Новости

Mail.ru отчиталась не по плану

Mail.ru отчиталась не по плану

Mail.ru Group опубликовала первый годовой отчет с момента IPO на Лондонской фондовой бирже в ноябре 2010 года. Результаты компании заметно отличаются от прогнозов организаторов размещения Mail.ru Group.

В частности, выручка, которая ожидалась на уровне $299 млн, составила $275,3 млн, а вместо операционной прибыли компания получила убыток - $10 млн.

Выручка Mail.ru Group в 2010 году составила $275,3 млн, операционный убыток - $10 млн, чистая прибыль - $156,3 млн. По выручке Mail.ru Group заметно отстала от прогноза "ВТБ Капитала", который участвовал в размещении акций на Лондонской фондовой бирже (LSE) в ноябре 2010 года. Тогда банк прогнозировал выручку на уровне $299 млн, что на 8,6% выше фактической. Также банк в преддверии IPO ожидал операционную прибыль около $85 млн, но по факту получился убыток $10 млн. Во многом это связано с оказавшейся выше ожидаемой статьи расхода "амортизация и износ": планировалось $18 млн, по факту получилось $58,2 млн.

Mail.ru Group владеет одноименным порталом, социальными сетями "Одноклассники" и "Мой мир", системами мгновенного обмена сообщениями "Mail.ru@Агент" и ICQ, долями в HeadHunter.ru, "В контакте" и др. 17,7% (15,6% в капитале) голосующих акций принадлежит основателям, менеджменту и сотрудникам, 35% (29,1%) - южноафриканскому Naspers, 45% (25,4%) - New Media and Technology Investment Алишера Усманова, 1,4% (7,8%) - китайской Tencent, остальным - 0,2% (2,2%), в свободном обращении на LSE - 19,9%.

Чистая прибыль получилась выше ожидаемых $73 млн. Положительный показатель Mail.ru Group получила главным образом за счет переоценки и продажи активов. В частности, компания признала около $105 млн прибыли (net gain) от переоценки 75,74% акций Forticom, $81,2 млн составила прибыль от переоценки 13,87% социальной сети "Одноклассники", а также $16,5 млн от продажи 3,74% сети платежных терминалов Qiwi. Тем не менее операционный денежный поток компании остается положительным: $73,8 млн против $23,6 млн годом ранее.

По данным отчетности, выручка социальной сети "В контакте" в 2010 году выросла на 94% - до $93 млн. EBITDA компании выросла на 54,6% - до $28,4 млн. Выручка "Одноклассников" составила $68,9 млн, EBITDA - $45,4 млн. Выручка Qiwi выросла на 19,2% - до $232,8 млн, EBITDA - на 76,5%, до $39,7 млн.

В ходе IPO в ноябре 2010 года Mail.ru Group продала 3,03 млн обыкновенных акций допэмиссии и 29,89 млн обыкновенных акций существующих акционеров (около 16,8% от всех) по $27,7 за GDR. Mail.ru Group разместилась по верхней границе ценового диапазона при ажиотажном спросе и была оценена в $5,71 млрд. Условные торги акциями Mail.ru Group начались 5 ноября, тогда стоимость акций составила $35,33, что на 27,5% больше цены размещения. 17 января стоимость расписок Mail.ru Group достигла максимума: $44 за GDR при капитализации $8,65 млрд. Затем капитализация компании снижалась. Вчера до объявления результатов на LSE котировки Mail.ru Group снизились на 3,5% - до $34,84 за одну GDR. Капитализация компании по итогам торгов составила $7,27 млрд.

27.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.05.2024 - 14:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация