Новости

По прогнозам BBDO, рынок телерекламы полностью восстановится уже в следующем году

По прогнозам BBDO, рынок телерекламы полностью восстановится уже в следующем году

Через пять лет российский рекламный рынок вырастет более чем в два раза, до 482 млрд руб., следует из прогноза развития рынка до 2015 года, подготовленного группой OMD MD/PHD Group (входит в BBDO Russia). По итогам 2011 года кризис на телевидении будет полностью преодолен. Рост бюджетов будет происходить по всем медиаканалам, однако их востребованность среди рекламодателей значительно изменится.

«Прогноз составлен на основе данных АКАР по объемам рынка за предыдущие годы с учетом выявленных трендов на рынке и нашей оценки востребованности каналов коммуникации, - прокомментировал президент и главный управляющий директор OMD MD/PHD Group Дмитрий Бартенев. - В нем также учтены ожидаемые изменения в ценообразовании и законодательстве. Прогноз носит оптимистичный характер, что позволяет нам говорить о том, что некоторые виды медиа, в том числе ТВ, по завершении 2011 года окончательно выйдут из кризиса».

По данным Ассоциации коммуникационных агентств (АКАР), по итогам 2010 года объем рекламного рынка вырос на 18% и составил 250 млрд руб. Сейчас самым востребованным у рекламодателей медианосителем является телевидение, на которое приходится 130,7 млрд руб. бюджетов. Далее идет пресса (44,8 млрд руб.), наружная реклама (32,2 млрд руб.), Интернет (26,7 млрд руб.), радио (11,8 млрд руб.) и реклама в кинотеатрах (3,7 млрд руб.). В 2015 году объем рынка увеличится почти в два раза, до 482 млрд руб. Рост бюджетов будет происходить по всем медиаканалам, однако их востребованность среди рекламодателей значительно изменится.

Как следует из прогноза группы, телевидение останется ключевым рекламоносителем, хотя его доля в общих бюджетах и снизится с 53,6% в 2011 году (162,3 млрд руб.) до 49,9% в 2015 году (244,3 млрд руб). В 2012 году, как прогнозируют аналитики, структура самых востребованных медиаканалов начнет меняться. Так, на третье место выйдет Интернет. При этом уже в 2013 году Интернет передвинется еще на одну строчку вверх и займет второе место. В 2011 году его доля в общем рекламном пироге составит 12% (36,2 млрд руб.), в 2012 году - 13,7% (47,2 млрд руб.). А в 2015 году - уже 17,5% (84,5 млрд руб.), то есть рекламодатели будут тратить на него почти в три раза больше, чем сейчас. На четвертое место выйдет «наружка» с долей 12,4% (43 млрд руб.). В 2013 году ее доля по-прежнему будет равняться 12,4% (48,2 млрд руб.), однако затем она начнется снижаться и в 2015 году составит 12,1% (58,2 млрд руб.).

Прогноз

РБК daily
Advertology.Ru

28.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 идей для продажи. От логотипа до бренда

1000 идей для продажи. От логотипа до бренда
1000 идей для продажи. От логотипа до бренда. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – сборник ярких и новаторских идей в области дизайна фирменного стиля. В нем представлены примеры оригинальных работ: логотипов, брошюр, упаковок, бланков, этикеток, промопродукции, постеров, примеры оформления точек продаж, созданных известными дизайн-студиями со всего мира. Именно дизайн сегодня является универсальным средством общения на уровне чувств и смыслов, поскольку его главные функции – коммуникационные. «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – компактное и четкое руководство по выбору формы, формата, цвета, типографики, иллюстраций и полиграфического оформления. Ни для кого не является секретом, что каждый человек обладает индивидуальным субъективным мировосприятием, и одни и те же знаки, шрифты, форматы, цвета у разных людей, в силу различного опыта, образования, круга общения и пр. могут вызывать абсолютно разные, зачастую противоположные по своему значению ассоциации и эмоции. Фирменный стиль – это гармоничное соединение особенностей компании, вынесенное на всеобщее обозрение. Если образ выстроен верно, то он станет основой успешного позиционирования компании, товара или услуги на рынке. Фирменный стиль – это также позиционирование компанией себя. Поэтому его грамотная разработка положительно сказывается не только на восприятии компании, но и повышает ее престиж. Что же делает представленные в издании проекты уникальными в своем роде? Ответ прост: над их позиционированием и продвижением работают виртуозы маркетинга и брендинга. Искусство быть уникальным основывается на производимом впечатлении на потребителей, которое зависит от имиджа компании. Как же был создан образ компаний-лидеров, вы узнаете из книги «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда». Это богатое красочными фотографиями и ценной информацией издание предназначено для специалистов в области маркетинга и брендинга, руководителей компаний, бренд-менеджеров и дизайнеров. Книга «1000 идей для продажи. От логотипа до бренда» – для тех, кто наслаждается творчеством, не боится экспериментировать и использует новейшие технологии, чтобы сделать свои работы неординарными. Ведь, как говорится, правила созданы для того, чтобы их нарушать…

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.06.2025 - 02:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация