Новости

Facebook отрицает данные Symantec об уязвимости в соцсети

Facebook отрицает данные Symantec об уязвимости в соцсети

Сеть Facebook сегодня опровергла ранее прозвучавшие обвинения со стороны компании Symantec о том, что программное обеспечение сети, якобы, допускает передачу пользовательских данных рекламодателям и третьим сторонам. В Symantec говорят, что данная  уязвимость существовала в Facebook несколько лет.

Накануне два специалиста по ИТ-безопасности Symantec сообщили, что рекламодатели, операторы аналитических рекламных платформ и прочие "третьи стороны" могли получить информацию пользователей Facebook из-за программной особенности, позволяющей перехватывать ключи приложений, отвечающих за аутентификацию пользователей.

В рекомендации Symantec говорится о необходимости смены ранее использованных паролей в Facebook, дабы снизить вероятность утечки их персональных данных неавторизованным получателям.

Напомним, что ранее Facebook уже неоднократно критиковали за слишком щедрый доступ к пользовательским приватным данным со стороны партнеров сети и рекламных агентств. За последний год Facebook минимум дважды становилась предметом официальных расследований на этот счет.

В Symantec говорят, что баг был открыт минимум год назад и за это время многие могли теоретически получать доступ к значительным объемам закрытой информации. По оценкам антивирусной компании, сейчас на сторонних серверах различных рекламных платформ, рекламных агентств и разработчиков софта, было около 100 000 приложений, теоретически допускающих несанкционированную передачу токенов, идентифицирующих пользователей и открывающих доступ к их данным.

Однако, отмечает компания, поскольку большинство рекламодателей не запрашивали у разработчиков приложений такой доступ специально, многие из них не успели осознать возможность и воспользоваться ей. Выявив утечку данных, Symantec направила запрос администрации Facebook, которая сообщила, что "предпринимает меры для устранения проблемы". Какие именно меры уже предприняты и в какой степени удалось решить проблему, разработчик не уточняет.


Тем не менее в Facebook говорят, что в отчете Symantec содержатся некоторые неточности. "Мы ценим внимание Symantec к данному вопросу и мы начали работать по данному вопросу немедленно, но мы хотим подчеркнуть, что на практике никаких личных данных третьим сторонам не передавалось. Практически все ключи имеют строк жизни час или два, после этого от них нет никакой пользы. В отчете также не обращается внимание на тот факт, что сама Facebook следит за тем, чтобы партнеры не нарушали условий соглашений, так как в противном случае договора с ними будут аннулированы", - заявили в пресс-службе Facebook.

Также в Facebook говорят, что по данной проблеме не получали жалоб со стороны пользователей о злоупотреблении их данными.

В Symantec продолжают настаивать на том, что их данные верны, но говорить о реальном ущербе не берутся, так как для этого необходимо работать с партнерами Facebook.

"Эта уязвимость лично меня не удивляет, нечто подобное было в Facebook и раньше, да и на других сайтах работают похожие платформы. Я бы даже не назвал его классической уязвимостью, скорее особенностью бизнес-модели Facebook", - говорит Крис Палмер, технический директор Electronic Frontier Foundation

12.05.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э

Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э
Повседневная жизнь Японии периода Эдо (1603-1868 гг.) в гравюре укиё-э. Книга посвящена повседневной жизни Японии отображенной в традиционной гравюре укиё-э. Городская планировка, торговля и развлечения, религиозные фестивали и праздники, еда и образование — издание рассказывает о различных аспектах жизни японского общества. Гравюры позволяют расширить знания об устройстве крупнейших городов Японии, о бытовых условиях жизни японцев, о развлечениях и в целом о вещах и явлениях, которые были обычными, само собой разумеющимися для городских жителей. Авторы гравюр — знаменитейшие художники периода Эдо. Многие аспекты повседневной жизни Японии XVIII-XIX вв. нашли отражение в японской гравюре на дереве укиё-э. Это искусство процветало с 1680-х годов, и на протяжении сотен лет отдельные листы, альбомы и иллюстрированные гравюрами книги были исключительно популярны среди городского населения. Десятки тысяч изображений, дошедших до наших дней, являются уникальным визуальным материалом. Гравюры позволяют расширить знания об устройстве крупнейших городов Японии, о бытовых условиях жизни японцев, о развлечениях и в целом о вещах и явлениях, которые были обычными, само собой разумеющимися для городских жителей периода Эдо (1603-1868 гг.). Европейцы, которым удавалось посетить закрытую страну, неизменно удивлялись тому необычному и непривычному для них образу жизни, который вели её граждане. Период Эдо берет своё название от города Эдо — сейчас он известен всему миру как Токио и является столицей Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.05.2025 - 17:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация