Новости

Эксперты: интересы табачников и фармацевтов удивительным образом сходятся

Эксперты: интересы табачников и фармацевтов удивительным образом сходятся

В Москве представили исследование, посвященное индустрии борьбы с курением. Главное действующее лицо большого антитабачного бизнеса - фармацевты, бюджеты которых сопоставимы с оборотами энергокомпаний, заявил в интервью РБК-ТВ автор исследования Павел Толстых.

Интересы производителей табака и фармацевтических компаний, производящих антиникотиновые препараты, удивительным образом сходятся. К такому выводу пришли авторы специального исследования, посвященного индустрии борьбы с табаком. «Для фармацевтических компаний важно понимать одну вещь: для них не выгодно, чтобы население бросило курить, им выгодно, чтобы население находилось в постоянном бросании курить, в этом отношении их интересы с табачными компаниями пересекаются», - говорит руководитель Центра по изучению проблем взаимодействия бизнеса и власти Павел Толстых.

За последние пять лет рынок антиникотиновых препаратов в России, где курит около 44 млн человек, вырос в пять раз, отмечают специалисты. Усиливается, по их словам, и влияние фармацевтов. К примеру, в США они первые по тратам на лоббизм. За последние 12 лет на эти цели ушло 2 млрд долл.

«В современной России две трети фармацевтического рынка принадлежит зарубежным компаниям. Глава Минздрава Татьяна Голикова пытается ограничить влияние фармкомпаний, в том числе на госзакупки, которые составляют много миллиардов долларов», - говорит Павел Толстых.

Табачные компании уверяют, что не обеспокоены стремлением граждан бросить курить, пусть даже с помощью фармацевтических препаратов. Ведь число курильщиков по-прежнему велико. «Это совершеннолетние люди, и на пачке сигарет уже написано, что курение вызывает зависимость. И если эти люди сделали во взрослом возрасте сознательный выбор, это те люди, за которые мы готовы сражаться с другими табачными компаниями», - говорит управляющая по связям с общественностью ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» Мария Кулахметова.

Для государства, которое в ближайшие годы планирует существенно увеличить табачные акцизы, речь будет идти о перераспределении денег, отмечают авторы исследования. По их мнению, потери от сокращения числа курильщиков возместят фармацевты.

РБК daily
Advertology.Ru

27.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2024 - 08:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация