Новости

Dannon прививает калифорнийцам здоровый образ жизни

Dannon прививает калифорнийцам здоровый образ жизни

25 апреля Dannon Company, Inc. объявила о запуске новой рекламной кампании, которая призвана мотивировать жителей Калифорнии придерживаться сбалансированной диеты и вести активный образ жизни.

Кампания Live Your Active Culture, которая развернется с начала мая, включает в себя пять основных компонентов: поощрение семей в выборе здорового питания и физической активности; партнерство с легендой футбола Маей Хэмм (Mia Hamm); совместную деятельность с Калифорнийским фондом государственных парков (CSPF); мобильный тур Dannon и интерактивную систему поддержки и вознаграждений за выбор здорового образа жизни.

Dannon провела опрос среди 1000 мам Калифорнии, чтобы определить их интересы и ожидания относительно здоровья и благополучия. Выяснилось, что только 26% опрошенных считают свой образ жизни здоровым или очень здоровым, и только 40% могут сказать то же самое об образе жизни своих детей. Чтобы дать семьям возможность сделать активный выбор в пользу благополучия, компания Dannon и создала свою программу Live Your Active Culture и сопутствующий веб-сайт Dannon.com/liveyouractiveculture.

Программа начинается с недельного обещания придерживаться трех простых правил: ежедневно обеспечивать своей семье здоровый, питательный завтрак; добавить 30 минут веселой физической активности и собирать родных на здоровый ужин. Приняв на себя это обязательство онлайн или в ходе мобильного тура Dannon, участники получают немедленный доступ к набору инструментов, советам по фитнесу, питательным рецептам, веселым мероприятиям, вознаграждениям и сбережениям с помощью продуктов Dannon.

Партнером Dannon стала суперзвезда футбола и мать близнецов Майя Хэмм - она будет выступать по всей Калифорнии с речами поддержки здорового образа жизни и питания. Включившись в программу, семьи также смогут помочь общинам штата, поскольку Dannon обязуется сделать пожертвование в пользу CSPF минимум на $50 тыс. и удвоить эту сумму, если до 31 октября к акции присоединятся 500 тыс. участников.

Четвертый компонент кампании Live Your Active Culture - мобильный тур Dannon, который до октября 2011 года будет перемещаться по калифорнийским ярмаркам, фестивалям и другим мероприятиям. Тур будет включать в себя выступления Майи Хэмм, проведение дегустаций продукции Dannon и развлечения для семей, такие как фотокабины и розыгрыш призов.

Dannon

26.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Жизнь с собаками

Жизнь с собаками
Жизнь с собаками. Для многих людей клише о том, что собака — лучший друг человека, не отражает той важной роли, которую собаки, на самом деле, играют в их жизни. Совместные прогулки, игры и обучение не только укрепляют связь между собакой и человеком, но и обогащают окружающий мир. Отношение к собакам как к членам семьи стало нормой в современном обществе. Владельцы собак делятся своими историями и опытом, создавая различные клубы и сообщества. Книга не только рассказывает о привязанности и любви к собакам, но и подчеркивает их важное место рядом с человеком, как в культуре, так и в повседневной жизни. Авторы представляют 26 очаровательных эссе и 400 полноцветных фотографий, на которых запечатлены взаимодействие собак и людей — дома, в деревне, в городе и даже на работе, с особым ностальгическим и романтичным акцентом, говорящим людям об их преданности своим домашним животным. Книга « Жизнь с собаками» - дань уважения собакам-компаньонам и собакам-друзьям.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.05.2025 - 19:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация