Новости

Интернет приземлился в регионах

Интернет приземлился в регионах

Интернет в регионах подешевел за год на 30-60%, говорится в исследовании "Яндекса". Самые низкие цены зафиксированы в Уральском федеральном округе, самый дорогой доступ в сеть по-прежнему на Дальнем Востоке.

Несмотря на падение цен, регионы в полтора раза отстают от Москвы и Санкт-Петербурга по проникновению интернета.

Меньше всего за доступ к сети платят жители Уральского федерального округа (167 руб. за 1 Мбит/сек. в месяц, падение цены за год на 48%), Приволжского федерального округа (184 руб., минус 43%) и Центрального федерального округа (193 руб., минус 61%). В Северо-Западном федеральном округе 1 Мбит/сек. в месяц стоит 365 руб. (минус 38%), в Южном федеральном округе - 344 руб. (минус 62%), в Сибирском федеральном округе - 301 руб. (минус 45%). Несмотря на то что доступ к сети в Дальневосточном федеральном округе за год подешевел на 36%, он по-прежнему остается лидером по стоимости интернета (936 руб.).

Удешевление доступа в интернет в регионах на 30-60% снижает цифровой разрыв между Москвой и регионами, отмечает "Яндекс". По данным Фонда общественного мнения (ФОМ), месячная аудитория интернета в России за 2010 год выросла на 18% и составляет 46,5 млн человек. Причем основным источником роста являются регионы, а более 90% новых пользователей живут за пределами Москвы и Санкт-Петербурга.

Хотя проникновение интернета быстро растет даже в селах и небольших городах (см. справку), регионы все еще серьезно уступают столицам. В Москве и Санкт-Петербурге (стоимость интернета 71 руб. и 74 руб. за 1 Мбит/сек. в месяц соответственно) проникновение интернета примерно в полтора раза выше, чем в остальных городах (68 против 42%). Правда, как следует из прогноза ФОМ, если условия распространения услуг доступа к сети сохранятся, то к осени 2014 года разрыв между Россией (без учета столицы) и Москвой сократится в три раза, с 26 процентных пунктов до 8.

По оценкам "ВТБ Капитала", интернет-реклама в России является самым быстрорастущим сегментом рекламного рынка со среднегодовым темпом роста 66% в рублевом выражении. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), за 9 месяцев 2010 года затраты на рекламу увеличились по сравнению с аналогичным периодом 2009 года на 14%, до 158-159 млрд руб. с НДС. Наибольший прирост - на 37%, до 18,4-18,6 млрд руб.,- продемонстрировал интернет-сегмент. При этом расходы на контекстную рекламу (коммерческие ссылки в результатах поиска и на профильных ресурсах) выросли и вовсе на 45%, до 11,9-12,1 млрд руб.

Аналитик "Тройки Диалог" Анна Лепетухина считает, что рост аудитории является существенным фактором роста рынка интернет-рекламы. "От охвата аудитории конкретного ресурса зависит его выручка. Разумеется, многое зависит и от желания рекламодателей тратить деньги в интернете. Но чем выше охват аудитории, тем выше рекламные бюджеты",- отмечает госпожа Лепетухина.

Гендиректор агентства Mindhsare Interaction Дмитрий Ашманов считает, что рост аудитории интернета хотя и является фактором роста рынка интернет-рекламы, но не является определяющим. "Аудитория интернета в России растет довольно стабильно, чего не скажешь о рынке рекламы. К примеру, в кризис темпы замедлились, в то время как аудитория росла примерно теми же темпами",- поясняет господин Ашманов.

Интернет

25.04.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Фаворский

Фаворский
Фаворский. Книга - «Путеводитель по Фаворскому», введение в  художественный мир этого глубокого мастера. В издании не только описаны основные этапы и обстоятельства его жизни и творчества, показаны наиболее интересные работы, но и обозначена их роль в общем развитии искусства. Прослежены связи с  явлениями культуры и общественной жизни (современными в ту пору, или уже историческими). Имя Владимира Андреевича Фаворского — одно из ключевых в русском изобразительном искусстве двадцатого века. Для новых поколений имя, безусловно, классическое и наделенное особым, двойным обаянием, не только художническим, но и человеческим. Оно несет на себе отблеск личности, соединяющей сильную творческую волю с душевной открытостью и редкой ясностью духа. Сила, которая ощущается в Фаворском, это определенно добрая сила. Впрочем, представлять и хвалить художника нет необходимости. Его и знают, и любят. Работы Фаворского, в первую очередь книжные, популярны и лучшие из его гравюр воспроизводились в печати бесконечно. Книга — целостный творческий портрет выдающегося художника. Она сосредоточена на нескольких, еще не получивших, исчерпывающего разрешения вопросах, принципиальных для понимания содержания и характера его работы в искусстве. Главный из них — это проблема единства художественного творчества выдающегося мастера, реформатора искусства книги и деревянной гравюры и разрабатывавшейся им фундаментальной художественной теории. Автор работы Юрий Яковлевич Герчук — известный искусствовед, художественный критик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Ю.Я. Герчук был лично знаком с Фаворским. Работа «ФАВОРСКИЙ» является последним научным трудом Юрия Яковлевича. В ней рассмотрено творчество Фаворского в таких областях как: Графика. Искусство книги. Иллюстрация. Ксилография. Рисунок. Шрифт. Композиция. Изобразительное пространство. Художественная цельность. Синтез искусств. Стиль. Символ.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.06.2025 - 08:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация