PR и репутация клуба

PR & Branding agency PR2B Group разработало комплексную PR-программу управления репутацией для сети клубов спортивного танца Dancelot/Данселот.
PR-программа, сформированная специалистами PR2B Group, представляет собой последовательное изложение стратегии, тактики и деловых сценариев для управления репутацией сети клубов спортивного танца Dancelot/Данселот. Модели, разработанные в PR-программе, актуальны, как на этапе выхода торговой марки на рынок России, так и для дальнейшего развития бизнеса.
Для каждой из целевых аудиторий сети клубов спортивного танца Dancelot/Данселот предложен свой набор стратегий и тактических приемов. По каждой контактной группе торговой марки выстроена специфическая система маркетингового взаимодействия, указаны особенности проводимых для нее мероприятий, разработаны алгоритмы последовательных шагов по реализации этих мероприятий на практике (от замысла до отчета), указаны средства рекламы и PR, включая форму и тематику публикаций, индекс доступности текстов для восприятия.
Надо отметить, что название бренда Dancelot/Данселот было разработано по авторским технологиям в нейминговом агентстве PR2B Group.
Advertology.Ru
11.03.2011
Комментарии
Написать комментарий