Новости

Депутаты попросили Валентину Матвиенко проверить рекламу в метро

Депутаты попросили Валентину Матвиенко проверить рекламу в метро

Депутаты Заксобрания поинтересовались у губернатора Петербурга, законна ли звуковая реклама в петербургском метрополитене. По мнению автора обращения, это противоречит закону "О рекламе", который запрещает такую рекламу на транспорте, а главное, создает угрозу для безопасности пассажиров.

Представители питерской подземки  ничего противозаконного в звуковой рекламе не видят.

Поводом для обращения к губернатору стали жалобы пассажиров, которым мешает звуковая реклама в метро.

"Пассажиры жалуются, что реклама вызывает раздражение и отвлекает их внимание, тем самым оказывая негативное влияние на безопасность", - пишет автор запроса, депутат от "Справедливой России" Алексей Ковалев.
Парламентарий поинтересовался у губернатора Петербурга, на каком основании и кем разрешено размещение звуковой рекламы на эскалаторах в петербургском метрополитене. Он также попросил ответить, не считает ли она нужным в целях безопасности "принять меры по запрещению звуковой рекламы на эскалаторах" в подземке.

В своем запросе депутат ссылается на пункт 6 ст. 20 закона "О рекламе", согласно которому "распространение звуковой рекламы с использованием транспортных средств, а также звуковое сопровождение рекламы, распространяемой с использованием транспортных средств, не допускается".

Между тем в правилах пользования петербургской подземки сказано, что метро является одним из видов городского пассажирского транспорта, отмечает эсер. К территории метро относятся при этом наземные и подземные вестибюли, эскалаторы, средние залы и платформы станций, а также тоннели, вентиляционные шахты, вагоны метро и площадки депо.

Это уже не первый случай, когда звуковая реклама на транспорте оказывалась в центре внимания властей. В 2008 году компания "Редакция "Пассажир TB", как сообщали СМИ, проиграла в суде, попытавшись обжаловать запрет московского УФАС на размещение звуковой рекламы на мониторах в автобусах и маршрутках. Фирме разрешили размещать видеоролики без звука, что не противоречит закону "О рекламе".

Несмотря на преценденты, в СПб ГУП "Петербургский метрополитен" уверены, что ничего противозаконного в звуковой рекламе нет.

"Эскалатор не является на сегодняшний день транспортным средством", - прокомментировала Firstnews пресс-секретарь ГУП СПб "Петербургский метрополитен" Юлия Шавель.

Она добавила, что это прописано в законодательстве, однако в каком именно законе можно найти данную формулировку не уточнила.

Общий доход от реализации рекламы и аренды рекламных мест в петербургском метро в прошлом году составил 421 млн. рублей. Сколько приходится на долю звуковой рекламы, представители метрополитена затруднились пояснить, сославшись не то, что данных отдельно по этому сегменту нет. По словам Юлии Шавель, вырученные деньги идут на покрытие убытков от пассажирских перевозок.

Между тем, размещением звуковой рекламы в питерском метро занимается только одна компания - ЗАО "Рекламное бюро "Комет", которое заключило договор с Городском центром размещения рекламы (ГЦРР). Почему именно эта компания и проводился ли конкурс на посредника, в ГЦРР пока не прокомментировали, как и запрос г-на Ковалева.

Видимо, такая исключительность в выборе компании объясняется тем, что у фирмы, по данным СПб ГУП "Петербургский метрополитен" есть "необходимое специализированное оборудование" для размещения звуковой рекламы. Но возможно, что в метрополитене руководствовались не только техническими соображениями. Так, СПб ГУП "Петербургский метрополитен", по данным СПАРК Интерфакс, значится одним из совладельцев ЗАО "Рекламное бюро "Комет", которое в свою очередь является учредителем ООО "Афкап Метро Медиа" - еще одной компании, имеющей договор на размещение рекламы с ГЦРР. Помимо этих двух компаний, с метрополитенам сотрудничают ЗАО "Анфас" и ООО "Метроном", учредителем последнего значится офшор "Лонгбелл Интернешнл Лимитед".

FirstNews.ru
Advertology.Ru

27.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2024 - 06:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация