Canon признали "Супербрендом"

Независимый экспертный Совет международной Программы "Superbrend" ("Супербренд") включил компанию Canon в список "Супербрендов" российского потребительского рынка.
Проведя сравнительный анализ популярности на российском рынке мировых брендов, выпускающих фототехнику, Экспертный Совет по достоинству оценил огромный интерес российских потребителей к фототехнике, выпускаемой под брендом "Canon". Согласно мнениям независимых экспертов и покупателей, популярность фототехники компании Canon складывается из безусловного лидерства компании в области разработки современных и прогрессивных моделей фототехники, предложений на рынке высококачественных товаров, отвечающих современным потребительским требованиям, и хорошей сервисной поддержки реализованной продукции. Оценкой высокой популярности бренда "Canon" в России стало присуждение компании почетного звания "Супербренд" в категории товаров "Фото и оптика". Имя компании было внесено в Международный справочник "Супербрендов".
"Продукция компании Canon известна во всем мире своим качеством и надежностью. Общепризнанно мировое лидерство нашей компании в области разработки и производства фототехники. Нам очень приятно, что российские потребители также высоко ценят качество нашей продукции, поэтому присуждение Независимым Экспертным Советом нашей компании почетного имени "Супербренд" стало достойной оценкой нашей работы на российском рынке", - сказал Алексей Журавлев , руководитель отдела маркетинга Московского представительства Canon North-East Oy.
09.12.2004
Комментарии
Написать комментарий