Новости

Глава Google нашел Digital October

Глава Google нашел Digital October

Бизнес-инкубатор Digital October привлек стратегического партнера - фонд Tomorrow Ventures, созданный в 2009 году председателем совета директоров Google Эриком Шмидтом. Американский фонд поможет российским проектам, в том числе при экспансии на международный рынок, а в обмен сможет получить доли в этих компаниях.

Основным инвестором в Digital October останется фонд Михаила Абызова Bright Capital - за два года он собирается инвестировать в проекты $300 млн.

Инкубатор Digital October (основан в 2010 году группой RU-COM Михаила Абызова и его же венчурным фондом Bright Capital, а также компанией "Телемаркер") и фонд Tomorrow Ventures объявили вчера о стратегическом партнерстве. Директор по инвестициям и оценке RU-COM Борис Рябов говорит, что соглашение подразумевает сотрудничество по трем направлениям. "Во-первых, это обмен сделками: мы формируем пул интересных компаний для инвестиций, то же самое делают наши партнеры. Во-вторых, речь идет о менторстве, то есть о помощи нашим стартапам в области построения бизнеса. В свою очередь, мы будем помогать проектам Tomorrow Ventures, которые захотят выйти на российский рынок. В-третьих, будет оказываться помощь уже нашим проектам при выходе на зарубежный рынок",- пояснил господин Рябов.

Tomorrow Ventures - венчурный фонд, основанный председателем совета директоров Google Эриком Шмидтом. Фонд специализируется на посевных инвестициях и компаниях ранней стадии развития. В портфеле фонда 30 компаний, большинство из которых так или иначе связаны с интернет-рынком.

Господин Рябов уточняет, что Tomorrow Ventures будет выводить стартапы на международный рынок за долю в этих компаниях. "У этого фонда большие возможности по продвижению на международном рынке, поэтому он интересен нам в качестве партнера",- объясняет он. Основным инвестором в Digital October будет фонд Михаила Абызова Bright Capital, за два года фонд собирается проинвестировать $300 млн. Ограничений по суммам инвестиций нет: от десятков тысяч долларов в виде посевных инвестиций до десятков миллионов долларов для проектов на поздней стадии развития. Горизонт инвестирования - пять-семь лет. По словам Бориса Рябова, сейчас фонд финансирует около десяти стартапов, названия которых пока не раскрываются.

Похожий проект в этом году запустил "Яндекс". В апреле компания объявила о старте программы инвестиций для стартапов "Яндекс.Фабрика". "Яндекс" планирует инвестировать в стартапы на посевной или ранней стадии развития при среднем объеме финансирования проекта - $50-150 тыс. В начале года совладелец Mail.ru Group Юрий Мильнер вместе с основателем фонда SV Angel Роном Конвеем создали фонд Start для финансирования стартапов в Кремниевой долине. Инвесторы предложили 43 стартапам по $150 тыс. В планах Mail.ru Group создать аналогичный фонд и в России.

"Если говорить по-простому, венчурного капитала у нас мало",- говорил летом прошлого года президент РФ Дмитрий Медведев. По его словам в России действует 108 венчурных фондов, из которых всего 43 "активных" - с объемом капитала около $2 млрд. Несмотря на широкий круг претендентов, шансы на привлечение капитала имеет в лучшем случае один проект из 20, считает председатель правления ИК "Финам" Владислав Кочетков. "Причем лучшие шансы имеют аналоги успешных западных проектов. С одной стороны, это связано с нехваткой интересных идей в рунете, с другой - инвесторы минимизируют свои риски, вкладываясь с проекты, выстрелившие в других странах",- поясняет господин Кочетков.

По его мнению, $300 млн только для российского венчура - "серьезная сумма". "Риск того, что под нее не наберется достаточного количества проектов, безусловно, существует. В частности, в силу достаточно высокой конкуренции за более или менее перспективные активы. Скорее всего, часть средств пойдет в западные компании в виде финансовых вложений",- рассуждает господин Кочетков.

26.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.04.2024 - 08:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация