Новости

Москва хочет зарабатывать на туристах 86 млрд руб. в год

Москва хочет зарабатывать на туристах 86 млрд руб. в год

Московское правительство рассчитывает серьезно повысить качество обслуживания в гостиницах и увеличить номерной фонд, восстановить все парки культуры и отдыха, а также создать несколько крупных современных туристско-рекреационных комплексов.

Ежегодный доход столицы от платных услуг и размещения туристов в гостиницах Москвы, согласно проекту новой городской программы, к 2016 г. должен достигнуть 86,4 млрд руб.  При этом строительством новых зон займутся крупные инвесторы, а город оплатит лишь предварительные работы.

Программа по развитию индустрии отдыха столицы входит в список 15 первоочередных проектов правительства Москвы на 2012-2016 г. На развитие и благоустройство зон отдыха в этом году уже выделили 13,5 млн руб. Реализации всей программы обойдется в 9 млрд руб., из которых 3,5 млрд руб. составят бюджетные средства.

Согласно планам правительства, в 2016 г. в парках Москвы должны ежегодно бывать около 30 млн чел. Для этого заповедники и усадьбы увеличат численность работников до 90%. Правительство планирует реконструировать и благоустроить все существующие парки, в том числе комплекс на ВВЦ, парк «Сокольники» и ЦПКиО имени Горького. Кроме того, будут построены новые комплексы. Особо охраняемые территории расширят на 22 тыс. га, выдворив при этом всех незаконных арендаторов.

Власти не планируют вкладывать в строительство новых комплексов бюджетные средства. Город возьмет на себя только создание транспортной и инженерной инфраструктуры, разработку проектов планировки и проектно-изыскательские работы. Остальные средства планируется привлечь, активизировав «международные бизнес-связи, развитие малого и среднего бизнеса». В итоге бюджетные инвестиции в парки составят 50%, в заповедники и усадьбы - 13 %, детские парки - 3 %. На территории Москвы появятся сеть велодорожек и лыжных трасс, вольерные комплексы, родники и экологические тропы, склоны для тюбинга и санок, гольф-поля, пикниковые точки и несколько новых пляжных зон.

Москва намерена активно привлекать иностранных туристов. К 2016 г. число их поездок достигнет 7,3 млн в год, причем только половину из них составят визиты соседей из стран СНГ. Столичные гостиницы с номерным фондом 45 тыс. мест должны будут принимать по 4,8 млн человек в год. Власти планируют увеличить доход от гостиничной индустрии уже к следующему году до 67,2 млрд руб., а к 2016 г. - до 86,4 млрд руб. Для стимулирования отельного бизнеса мэрия Москвы собирается добиться от федерального правительства льгот по НДС на услуги размещения.

29.04.2011

на печать


Комментарии

leopoldich
02.05.2011 15:11 | сообщение #1
 

Денег им девать не куда

GIS54
02.05.2011 21:01 | сообщение #2
 

молодцы

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна

1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна
1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна. Часто небольшие детали способны преобразить проект, также как экстравагантные пуговицы могут придать абсолютно новый вид обыкновенной белой рубашке. В данной книге рассмотрено около 1000 "украшений", применяемых в графическом дизайне для разных проектов, от книг до брошюр, от приглашений до меню, и от обложек CD до годовых отчетов.Книга представляет собой коллекцию свежих идей и разбита на разделы посвященые специальным чернилам, уникальным материалам, необычному использованию цвета и многому-многому другому.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.07.2025 - 02:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация