Новости

Bentley Motors создает люксовое издание нового романа о Бонде

Bentley Motors создает люксовое издание нового романа о Бонде

Чтобы отметить выход новой книги о Джеймсе Бонде - «Карт бланш» Джеффри Дивера (Jeffery Deaver), который состоится 26 мая, издательство Hodder & Stoughton объединилось с Bentley Motors и выпустило специальное люксовое издание долгожданного романа.

Ограниченный тираж в 500 копий доступен для предзаказа с 26 апреля, то есть ровно за месяц до даты публикации. На специальное издание ожидается огромный мировой спрос. Предыдущая книга бондианы, выпущенная совместно с Bentley, - «Дьявол не любит ждать» Себастьяна Фолкса (Sebastian Faulks) - была распродана за несколько дней.

Bentley Motors

Ян Флеминг (Ian Fleming) всегда восхищался величавой красотой Bentley, и в результате по ходу действия 14 оригинальных книг бондианы агент 007 владел тремя автомобилями этой марки. В «Карт бланш» признанный автор приключенческих романов Джеффри Дивер вновь сводит вместе героя и машину. В этом увлекательном произведении Бонд окажется за рулем нового Bentley Continental GT.

Bentley Motors

Чтобы передать дух Бонда и Bentley, в тесном сотрудничестве с Hodder & Stoughton работала дизайнерская команда автопроизводителя. Предложения по внешнему виду издания подавала команда из семи дизайнеров, а окончательный проект поступил от старшего дизайнера Bentley Бретта Бойделла (Brett Boydell). «Для творца трудно представить себе что-то лучшее, чем бриф «Карт бланш», - комментирует он. - Получившийся дизайн включает в себя радикальную концепцию, которая, по нашему мнению, наилучшим образом отражает название книги, идеи бондианы и дизайнерские принципы, которым мы привержены».

Суперобложка специального издания от Bentley была вдохновлена пустынями Дубаи и новым Bentley Continental GT, на котором передвигается Бонд в романе. Как и экстерьер GT, она выполнена из полированного алюминия, что придает ей цельную и аэродинамическую форму. По ассоциации с названием книги, ее переплет изготовлен из белой кожи наппа, которая используется также в интерьере Bentley. В оформлении повторяются и белые швы, и красная кайма, которые можно обнаружить и в автомобиле. На обложке вытиснены заголовок, имя автора и узнаваемые крылышки логотипа Bentley. Текст на бумаге цвета слоновой кости напечатан черным и красным. Один из наиболее ярких элементов дизайна - сквозное пулевое отверстие, пронизывающее страницы книги. Особую индивидуальность каждому экземпляру специального издания придают помеченные отдельным номером полированные 9-миллиметровые пули, которые можно найти среди страниц.

Предзаказ на экземпляр специального издания можно сделать на сайте www.007carteblanchebentley.com. Стоимость каждой книги составляет 1000 фунтов стерлингов. Рассылать они будут после официальной даты публикации.

27.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги

Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги
Конструкции из бумаги. Энциклопедия дизайна из бумаги. Книга представляет собой практичный и понятный учебник для дизайнеров которым необходимо создать объемную конструкцию из бумаги. Начиная с простых базовых форм и заканчивая креативными, сложными способами применения конструкций из бумаги в разных вариациях, как самых незамысловатых, так и в составных. Эта книга предлагает широкий спектр проектов на основе бумаги, чтобы помочь профессиональным дизайнерам, студентам и энтузиастам расширить свои навыки работы с бумагой. Проекты классифицированы по технике и показаны вместе с фотографией и простым шаблоном. Более 250 проектов включают пригласительные билеты, объявления о мероприятиях, переездах, открытии нового магазина, поздравительные открытки, рекламные открытки, плакаты, настольные конструкции, материалы для точек продаж и брошюры. Нацуми Акабане — профессиональный графический дизайнер и дизайнер упаковки, преподающий в Университете искусств и дизайна Джошиби и Школе дизайна Кувасава в Токио. Издание знакомит с ярким и своеобразным феноменом современного изобразительного искусства - бумажной пластикой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.05.2025 - 08:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация