Весенняя серия постеров для MUNZ-SHOES
В рамках сезонной кампании сети салонов немецкой обуви MUNZ-SHOES брендинговым агентством RUNWAY BRANDING была проведена рекламная фотосессия и разработана серия продуктовых постеров, использующихся как во внешней рекламной кампании, так и в оформлении магазинов.
Агентство предложило универсальное дизайн-решение для десятков носителей весенней кампании - постеры адаптивны для любых вертикальных и горизонтальных форматов. Принцип "конструктора" позволяет чередовать акценты в рекламных носителях в течении сезона.
Общее визуальное решение постеров говорит больше о качественной составляющей, сами имиджи подчеркивают удобство и индивидуальный характер немецкой обуви MUNZ-SHOES.
MUNZ-SHOES
Руководитель проекта: Дмитрий Глазин
Директор по маркетингу: Светлана Базарова
RUNWAY BRANDING
Креативные директора: Андрей Надворский, Константин Дворников
Advertology.Ru
20.04.2011
Комментарии
Написать комментарий