Новости

Частная доля

Частная доля

Сеть магазинов DIY "Метрика" добавила в портфель собственных торговых марок новый бренд "Метролит", под которым будут продаваться сухие строительные смеси, клей для плитки, штукатурка и другие товары. Доля private labеl в товарообороте сети составляет 10%.

К 2012 году компания намерена увеличить ее до 25%. Аналитики указывают на то, что у большинства мировых DIY-сетей доля private labеl составляет от 25 до 50% от общего портфеля брендов, и утверждают, что увеличение доли собственных торговых марок повысит доход "Метрики".

ООО "Корпорация СБР", управляющее сетью магазинов стройматериалов "Метрика", заключило договор с производителем строительных материалов ЗАО "Метробетон" на выпуск сухих строительных смесей, клея для плитки, штукатурки и шпатлевки. Эти товары "Метрика" начнет продавать с лета 2011 года под новой собственной торговой маркой (СТМ) "Метролит".

Объемы продаж в компании не раскрывают, но поясняют, что эта продукция, как и любые СТМ, дешевле брендированных товаров на 15-20%. По словам генерального директора ООО "Корпорация СБР" Алексея Иовлева, развитие собственных торговых марок является для "Метрики" одним из главных приоритетов в повышении доходности торговых операций.

"В 2010 году доля СТМ превысила 10 процентов от товарооборота и 15 процентов от маржинального дохода. В ближайший год мы планируем ввести в ассортимент новые собственные торговые марки в таких категориях, как сухие смеси, лакокрасочные материалы, ручной инструмент, что позволит довести долю частных марок до 25 процентов в обороте компании", - сказал господин Иовлев.

По словам аналитиков, товары private labеl дешевле брендированных товаров за счет отсутствия посредников между производителем и продавцом. По мнению генерального директора "Infoline-Аналитика" Михаила Бурмистрова, сетям магазинов DIY "сам бог велел" развивать собственные торговые марки. У большинства строительных торговых сетей в мире доля СТМ составляет от 25 до 50 процентов от общего портфеля брендов. "Метрика" развивается в абсолютно верном направлении", - констатирует господин Бурмистров.

СТД "Петрович" запустил торговую марку "Петролит" уже четыре года назад, рассказал исполнительный директор этой компании Виктор Адамов. Сейчас под этой маркой выпускается порядка 70 тонн сухих смесей в год. "Впрочем, классической частной торговой маркой "Петролит" назвать нельзя, потому что эту продукцию мы поставляем и в другие сети", - говорит Адамов.

По оценке аналитиков, в 2010 году оборот "Метрики" составил 6-7 млрд рублей, а ожидаемый оборот в 2011 году может увеличиться примерно до 9 млрд рублей. По данным УК "Финам Менеджмент", российский рынок DIY в 2010 году вырос на 10-15% и составил около $12-14 млрд.

"Ъ-Санкт-Петербург"
Advertology.Ru

12.05.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Жизнь с собаками

Жизнь с собаками
Жизнь с собаками. Для многих людей клише о том, что собака — лучший друг человека, не отражает той важной роли, которую собаки, на самом деле, играют в их жизни. Совместные прогулки, игры и обучение не только укрепляют связь между собакой и человеком, но и обогащают окружающий мир. Отношение к собакам как к членам семьи стало нормой в современном обществе. Владельцы собак делятся своими историями и опытом, создавая различные клубы и сообщества. Книга не только рассказывает о привязанности и любви к собакам, но и подчеркивает их важное место рядом с человеком, как в культуре, так и в повседневной жизни. Авторы представляют 26 очаровательных эссе и 400 полноцветных фотографий, на которых запечатлены взаимодействие собак и людей — дома, в деревне, в городе и даже на работе, с особым ностальгическим и романтичным акцентом, говорящим людям об их преданности своим домашним животным. Книга « Жизнь с собаками» - дань уважения собакам-компаньонам и собакам-друзьям.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.05.2025 - 21:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация