Новости

Депутаты попросили Валентину Матвиенко проверить рекламу в метро

Депутаты попросили Валентину Матвиенко проверить рекламу в метро

Депутаты Заксобрания поинтересовались у губернатора Петербурга, законна ли звуковая реклама в петербургском метрополитене. По мнению автора обращения, это противоречит закону "О рекламе", который запрещает такую рекламу на транспорте, а главное, создает угрозу для безопасности пассажиров.

Представители питерской подземки  ничего противозаконного в звуковой рекламе не видят.

Поводом для обращения к губернатору стали жалобы пассажиров, которым мешает звуковая реклама в метро.

"Пассажиры жалуются, что реклама вызывает раздражение и отвлекает их внимание, тем самым оказывая негативное влияние на безопасность", - пишет автор запроса, депутат от "Справедливой России" Алексей Ковалев.
Парламентарий поинтересовался у губернатора Петербурга, на каком основании и кем разрешено размещение звуковой рекламы на эскалаторах в петербургском метрополитене. Он также попросил ответить, не считает ли она нужным в целях безопасности "принять меры по запрещению звуковой рекламы на эскалаторах" в подземке.

В своем запросе депутат ссылается на пункт 6 ст. 20 закона "О рекламе", согласно которому "распространение звуковой рекламы с использованием транспортных средств, а также звуковое сопровождение рекламы, распространяемой с использованием транспортных средств, не допускается".

Между тем в правилах пользования петербургской подземки сказано, что метро является одним из видов городского пассажирского транспорта, отмечает эсер. К территории метро относятся при этом наземные и подземные вестибюли, эскалаторы, средние залы и платформы станций, а также тоннели, вентиляционные шахты, вагоны метро и площадки депо.

Это уже не первый случай, когда звуковая реклама на транспорте оказывалась в центре внимания властей. В 2008 году компания "Редакция "Пассажир TB", как сообщали СМИ, проиграла в суде, попытавшись обжаловать запрет московского УФАС на размещение звуковой рекламы на мониторах в автобусах и маршрутках. Фирме разрешили размещать видеоролики без звука, что не противоречит закону "О рекламе".

Несмотря на преценденты, в СПб ГУП "Петербургский метрополитен" уверены, что ничего противозаконного в звуковой рекламе нет.

"Эскалатор не является на сегодняшний день транспортным средством", - прокомментировала Firstnews пресс-секретарь ГУП СПб "Петербургский метрополитен" Юлия Шавель.

Она добавила, что это прописано в законодательстве, однако в каком именно законе можно найти данную формулировку не уточнила.

Общий доход от реализации рекламы и аренды рекламных мест в петербургском метро в прошлом году составил 421 млн. рублей. Сколько приходится на долю звуковой рекламы, представители метрополитена затруднились пояснить, сославшись не то, что данных отдельно по этому сегменту нет. По словам Юлии Шавель, вырученные деньги идут на покрытие убытков от пассажирских перевозок.

Между тем, размещением звуковой рекламы в питерском метро занимается только одна компания - ЗАО "Рекламное бюро "Комет", которое заключило договор с Городском центром размещения рекламы (ГЦРР). Почему именно эта компания и проводился ли конкурс на посредника, в ГЦРР пока не прокомментировали, как и запрос г-на Ковалева.

Видимо, такая исключительность в выборе компании объясняется тем, что у фирмы, по данным СПб ГУП "Петербургский метрополитен" есть "необходимое специализированное оборудование" для размещения звуковой рекламы. Но возможно, что в метрополитене руководствовались не только техническими соображениями. Так, СПб ГУП "Петербургский метрополитен", по данным СПАРК Интерфакс, значится одним из совладельцев ЗАО "Рекламное бюро "Комет", которое в свою очередь является учредителем ООО "Афкап Метро Медиа" - еще одной компании, имеющей договор на размещение рекламы с ГЦРР. Помимо этих двух компаний, с метрополитенам сотрудничают ЗАО "Анфас" и ООО "Метроном", учредителем последнего значится офшор "Лонгбелл Интернешнл Лимитед".

FirstNews.ru
Advertology.Ru

27.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 4. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. LogoLounge-4. Здесь собранны лучшие работы в области дизайна логотипов, принадлежащие как "метрам", так и молодым талантам. Эта пестрая коллекция представляет лучшее из того, что собранно на LogoLounge.com, ведь отбор логотипов осуществляли восемь мастеров бренд-дизайна! В первой части книги опубликованы 10 крупнейших рекламных кампаний лучших мировых дизайнеров и несколько локальных проектов, плюс ряд никем еще не использованных знаков. Вторая часть содержит порядка 2 000 логотипов, разбитых на категории. Это настоящий клад, собранный со всех уголков мира, который вдохновит не только профессиональных дизайнеров, но и заинтересованных клиентов – всех кто хочет "попасть в точку" мастерским росчерком. Итак, LogoLounge-4: Одна из самых востребованных книг Коллекция 2000 лучших логотипов для Вашего вдохновения Самый демократичный мировой проект, в котором можете участвовать и Вы!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.05.2025 - 18:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация