Новости

Россияне собрались на "Дачу"

Россияне собрались на "Дачу"

В Украине появится еще одна российская радиостанция. Как стало известно Ъ, в ближайшее время сеть L'Radio сменит позывные на радио "Дача". В Москве радио "Дача" входит в десятку лидеров рынка и вещает в формате российской популярной музыки, ретро и шансона. В Украине это один из наиболее успешных форматов, но и конкуренция в нем одна из самых высоких, говорят участники рынка.

Радиосеть L'Radio ведет переговоры с российской группой "Медиа Холд" о выводе в Украину радио "Дача". "Мы заинтересованы в том, чтобы 'Дача' начала вещание в Украине, и уже подписали договор о намерениях. Дальнейшие шаги зависят от решения вопросов, связанных с украинским законодательством",- рассказала Ъ Юлия Голубева, гендиректор Love Radio и "Дача" (обе радиосети входят в "Медиа Холд"). L'Radio уже обратилась в Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания для внесения изменений в лицензию, утверждает источник Ъ, знакомый с ходом переговоров.

L'Radio уже сотрудничала с "Медиа Холд" - ее прежний формат и название "Love Radio" также принадлежат российской группе. Сейчас сеть вещает в 18 городах Украины, включая Киев, Львов, Днепропетровск и другие областные центры. По информации участников рынка, она входит в холдинг "Киевский телеграфъ" Андрея Деркача наряду с ТРК "Эра" и одноименным еженедельником.

Несмотря на хорошее покрытие, до сих пор рейтинги станции были низкими и реклама на ней продавалась плохо, отмечает президент медиабаинговой компании "ОРТ Медиа" Петр Куркчи. Сейчас L'Radio работает в жанре популярной отечественной и иностранной музыки, ядро ее аудитории - женщины в возрасте 18-40 лет, говорит Петр Куркчи: "В новом формате целевая аудитория - женщины и мужчины в возрасте от 25 до 50 лет. Это более платежеспособная аудитория". Формат "Дачи" - популярная российская музыка, ретро, шансон. По мнению эксперта, до сих пор L'Radio недостаточно инвестировала в промо. "В регионах было очень мало представительств, компания почти не занималась продвижением сети, организацией концертной деятельности",- добавляет господин Куркчи.

Радио "Дача" - одна из наиболее популярных российских радиостанций. По данным исследовательской компании TNS Russia, станция занимает 14-е место в РФ с ежедневным охватом 4,4% аудитории и 9-е в Москве - 8,4% (люди старше 12 лет; период с октября по декабрь 2010 года).

Но со сменой формата сеть выходит в более конкурентный сегмент, считает глава набсовета Business Radio Group ("Шансон", "Шарманка", "Music Радио") Анатолий Евтухов: "В этом сегменте за рекламные бюджеты сети придется бороться с коммерчески успешными станциями - 'Шансон', 'Русское радио', 'Хит FM' и 'Авторадио'". По его оценкам, на то, чтобы попасть в десятку наиболее популярных станций, даже при наличии успешного формата, у компании уйдет не менее года.

"Ъ-Украина"
Advertology.Ru

28.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Культ Скульптуры

Культ Скульптуры
Культ Скульптуры. Выход в свет книги "Культ Скульптуры" – читательский праздник. Многие путешественники, романтики и ценители красоты смогут насладиться простым и занимательным разговором о высоком. В том, как простой, но совершенный духом и телом метатель копья «дорифор» постепенно превращается в изнеженного императорского фаворита Антиноя - очень много от психологии современного человека, не так ли? В книге каждому изваянию сопутствуют любопытнейшие исторические факты и казусы. А муки творчества вокруг единственно верного удара резцом не менее захватывающи, чем яростная борьба за обладание шедевром. Ведь за каждой скульптурой стоит свой, выстраданный культ красоты, славы и бессмертия. Каждая из них, пережив свое время, войдет в резонанс с будущими эпохами и окажет мощное влияние на потомков. Книга наполнена информацией о месте, времени, авторстве, вариантах дошедших до нас памятников, историческими эпизодами борьбы сильных мира сего за обладание ими. Мозаика из статуй складывается в характерный «пазл», в котором проглядывается всем понятная античная красота, порой замешанная на дионисийских страстях, властолюбии, жажде славы и бессмертия. Книга предлагает взглянуть на античную скульптуру как на культурный феномен, определивший на многие века развитие изобразительных искусств в Европе. Пятнадцать самых известных статуй выделены в отдельные главы повествования. В результате читатель получает полную картину лучших античных шедевров, причем, без рассказов об архаических Аполлонах и Куросах. Книга снабжена историческими справками, информацией о времени, месте создания и обнаружения статуй, об их реставрации и приобретении владельцами. Приводятся сюжеты и мифы, по которым созданы скульптуры. В книге найдется большое количество любопытных фактов, иногда анекдотичных, а это всегда облегчает восприятие. Автором воссоздается историческая атмосфера создания древних статуй, отношение к ним современников и потомков, их восхищение и критика. Примеры того, как античная скульптура вошла в художественное сознание людей нового и новейшего времен, а также множество иллюстраций украшают повествование. «Культ скульптуры» - не монография для искусствоведов. Уникальность книги в том, что ее написал скульптор, посветивший творчеству всю жизнь. Главная цель этого увлекательного чтения – погрузить русского читателя в нечуждую ему европейскую традицию, показать «на пальцах», как закладывался фундамент европейского менталитета, как ваялся и лепился, меняясь от века до века образ человека и мира. Аналогов столь целостному взгляду и доступному изложению сегодня нет.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2025 - 15:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация