Новости

Глава Google нашел Digital October

Глава Google нашел Digital October

Бизнес-инкубатор Digital October привлек стратегического партнера - фонд Tomorrow Ventures, созданный в 2009 году председателем совета директоров Google Эриком Шмидтом. Американский фонд поможет российским проектам, в том числе при экспансии на международный рынок, а в обмен сможет получить доли в этих компаниях.

Основным инвестором в Digital October останется фонд Михаила Абызова Bright Capital - за два года он собирается инвестировать в проекты $300 млн.

Инкубатор Digital October (основан в 2010 году группой RU-COM Михаила Абызова и его же венчурным фондом Bright Capital, а также компанией "Телемаркер") и фонд Tomorrow Ventures объявили вчера о стратегическом партнерстве. Директор по инвестициям и оценке RU-COM Борис Рябов говорит, что соглашение подразумевает сотрудничество по трем направлениям. "Во-первых, это обмен сделками: мы формируем пул интересных компаний для инвестиций, то же самое делают наши партнеры. Во-вторых, речь идет о менторстве, то есть о помощи нашим стартапам в области построения бизнеса. В свою очередь, мы будем помогать проектам Tomorrow Ventures, которые захотят выйти на российский рынок. В-третьих, будет оказываться помощь уже нашим проектам при выходе на зарубежный рынок",- пояснил господин Рябов.

Tomorrow Ventures - венчурный фонд, основанный председателем совета директоров Google Эриком Шмидтом. Фонд специализируется на посевных инвестициях и компаниях ранней стадии развития. В портфеле фонда 30 компаний, большинство из которых так или иначе связаны с интернет-рынком.

Господин Рябов уточняет, что Tomorrow Ventures будет выводить стартапы на международный рынок за долю в этих компаниях. "У этого фонда большие возможности по продвижению на международном рынке, поэтому он интересен нам в качестве партнера",- объясняет он. Основным инвестором в Digital October будет фонд Михаила Абызова Bright Capital, за два года фонд собирается проинвестировать $300 млн. Ограничений по суммам инвестиций нет: от десятков тысяч долларов в виде посевных инвестиций до десятков миллионов долларов для проектов на поздней стадии развития. Горизонт инвестирования - пять-семь лет. По словам Бориса Рябова, сейчас фонд финансирует около десяти стартапов, названия которых пока не раскрываются.

Похожий проект в этом году запустил "Яндекс". В апреле компания объявила о старте программы инвестиций для стартапов "Яндекс.Фабрика". "Яндекс" планирует инвестировать в стартапы на посевной или ранней стадии развития при среднем объеме финансирования проекта - $50-150 тыс. В начале года совладелец Mail.ru Group Юрий Мильнер вместе с основателем фонда SV Angel Роном Конвеем создали фонд Start для финансирования стартапов в Кремниевой долине. Инвесторы предложили 43 стартапам по $150 тыс. В планах Mail.ru Group создать аналогичный фонд и в России.

"Если говорить по-простому, венчурного капитала у нас мало",- говорил летом прошлого года президент РФ Дмитрий Медведев. По его словам в России действует 108 венчурных фондов, из которых всего 43 "активных" - с объемом капитала около $2 млрд. Несмотря на широкий круг претендентов, шансы на привлечение капитала имеет в лучшем случае один проект из 20, считает председатель правления ИК "Финам" Владислав Кочетков. "Причем лучшие шансы имеют аналоги успешных западных проектов. С одной стороны, это связано с нехваткой интересных идей в рунете, с другой - инвесторы минимизируют свои риски, вкладываясь с проекты, выстрелившие в других странах",- поясняет господин Кочетков.

По его мнению, $300 млн только для российского венчура - "серьезная сумма". "Риск того, что под нее не наберется достаточного количества проектов, безусловно, существует. В частности, в силу достаточно высокой конкуренции за более или менее перспективные активы. Скорее всего, часть средств пойдет в западные компании в виде финансовых вложений",- рассуждает господин Кочетков.

26.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Создай Дракона

Создай Дракона
Создай Дракона. Драконы очаровали человечество. Тысячелетиями люди придумывали сказания о драконах. Представляем вам самые известные истории об этих мифических существах. Вы можете не только читать истории, при помощи этой книги вы можете создать своего дракона. Все для создания драконов: от рисунка до оригами, от татуировки до одежды. Книга в подарочной упаковке. В наборе: CD с драконами, Книга драконов, Трафареты, Бумага, карандаши. О драконах знают взрослые и дети во всем мире, но самое удивительное в драконах то, что их, скорее всего не существовало. Сказания о драконах проникли глубоко в культуру человечества и вызывают интерес, восхищение, а порой и настоящий ужас. Почти во всех культурах неизменными атрибутами дракона остаются змеиная кожа, огненное дыхание и крылья. От региона к региону меняется характер драконов и некоторые внешние черты. В книге «Создай дракона» описаны различия между драконами, «населявшими» разные страны в разные времена, а также советы о том, как смастерить собственного дракона. Первая часть книги рассказывает о том, как драконы воспринимаются западной и восточной культурами, вторая часть показывает, как эти знания можно использовать в дизайне. На диске Черно_белые и цветные изображения драконов находятся на компакт_диске в растровых форматах, удобных для использования на компьютерах Macintosh и IBM_PC в любых редакционно_издательских и графических программах. Книга не предназначена для детей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.06.2025 - 22:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация