Новости

Facebook взяли за профиль

Facebook взяли за профиль

Конгресс США заинтересовался возможной утечкой личной информации миллионов пользователей Facebook. От совладельца социальной сети Марка Цукерберга требуют до 2 июня назвать причины уязвимости систем безопасности и доказательств того, что проблема не повторится.

Юристы ждут коллективных исков против Facebook и компаний-партнеров социальной сети.

Скандал с возможной утечкой персональных данных миллионов пользователей социальной сети Facebook вышел на уровень конгресса США. Конгрессмены Эдвард Марки и Джо Бартон вызывают совладельца Facebook Марка Цукерберга для отчета. От топ-менеджера ждут анализа причин уязвимости систем безопасности социальной сети, аудитория которой достигла 600 млн человек. В запросе, опубликованном на сайте Марки, конгрессмены сообщают, что из-за ошибок системы к рекламодателям и «третьим лицам» могла попасть конфиденциальная информация пользователей.

«Это вызывает ряд вопросов о возможности повторения таких проблем в будущем», - пишут авторы запроса.

Во вторник стало известно, что рекламные компании имели доступ к личным данным всех пользователей Facebook. Это обнаружили представители корпорации Symantec, специализирующейся на разработке антивирусов. Сотрудники компании Нишант Доши и Кандид Вест выяснили, что в течение нескольких лет через элемент IFRAME, с помощью которого загружаются приложения в Facebook, к рекламодателям утекали миллионы аутентификационных ключей к профилям пользователей социальной сети. С помощью этих ключей, рекламодатели могли получить доступ к профилю пользователя, от его имени читать «стену» и переписку в чате, профили «друзей», оставлять сообщения на «стене» профиля пользователя и его «друзей», приглашать на мероприятия участников Facebook от имени пользователя.

Во вторник представители Facebook подтвердили, что знают о проблеме, добавив, что устаревший интерфейс программирования приложений, упоминаемый в докладе Symantec, уже удален. «Мы проводили тщательное расследование, которое не выявило доказательств того, что частная информация пользователей была доступна неуполномоченным третьим сторонам», - заявил представитель социальной сети. Также представители компании отметили, что рекламодателям и разработчикам программного обеспечения для соцсети согласно условиям контракта запрещено получение информации о пользователе.

«Мы обеспокоены существующей проблемой, которая оставалась незаметной на протяжении длительного времени и может повториться в той или иной форме в будущем», - не удовлетворены объяснениями Facebook Марки и Бартон.

Конгрессмены передали Цукербергу вопросы: «На протяжении какого времени Facebook нарушал обязательства не собирать, не делиться с кем-либо информацией о пользователях сети? Как компания собирается информировать пользователей об этой проболеме? Будут ли автоматически меняться пароли пользователей, которые сами не воспользуются этой услугой в ближайшее время?». Конгрессмены дают бизнесмену время на подготовку ответов до 2 июня.

В Facebook сообщили, что получили запрос из конгресса. «Мы приветствуем возможность обсудить эту проблему», - говорится в заявлении Facebook.

Аналитик компании SearchInform Роман Идов уверен, что скандал с Facebook - не последний.

«Эта утечка не просто закономерна, она очень характерна для нашего времени. Все социальные сети, так или иначе, используют данные пользователей для показа рекламы», - подтверждает он.

«Лучший совет для пользователей социальных сетей - меньше персональных данных на своей странице», - резюмирует эксперт.

«В соответствии с соглашением об использовании Facebook, к которому присоединяется каждый пользователь (доступно на официальном сайте соцсети), Facebook стремится обеспечить безопасность сети, но компания не может это гарантировать», - напоминает старший юрист компании Art de lex Ярослав Кулик.

Symantec утверждает, что приложения, используемые в Facebook, содержали ошибку. Но правила Facebook содержат условие для разработчиков приложений: они обязаны соблюдать политику конфиденциальности, которая не допускает неправомерного раскрытия информации третьим лицам. «К ним можно предъявлять претензии», - говорит юрист.

12.05.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 идей для продажи. От логотипа до бренда

1000 идей для продажи. От логотипа до бренда
1000 идей для продажи. От логотипа до бренда. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – сборник ярких и новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В нем представлены примеры оригинальных работ: логотипов, брошюр, упаковок, бланков, этикеток, промопродукции, постеров, примеры оформления точек продаж, созданных известными дизайн-студиями со всего мира. Именно дизайн сегодня является универсальным средством общения на уровне чувств и смыслов, поскольку его главные функции – коммуникационные. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – компактное и четкое руководство по выбору формы, формата, цвета, типографики, иллюстраций и полиграфического оформления. Ни для кого не является секретом, что каждый человек обладает индивидуальным субъективным мировосприятием, и одни и те же знаки, шрифты, форматы, цвета у разных людей, в силу различного опыта, образования, круга общения и пр. могут вызывать абсолютно разные, зачастую противоположные по своему значению ассоциации и эмоции. Фирменный стиль – это гармоничное соединение особенностей компании, вынесенное на всеобщее обозрение. Если образ выстроен верно, то он станет основой успешного позиционирования компании, товара или услуги на рынке. Фирменный стиль – это также позиционирование компанией себя. Поэтому его грамотная разработка положительно сказывается не только на восприятии компании, но и повышает ее престиж. Что же делает представленные в издании проекты уникальными в своем роде? Ответ прост: над их позиционированием и продвижением работают виртуозы маркетинга и брендинга. Искусство быть уникальным основывается на производимом впечатлении на потребителей, которое зависит от имиджа компании. Как же был создан образ компаний-лидеров, вы узнаете из книги «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда». Это богатое красочными фотографиями и ценной информацией издание предназначено для специалистов в области маркетинга и брендинга, руководителей компаний, бренд-менеджеров и дизайнеров. Книга «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – для тех, кто наслаждается творчеством, не боится экспериментировать и использует новейшие технологии, чтобы сделать свои работы неординарными. Ведь, как говорится, правила созданы для того, чтобы их нарушать…

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.05.2025 - 01:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация