Новости

Иван Таврин вошел в совет директоров Mail.ru Group

Иван Таврин вошел в совет директоров Mail.ru Group

Известный медиаменеджер Иван Таврин вошел в совет директоров Mail.ru Group, сменив на этом посту Ардавана Мошири, вошедшего недавно в СД «Норникеля». Представители Алишера Усманова уверены, что опыт работы г-на Таврина на телерынке будет полезен и в интернет-индустрии.

О том, что Иван Таврин вошел в совет директоров Mail.ru Group, РБК daily рассказали два менеджера в крупных медиахолдингах. Иван Таврин подтвердил, что его кандидатура в совет директоров Mail.ru Group поддержана. «Предложение поступило мне от г-на Усманова, с планами по объединению медийных активов оно не связано», - поясняет г-н Таврин. Глава «Телекоминвеста» (представляет интересы Алишера Усманова в совете директоров Mail.ru Group) Иван Стрешин­ский сообщил, что г-н Таврин был выбран как человек, имеющий большой опыт работы в медиа. «Этот опыт будет полезен компании, так как сейчас большую часть выручки Mail.ru получает от рекламы», - поясняет г-н Стрешинский. В Mail.ru Group от комментариев отказались.

Иван Таврин займет кресло в совете директоров Mail.ru Group, принадлежавшее ранее Ардавану Мошири. «Г-н Мошири является председателем совета директоров в «Металлоинвесте». Кроме того, он вошел в совет «Норникеля», что существенно увеличило его занятость. Поэтому было решено ввести в состав совета Mail.ru Group другого представителя», - говорит г-н Стрешинский.

Компания New Media Technologies, принад­лежащая Алишеру Усманову, владеет 40% голосующих акций компании Mail.ru Group. Структуре южноафриканского медиахолдинга Naspers - MIH принадлежит 33% голосующих акций, основателям и управляющим - 26% акций, другим акционерам - 1%. До сентября Mail.ru Group называлась Digital Sky Technologies (DST). DST создана в 2005 году бывшим гендиректором и совладельцем Mail.ru Юрием Мильнером и главой московского офиса NCH Advisors Григорием Фингером. Оба входят в совет директоров Mail.ru Group, он состоит из семи человек. В совет также входят стратег холдинговой компании «Металлоинвест» Метью Хаммонд, глава европейского интернет-подразделения MIH Group Хейн Преториус, директор MIH Василеос Сгурдос, директор по IT Naspers Group Марк Ремон Сорур. Председателем совета директоров является Юрий Мильнер.

В июле 2010 года была завершена сделка по объединению телевизионных активов «Медиа-1» (совладелец - Иван Таврин) и «АФ Медиа Холдинг» (принад­лежит Алишеру Усманову). В результате сделки на паритетной основе был сформирован новый телевизионный холдинг - ЮТВ. В него вошли телевизионные активы группы «Медиа-1» и «АФ Медиа Холдинга»: 33 региональные эфирные телевизионные станции, объединенные в «Медиа-1 ТВ», 75% акций телеканала «Муз-ТВ» и 100% «Семерки», которыми владел «АФ Медиа Холдинг». Каждая из сторон получила по 50% в объединенной компании. Операционным управлением занимается «Медиа-1».

Иван Таврин начал приобретать региональные телевизионные и радиостанции в начале 2000-х. Весной 2006 года он продал компании Independent Network Television Holdings ltd., владевшей тогда телеканалом ТВ3, пул из восьми станций в Барнауле, Казани, Перми и т.д. Сумму сделки эксперты оценили примерно в 12 млн долл. По условиям соглашения г-н Таврин стал президентом ТВ3 и владельцем около 10% телеканала. В декабре 2006 года «Проф-Медиа» приобрела телеканал ТВ3, который был оценен в 500 млн долл. А г-н Таврин продолжил приобретение станций в регионах.

РБК daily
Advertology.Ru

25.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2024 - 23:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация