Новости

Тина Канделаки раскрутит Вятка-банк

Тина Канделаки раскрутит Вятка-банк

Телеведущая Тина Канделаки вошла в совет директоров Вятка-банка, одного из крупнейших кредитных учреждений Кировской области. Официально стороны пока не комментируют условия партнерства.

По данным источников „Ъ", по инициативе владельца банка Григория Гусельникова госпожа Канделаки будет участвовать в продвижении банка на федеральном уровне. Чтобы войти в первую сотню российских банков, Вятка-банку предстоит серьезно увеличить собственный капитал и активы, отмечают аналитики.

О том, что телеведущая, совладелица компании «Апостол Медиа» Тина Канделаки вошла в совет директоров кировского Вятка-банка, говорится в опубликованном сообщении кредитного учреждения. Вчера госпожа Канделаки подтвердила „Ъ" эту информацию, но от более подробных комментариев воздержалась. По данным знакомых с ситуацией источников, телеведущая будет отвечать «за управление имиджем банка и разработку креативной стратегии развития». Собеседники „Ъ" в Вятка-банке неофициально рассказали, что госпожа Канделаки приняла предложение владельца Григория Гусельникова о совместной реализации инновационного проекта: «Григорий Гусельников намерен сделать принципиально новый банк. Тина поверила в этот проект, вошла в уставный капитал Вятка-банка и будет принимать активное участие в продвижении бренда на федеральном уровне». Размер доли Тины Канделаки в уставном капитале собеседник „Ъ" не раскрыл, уточнив лишь, что она «незначительна, но более 1%».

Новый состав совета директоров Вятка-банка акционеры утвердили на заседании 22 апреля. В целом его численность не изменилась - он по-прежнему включает семь человек. Свои места в совете сохранили Григорий Гусельников, его младший брат, вице-президент банка Георгий Гусельников, старший вице-президент Бинбанка Алексей Колабухов, генеральный директор завода «Лепсе» Геннадий Мамаев, а также депутат законодательного собрания Кировской области, бывший заместитель председателя правительства региона Олег Казаковцев. Новым членом совета директоров кроме Тины Канделаки стала президент Первой страховой компании Наталья Лазарева. Не вошли в новый состав совета президент Вятка-банка Олег Зотин и старший вице-президент Бинбанка Михаил Агуреев.

Тина Канделаки как публичная персона привлечет внимание к банку, но для позиционирования на федеральном уровне этого недостаточно. «Чтобы попасть хотя бы в первую сотню российских банков, Вятка-банку предстоит увеличить как активы, так и собственный капитал, не исключено, что за счет привлечения стороннего инвестора»,- говорит аналитик «ТКБ Капитала» Мария Кальварская. Так, например, по итогам первого квартала 2011 года в рейтинге российских банков «Интерфакс-ЦЭА» 100-е место по величине активов занимает Челиндбанк с показателем 27,49 млрд руб., 100-е место по объему собственного капитала - у банка «Кредит Урал» с капиталом 3,96 млрд руб. Параллельно, по словам эксперта, Вятка-банк должен инвестировать в расширение сети, в маркетинговую стратегию, хороший сервис и так далее. Глава агентства маркетинговых исследований Magram Market Research Марина Малыхина замечает, что даже в качестве разовой акции по привлечению внимания появление госпожи Канделаки в совете директоров Вятка-банка уже сработало, а как в дальнейшем это будет монетизироваться и скажется ли на продвижении банка на федеральный уровень, будет зависеть от реальной работы топ-менеджмента.

29.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший Дизайн брошюр 9

Лучший Дизайн брошюр 9
Лучший Дизайн брошюр 9. Вдохновение капризно и переменчиво. Даже профессионалам порой не по силам удержать это непредсказуемое состояние. Один из приемов в погоне за свежими идеями - это посмотреть, что делают другие. В девятое издание ежегодника "Лучший дизайн брошюр" вошли новые лучшие брошюры всемирно признанных гениев дизайна - самобытные экземпляры лифлетов, зачастую бросающие вызов традиционным представлениям о работе графических дизайнеров. Дизайн брошюр бывает разнообразным – от текстовых брошюр, напечатанных на газетной бумаге до полноцветных, выполненных в превосходном качестве. Сильного визуального эффекта можно добиться, выбрав нестандартный формат, например, больше А4, или с горизонтальным расположением полос, или маленький карманный вариант. Возможность печати по темным и текстурным материалам, печать белыми, серебряными и золотыми красками предоставляет богатый выбор для фантазии дизайнера. Чувство красоты, тонкий вкус, необычность - эти качества выделяют представленные в книге работы и помогают в решении сложных задач при разработке новых рекламных концепций в полиграфии. С помощью этого альбома вы с легкостью примете решение по выбору формата, найдете способы необычной обработки изображений, множество оригинальных шрифтов и многое другое.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.07.2025 - 14:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация