Новости

Иван Таврин вошел в совет директоров Mail.ru Group

Иван Таврин вошел в совет директоров Mail.ru Group

Известный медиаменеджер Иван Таврин вошел в совет директоров Mail.ru Group, сменив на этом посту Ардавана Мошири, вошедшего недавно в СД «Норникеля». Представители Алишера Усманова уверены, что опыт работы г-на Таврина на телерынке будет полезен и в интернет-индустрии.

О том, что Иван Таврин вошел в совет директоров Mail.ru Group, РБК daily рассказали два менеджера в крупных медиахолдингах. Иван Таврин подтвердил, что его кандидатура в совет директоров Mail.ru Group поддержана. «Предложение поступило мне от г-на Усманова, с планами по объединению медийных активов оно не связано», - поясняет г-н Таврин. Глава «Телекоминвеста» (представляет интересы Алишера Усманова в совете директоров Mail.ru Group) Иван Стрешин­ский сообщил, что г-н Таврин был выбран как человек, имеющий большой опыт работы в медиа. «Этот опыт будет полезен компании, так как сейчас большую часть выручки Mail.ru получает от рекламы», - поясняет г-н Стрешинский. В Mail.ru Group от комментариев отказались.

Иван Таврин займет кресло в совете директоров Mail.ru Group, принадлежавшее ранее Ардавану Мошири. «Г-н Мошири является председателем совета директоров в «Металлоинвесте». Кроме того, он вошел в совет «Норникеля», что существенно увеличило его занятость. Поэтому было решено ввести в состав совета Mail.ru Group другого представителя», - говорит г-н Стрешинский.

Компания New Media Technologies, принад­лежащая Алишеру Усманову, владеет 40% голосующих акций компании Mail.ru Group. Структуре южноафриканского медиахолдинга Naspers - MIH принадлежит 33% голосующих акций, основателям и управляющим - 26% акций, другим акционерам - 1%. До сентября Mail.ru Group называлась Digital Sky Technologies (DST). DST создана в 2005 году бывшим гендиректором и совладельцем Mail.ru Юрием Мильнером и главой московского офиса NCH Advisors Григорием Фингером. Оба входят в совет директоров Mail.ru Group, он состоит из семи человек. В совет также входят стратег холдинговой компании «Металлоинвест» Метью Хаммонд, глава европейского интернет-подразделения MIH Group Хейн Преториус, директор MIH Василеос Сгурдос, директор по IT Naspers Group Марк Ремон Сорур. Председателем совета директоров является Юрий Мильнер.

В июле 2010 года была завершена сделка по объединению телевизионных активов «Медиа-1» (совладелец - Иван Таврин) и «АФ Медиа Холдинг» (принад­лежит Алишеру Усманову). В результате сделки на паритетной основе был сформирован новый телевизионный холдинг - ЮТВ. В него вошли телевизионные активы группы «Медиа-1» и «АФ Медиа Холдинга»: 33 региональные эфирные телевизионные станции, объединенные в «Медиа-1 ТВ», 75% акций телеканала «Муз-ТВ» и 100% «Семерки», которыми владел «АФ Медиа Холдинг». Каждая из сторон получила по 50% в объединенной компании. Операционным управлением занимается «Медиа-1».

Иван Таврин начал приобретать региональные телевизионные и радиостанции в начале 2000-х. Весной 2006 года он продал компании Independent Network Television Holdings ltd., владевшей тогда телеканалом ТВ3, пул из восьми станций в Барнауле, Казани, Перми и т.д. Сумму сделки эксперты оценили примерно в 12 млн долл. По условиям соглашения г-н Таврин стал президентом ТВ3 и владельцем около 10% телеканала. В декабре 2006 года «Проф-Медиа» приобрела телеканал ТВ3, который был оценен в 500 млн долл. А г-н Таврин продолжил приобретение станций в регионах.

РБК daily
Advertology.Ru

25.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Художественная структура книги

Художественная структура книги
Художественная структура книги. В издании "Художественная структура книги" книга рассматривается как художественное произведение, с точки зрения формирующего ее облик искусства. Автор поставил перед собой задачу анализа книги как произведения искусства, как художественного целого. Но всякий анализ предполагает расчленение своего предмета. Чтобы представить себе художественную цельность книги, придется вначале выделить в этой цельности элементы ее структуры — уровни ее художественного воздействия, а затем, соотнося их между собой, понять иерархию уровней, их связи и взаимодействия в едином художественном организме. Слово «книга» в нашем языке многозначно. Мы называем книгами и определенные тексты, и конкретные воплощения этих текстов в материаль­ную форму десятков непохожих одно на другое изданий, целые тиражи таких изданий и отдельные экземпляры. «Книга-текст» обретает полноценное существование в виде «книги-вещи». Чтобы перейти от автора к читателю, текст нуждается в специальном вместилище, приспособленном для его размножения, хранения и использования. Автор дает представление о книге как о едином и цельном художественном произведе­нии, в котором взаимодействуют, сливаются и служат общей цели и текст, и графика, и шрифт, и конструкция. Автор рассматривает книгу, как вещь, конструкцию, технически выполненный из определенных матери­алов целесообразный предмет. Устанавливает, что книга представляет собой специфическую пространственную систему со своими законами и рассказывает о них читателю. Автор — Юрий Яковлевич Герчук, московский искусствовед, художественный критик, историк и теоретик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Им написано большое количество статей и книг, значительная часть которых посвящена графике и искусству книги. Книга предназначена для студентов учебных заведений, готовящих художников, полиграфистов и графиков, а также всех, интересующихся историей искусств.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.05.2025 - 01:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация