The Brand Union создали кампанию для новых супертонких сигарет Sobranie

Активное сотрудничество между The Brand Union и Japan Tobacco International длится уже более трех лет. Последним результатом этой работы стала разработка TTL кампании для запуска в мае этого года новой линейки Sobranie - Sobranie Superslims.
Ключевой целью проекта было создание кампании, значительно выделяющейся среди конкурентов и усиление бренда Sobranie в целом.
Разработанная The Brand Union концепция "Beyond Compare" ("Исключительно") делает прорыв в своей категории. Созданная в партнерстве со всемирно известным фотографом Питером Линдбергом, эта кампания - продолжение истории главной героини сигарет Sobranie. Сила её женского влияния столь велика, что даже её компаньон - великолепная черная пантера, величественно следует за ней, дополняя её элегантность.
В рамках проекта The Brand Union также разработали множество btl-материалов, включая POS, 1-2-1 механики и indoor проекты.
Работа The Brand Union была исключительно высоко оценена топ-менеджментом и ключевыми рынками JTI, создавая прочную основу и поддерживая успех нового продукта.
Команда The Brand Union Moscow:
Исмаэль Ибнолуафи, руководитель офиса The Brand Union в Москве
Юлия Плавинская, старший менеджер по работе с клиентами
Advertology.Ru
23.05.2011
Комментарии
Написать комментарий