Новости компаний

Первый шорт-лист Национального фестиваля рекламы "Идея!2011"

Первый шорт-лист Национального фестиваля рекламы "Идея!2011"

Дирекция и жюри фестиваля «Идея!2011» представляют шорт-лист конкурса «Интегрированные рекламные кампании»:

 

 

Название работы

Участник

1

РК-41

Sorry, we are not your mother

Leo Burnett Ukraine

2

РК-37

Утки

Восход

3

РК-39

Книги-Освежители

Восход

4

РК-40

Street Children

Leo Burnett Ukraine

5

РК-42

PhotoSHOOTING

Leo Burnett Moscow

6

РК-43

Впишется в твой мир

Leo Burnett Moscow

7

РК-29

Проект J-Factory

Look At Me

8

РК-36

Nike бег

Инстинкт

9

РК-35

Трасса М11

Восход

10

РК-32

Царь бороды

АМК Znamenka

11

РК-28

ReFinery: магазин популярных людей

агентство коммуникаций "Red Pepper"

13

РК-3

12 канал для мужчин и умных женщин

12 канал для мужчин и умных 

14

РК-11

Ледяной человек

Saatchi&Saatchi Ukraine

Мы поздравляем агентства-финалистов конкурса «Интегрированные рекламные кампании» и напоминает, что следующим обязательным этапом участия агентств в этом конкурсе будет презентация своих работ для жюри на площадке фестиваля.

По уже сложившейся традиции, презентации кампаний - это зрелищное и очень познавательное событие. Это единственный конкурс, в котором участники не просто представляют, но и защищают свои разработки перед жюри и коллегами. Продолжительность презентации не должна превышать 10 минут. За это время необходимо рассказать: какие стояли задачи, как двигалась творческая мысль, какие каналы коммуникации были задействованы и почему, - а также представить результаты проведенной кампании.

Надо убедить всех, что вы сделали самую лучшую, самую эффективную рекламную кампанию. Дайте жюри эмоциональные и рациональные доводы. Ваша презентация должна быть не только «аргументированным рассказом», важно, чтобы жюри и зал почувствовали ваш «драйв». Удачи! Компании, не презентовавшие свои работы, не могут рассчитывать занять призовые места, их работы так и останутся в шорт-листе.

Пятнадцатый Национальный фестиваль рекламы «Идея!2011» пройдет в Новосибирске с 12 по 14 мая на площадке «ITE Сибирская Ярмарка» в рамках Рекламно-полиграфического  форума. Все подробности о фестивале на сайте www.idea.ru

Идея!2011
Advertology.Ru

05.05.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.05.2024 - 09:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация