Видео с "припрятанной" лидером Чехии ручкой стало рекламой для страны

Специалисты по рекламе считают историю с шариковой ручкой, которую "припрятал" президент Чехии Вацлав Клаус во время официального визита в Чили, самой крупной пиар-кампанией Чехии со времен "бархатной революции" 1989 года, пишет авторитетная общенациональная чешская газета Mlada Fronta Dnes.
Клаус во время встречи с главой Чили Себастьяном Пиньерой незаметно взял себе протокольную ручку, когда лидеры двух стран выступали перед представителями СМИ. Это зафиксировали телекамеры. Сюжет о "присвоенной" ручке показало Чешское телевидение. Ролик попал в интернет, где его посмотрели несколько миллионов человек.
"Дискуссию нa тему "украл - не украл" никто не ведет. Людей эта история развлекает. Это позитивная история с точки зрения рекламы, потому что в мире осталось так мало вещей, которые нас действительно просто развлекают", - заявил креативный директор компании Euro RSCG Эда Кауба, которого цитирует Mlada Fronta Dnes.
Издание отмечает, что ролик увидели миллионы телезрителей BBC, CNN, CNBC, ABC, Fox и многих других ведущих мировых телекомпанией, и во всех телесюжетах повторялись слова "чешский (президент)", "Чехия" или "Чешская Республика". Специалисты по рекламе считают, что появление таких сюжетов в выпусках теленовостей значительно более эффективно, нежели классическая реклама, пишет чешская газета.
Advertology.Ru
27.04.2011
Комментарии
Написать комментарий