Новости

Dannon прививает калифорнийцам здоровый образ жизни

Dannon прививает калифорнийцам здоровый образ жизни

25 апреля Dannon Company, Inc. объявила о запуске новой рекламной кампании, которая призвана мотивировать жителей Калифорнии придерживаться сбалансированной диеты и вести активный образ жизни.

Кампания Live Your Active Culture, которая развернется с начала мая, включает в себя пять основных компонентов: поощрение семей в выборе здорового питания и физической активности; партнерство с легендой футбола Маей Хэмм (Mia Hamm); совместную деятельность с Калифорнийским фондом государственных парков (CSPF); мобильный тур Dannon и интерактивную систему поддержки и вознаграждений за выбор здорового образа жизни.

Dannon провела опрос среди 1000 мам Калифорнии, чтобы определить их интересы и ожидания относительно здоровья и благополучия. Выяснилось, что только 26% опрошенных считают свой образ жизни здоровым или очень здоровым, и только 40% могут сказать то же самое об образе жизни своих детей. Чтобы дать семьям возможность сделать активный выбор в пользу благополучия, компания Dannon и создала свою программу Live Your Active Culture и сопутствующий веб-сайт Dannon.com/liveyouractiveculture.

Программа начинается с недельного обещания придерживаться трех простых правил: ежедневно обеспечивать своей семье здоровый, питательный завтрак; добавить 30 минут веселой физической активности и собирать родных на здоровый ужин. Приняв на себя это обязательство онлайн или в ходе мобильного тура Dannon, участники получают немедленный доступ к набору инструментов, советам по фитнесу, питательным рецептам, веселым мероприятиям, вознаграждениям и сбережениям с помощью продуктов Dannon.

Партнером Dannon стала суперзвезда футбола и мать близнецов Майя Хэмм - она будет выступать по всей Калифорнии с речами поддержки здорового образа жизни и питания. Включившись в программу, семьи также смогут помочь общинам штата, поскольку Dannon обязуется сделать пожертвование в пользу CSPF минимум на $50 тыс. и удвоить эту сумму, если до 31 октября к акции присоединятся 500 тыс. участников.

Четвертый компонент кампании Live Your Active Culture - мобильный тур Dannon, который до октября 2011 года будет перемещаться по калифорнийским ярмаркам, фестивалям и другим мероприятиям. Тур будет включать в себя выступления Майи Хэмм, проведение дегустаций продукции Dannon и развлечения для семей, такие как фотокабины и розыгрыш призов.

Dannon

26.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.04.2024 - 13:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация