8. Лучший дизайн визитных карточек.Коллекция самых ярких и инновационных работ лучших дизайнеров мира. Издание не содержит текста. На его страницах – огромное количество визиток, что позволяет хорошо рассмотреть шрифт, фон, особые элементы и использованные материалы. Не имеющая себе равных книга предназначена для профессиональных дизайнеров и руководителей компаний, понимающих важность брендинга."На обложке книги "Лучший дизайн визитных карточек 8" метафорично показано то, что делает визитку оригинальной. Это критерии, по которым мы отбирали визитки. При отборе мы задавали себе вопросы: эта визитка соответствует бизнесу или человеку, насколько эффективно она передает сообщение, легко ли доступна информация, инновационна ли визитка в своем жанре, преувеличивает ли она, практична ли она, мы ее сочли просто интересной или захотели себе такую же. После просмотра тысяч визиток присланных из двадцати пяти стран мы выбрали 400 лучших. Мы увидели визитки с лазерной гравировкой, визитки с использованием шелкографии на Plexiglas, напечатанные на оберточной бумаге, с рельефным тиснением, сброшюрованные, фальцованные, с отверстиями, покрытые фольгой и тщательно пропечатанные с обеих сторон. Мы также видели очень сдержанные и при этом элегантные визитные карточки. В книге вы найдете лучшие примеры каждого вида. Мы надеемся, что они вдохновят вас, дав представление о том, как в этом году делались визитки и как изменились тенденции в их создании". Sibley/Peteet Design, Austin

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.06.2025 - 04:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация