Google запускает AdSense для мобильного контента еще в 15 странах

Google расширил охват своего контекстного рекламного сервиса AdSense для мобильного контента еще на 15 стран, дав издателям возможность генерировать выручку со своих мобильных веб-страниц с помощью трагетированной мобильной рекламы.
В число новых рынков войдут следующие страны: Аргентина, Бразилия, Чили, Колумбия, Чехия, Гонконг, Индонезия, Малайзия, Мексика, Новая Зеландия, Нигерия, Филиппины, Словения, Таиланд и Турция.
Google AdSense подбирает к продвигаемым сервисам и продуктом мобильные страницы с подходящим контентом на каждом мобильном сайте с целью увеличения пользовательской релевантности. Для мобильных сайтов сервис также определяет тип устройства, с которого просматривают сайт, и рассылает подходящую рекламу. В конце 2010 года, спустя полгода после завершения покупки мобильной рекламной сети AdMob за 750 млн долларов Google объединил сервис с AdSense, позволив разработчикам приложений для iPhone и Android показывать рекламу AdSense, когда каналы AdMob недоступны.
24.05.2011
Комментарии
Написать комментарий