Sony будет судиться с российскими интернет-магазинами

Московский офис Sony решил судиться с российскими интернет-магазинами, не имеющими официальных партнерских отношений с компанией. По мнению представителей Sony, на таких сайтах незаконно используется товарный знак их корпорации.
Работающие на японскую компанию юристы уже составили протоколы осмотра нескольких сайтов, торгующих электроникой.
Сегодня юристы российского офиса Sony консультировались с представителями прокуратуры, СКП и ФАС по поводу возможности привлечь к ответственности российские интернет-магазины. На некоторых сайтах в Рунете техника Sony продается дешевле, чем в официальном онлайн-магазине компании. Речь идет о подлинной технике этой фирмы, легально ввезенной в Россию, поэтому обвинить продавцов в торговле контрафактной продукцией невозможно. Но на многих сайтах, не связанных с компанией партнерскими отношениями, используется ее товарный знак. По мнению представителя Sony Евгении Ветошниковой, это незаконно.
Закон запрещает использование товарного знака без согласия правообладателя, отмечает партнер юридического бюро «Знак-Защита» Олег Жуков. Но продажа подлинных товаров, на которых нанесен логотип производителя, - это в любом случае законная операция. В данном случае эксперты должны высказать мнение, используется ли товарных знак отдельно от товара, считает эксперт.
Использовать логотип отдельно от товара можно, например, в рекламе. Но когда владелец сайта показывает изображение на своем собственном сайте, это не подпадает под определение рекламы, заявил «Маркеру» Евгений Гриднев, начальник отдела по недобросовестной конкуренции ФАС.
«У компании Sony очень хорошо идут дела в России, если ее волнуют такие вопросы», - считает зампрокурора Москвы Борис Марков.
Advertology.Ru
26.04.2011
Комментарии
Написать комментарий