Campbell’s обнародовал социально-экологические достижения

Campbell Soup Company сегодня рапортовала о своем значительном прогрессе в области улучшения экологии и корпоративной ответственности. Подробнее об этом повествует отчет компании.
Но его, в духе новейших тенденций защиты природы, можно прочитать только онлайн.
Если еще прошлогодний аналогичный документ можно было увидеть на бумаге - естественно, изготовленной из переработанных отходов, - то в 2011-м Cambell's придерживается духа и буквы строжайших экологических законов и предлагает всем интересующимся узнать о природоохранительных успехах компании исключительно в интернете - на сайте www.campbellsoupcompany.com/csr.
Отчет со всеми подробностями рисует достижения Cambell's по четырем направлениям, в которых у компании запланированы улучшения до 2020 года: во взаимодействии с потребителями, соседями, сотрудниками и планетой.
«Вся организация Campbell продолжает демонстрировать прогресс в достижении наших целей к 2020 году, - говорит Дэйв Стангис (Dave Stangis), вице-президент по корпоративной и социальной ответственности. - Мы обновили отчет, чтобы отразить позитивные изменения с начала фискального 2010 года, и теперь он дает важную информацию как для наших внешних партнеров, так и для внутренних акционеров. Яснее, чем когда бы то ни было, мы можем продемонстрировать наши усилия в достижении измеримых результатов».
Вот лишь несколько примеров таких результатов из отчета:
- В области взаимодействия с планетой Campbell Soup сократила количество выбросов парниковых газов при производстве своих продуктов более чем на 4%, потребление воды на 3%, а электроэнергии - на 2%.
- В области взаимодействия с сотрудниками было предоставлено 145 грантов на $150 тыс. в ходе программы Dollars For Doers, поощряющей волонтерскую деятельность работников компании. В предыдущем году количество таких грантов было в пять раз меньше.
Больше цифр и фактов содержится в 107-страничном онлайн-отчете.
12.05.2011
Комментарии
Написать комментарий