Новости

Facebook отрицает данные Symantec об уязвимости в соцсети

Facebook отрицает данные Symantec об уязвимости в соцсети

Сеть Facebook сегодня опровергла ранее прозвучавшие обвинения со стороны компании Symantec о том, что программное обеспечение сети, якобы, допускает передачу пользовательских данных рекламодателям и третьим сторонам. В Symantec говорят, что данная  уязвимость существовала в Facebook несколько лет.

Накануне два специалиста по ИТ-безопасности Symantec сообщили, что рекламодатели, операторы аналитических рекламных платформ и прочие "третьи стороны" могли получить информацию пользователей Facebook из-за программной особенности, позволяющей перехватывать ключи приложений, отвечающих за аутентификацию пользователей.

В рекомендации Symantec говорится о необходимости смены ранее использованных паролей в Facebook, дабы снизить вероятность утечки их персональных данных неавторизованным получателям.

Напомним, что ранее Facebook уже неоднократно критиковали за слишком щедрый доступ к пользовательским приватным данным со стороны партнеров сети и рекламных агентств. За последний год Facebook минимум дважды становилась предметом официальных расследований на этот счет.

В Symantec говорят, что баг был открыт минимум год назад и за это время многие могли теоретически получать доступ к значительным объемам закрытой информации. По оценкам антивирусной компании, сейчас на сторонних серверах различных рекламных платформ, рекламных агентств и разработчиков софта, было около 100 000 приложений, теоретически допускающих несанкционированную передачу токенов, идентифицирующих пользователей и открывающих доступ к их данным.

Однако, отмечает компания, поскольку большинство рекламодателей не запрашивали у разработчиков приложений такой доступ специально, многие из них не успели осознать возможность и воспользоваться ей. Выявив утечку данных, Symantec направила запрос администрации Facebook, которая сообщила, что "предпринимает меры для устранения проблемы". Какие именно меры уже предприняты и в какой степени удалось решить проблему, разработчик не уточняет.


Тем не менее в Facebook говорят, что в отчете Symantec содержатся некоторые неточности. "Мы ценим внимание Symantec к данному вопросу и мы начали работать по данному вопросу немедленно, но мы хотим подчеркнуть, что на практике никаких личных данных третьим сторонам не передавалось. Практически все ключи имеют строк жизни час или два, после этого от них нет никакой пользы. В отчете также не обращается внимание на тот факт, что сама Facebook следит за тем, чтобы партнеры не нарушали условий соглашений, так как в противном случае договора с ними будут аннулированы", - заявили в пресс-службе Facebook.

Также в Facebook говорят, что по данной проблеме не получали жалоб со стороны пользователей о злоупотреблении их данными.

В Symantec продолжают настаивать на том, что их данные верны, но говорить о реальном ущербе не берутся, так как для этого необходимо работать с партнерами Facebook.

"Эта уязвимость лично меня не удивляет, нечто подобное было в Facebook и раньше, да и на других сайтах работают похожие платформы. Я бы даже не назвал его классической уязвимостью, скорее особенностью бизнес-модели Facebook", - говорит Крис Палмер, технический директор Electronic Frontier Foundation

12.05.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.05.2024 - 07:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация