Новости

Интенсивность освещения наружной рекламы в Москве ночью будет меньше

Интенсивность освещения наружной рекламы в Москве ночью будет меньше

Московские власти считают целесообразным понизить уровень освещения конструкций наружной рекламы в ночные часы ради экономии электроэнергии, заявил в четверг первый заместитель руководителя столичного департамента топливно-энергетического хозяйства Михаил Балабанов.

Президент РФ Дмитрий Медведев в ходе визита в Гонконг (Сянган) в апреле призвал российских губернаторов перенять опыт этой страны по отключению подсветки рекламных конструкций после 22.00 в целях экономии электроэнергии. В 2009 году Медведев подписал федеральный закон об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности.

"В программе энергосбережения уже поставлена задача, чтобы сроки горения рекламы привязывались ко времени суток, чтобы она не горела тогда, когда в принципе людям она не нужна", - подчеркнул Балабанов, отвечая в ходе пресс-конференции на вопрос о том, будет ли Москва использовать пример Гонконга.

Главный инженер ГУП "Моссвет" Александр Киреев добавил, что разрабатываются требования к уровню яркости, допустимого для рекламных конструкций. Кроме того, будет создана система, которая условно называется "умный свет".

"Уровень освещения должен быть привязан к интенсивности движения, а для магистралей - еще и к скорости движения", - пояснил он.

По словам Киреева, используя энергоэффективные световые приборы, планируется одновременно управлять уровнем освещения в разное время суток.

"Такие системы управления светом сейчас проектируются, в частности, в рамках программы развития наружного освещения, архитектурно-художественной подсветки и праздничного оформления Москвы на 2011 год", - заключил Киреев.

Медведев во время встречи 17 апреля с главой исполнительной власти специального административного района Гонконг КНР Дональдом Цангом заинтересовался опытом региона по экономии электроэнергии - выключением света после 22.00.

В ходе беседы Цанг рассказал Медведеву, что сейчас в Гонконге "из-за повышенной экологической сознательности" выключают свет после десяти часов вечера. Президент РФ назвал это достойным примером и добавил, что было бы неплохо, чтобы российские губернаторы тоже так сделали.

Архангельский и брянский губернаторы позитивно восприняли инициативу главы государства. По их мнению, это принесет лишь положительный результат и не будет мешать спать жителям домов, окна которых выходят на центральные улицы. Мэр Ставрополя также отметил, что после 22.00 эффективность рекламы не настолько высока, чтобы это могло оказать серьезное влияние на рекламный бизнес.

РИА Новости
Advertology.Ru

05.05.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Mag-Art. Лучший дизайн журналов

Mag-Art. Лучший дизайн журналов
Mag-Art. Лучший дизайн журналов. Mag-Art полон креативных идей. На страницах книги вы найдете примеры различных стилей оформления журналов; использования стандартных и новых форматов; применения разнообразных материалов для обложки и упаковки издания. Интересные приемы внутренней навигации, иерархии заголовков, оформления колонтитулов и, конечно же, постпечатной обработки не оставят равнодушным ни одного профессионального дизайнера. Mag-Art полезен тем, кто наслаждается творчеством, не боится экспериментировать и использует новейшие технологии, чтобы сделать свои работы неординарными.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.07.2025 - 00:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация