Новости

Производитель сигарет Мальборо доказал необходимость присутствия даты в своем товарном знаке

Производитель сигарет Мальборо доказал необходимость присутствия даты в своем товарном знаке

Известный производитель табачной продукции, выпускающий сигареты Мальборо, добился в России правовой охраны элемента "1847" в товарном знаке "PM by Philip Morris veni vidi vici 1847", говорится в материалах Палаты по патентным спорам.

Поводом для разбирательства послужило решение  Роспатента от 9 сентября 2010 года, согласно которому заявленное обозначение было зарегистрировано в качестве товарного знака в отношении всех товаров 34 класса МКТУ  с исключением из правовой охраны элемента "1847". В качестве обоснования Роспатент ссылался на заключение экспертизы, согласно которому включенные в заявленное обозначение цифры "1847", не имеющие характерного графического исполнения, не обладают различительной способностью и являются неохраняемыми. Кроме того, в заключении экспертизы также сообщалось, "что указанная заявителем семантика „1847" - дата основания компании-заявителя не является очевидной и требует домысливания".

Не согласившись с данным решением, табачная компания подала возражение в Палату по патентным спорам. В нем она указала, что "элемент „1847" заявленного обозначения представляет собой конкретное число, а не отдельные цифры, число 1847 является датой открытия первого магазина компании, с которого началась коммерческая история компании-заявителя, а информация об этой дате является доступной и открытой и в отношении сигарет и табака, табачной продукции ассоциируется только с компанией- заявителем".

Обозначение представляет собой комбинированное обозначение, включающее изображение круга с обводкой, внутри которого по горизонтальной оси расположена светлая полоса, а справа - стилизованное изображение герба в виде двух мифологических животных, стоящих на задних лапах и держащих щит овальной формы, увенчанный короной. Внутри щита расположены буквы "РМ", на полосе - число "1847", под полосой - словосочетание "by Philip Morris", в основании герба - изображение изогнутой ленты, на которой выполнено словосочетание "veni vidi vici".

Рассматривая возражение, Коллегия Палаты по патентным спорам обратила внимание на то, что Степень важности элемента "1847" как своеобразного символа компании подчеркивается  характером исполнения данного элемента, а именно: по сравнению с другими элементами обозначения, он выполнен наиболее четко, занимает центральное положение и визуально фиксирует на себе внимание потребителя.

Коллегия также приняла во внимание то, что правовая охрана элементу "1847" уже осуществляется в составе товарных знаков в Норвегии, Швейцарии, зарегистрированных на имя заявителя в отношении товаров 34 класса МКТУ (табак, курительные принадлежности, спички), объединяя их посредством указанного серийного элемента в одну серию товарных знаков.

Заслушав возражение, Коллегия его удовлетворила и изменила решение Роспатента.

26.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.04.2024 - 14:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация