Новости компаний

Компания Remy Cointreau и Алкогольная группа "Русский Стандарт" заключили новое дистрибуторское соглашение

Компания Remy Cointreau и Алкогольная группа "Русский Стандарт" заключили новое дистрибуторское соглашение

Компания CLS Remy Cointreau, всемирно известный производитель премиальных алкогольных напитков, и алкогольная группа "Русский Стандарт", производитель премиальной водки №1 в России и один из ведущих российских дистрибьюторов премиальных спиртных напитков, объявляют о заключении нового дистрибуторского соглашения.

Церемония подписания нового соглашения с участием Жан-Мари Лаборда, Президента и генерального директора компании CLS Remy Cointreau и Рустама Тарико, Председателя Совета директоров компании "Русский Стандарт", состоялась сегодня в г. Санкт-Петербург, на заводе "Русского Стандарта".

Согласно новому эксклюзивному дистрибуторскому соглашению, заключенному сроком на 5 лет, алкогольная группа "Русский Стандарт" продолжит дистрибуцию и маркетинговую поддержку на территории Российской Федерации основных брендов CLS Remy Cointreau, включая всю линейку коньяков Remy Martin и Louis XIII, шампанское Piper Heidsieck, ликер Cointreau, а также бренди Metaxa и St. Remy.

Сотрудничество двух компаний началось в 2005 г. с подписания соглашения о дистрибуции коньяков под брендом Remy Martin в России и было расширено в апреле 2009 за счет включения других брендов компании в дистрибуторское соглашение.

Комментируя подписание нового соглашения, Жан-Мари Лаборд, Президент и генеральный директор компании CLS Remy Cointreau сказал: "Мы удовлетворены сотрудничеством с холдингом "Русский Стандарт" - одной из ведущих компаний алкогольного рынка России. За 5 лет сотрудничества нам удалось существенно увеличить объемы продаж нашей продукции в России, а также повысить узнаваемость наших брендов. Мы с нетерпением ждем продолжения сотрудничества с компанией г-на Тарико".

"Мы гордимся нашим партнерством с Remy Cointreau и возлагаем большие надежды на дальнейший рост продаж Remy Martin и других брендов компании в России", - подчеркнул Председатель Совета директоров компании <Русский Стандарт" Рустам Тарико.

"Русский стандарт"
Advertology.Ru

10.03.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом &quot;секретно&quot;Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
&quot;Наша индустрия – самодостаточна&quot;: ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум &quot;Матрица рекламы&quot; о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум &quot;Матрица рекламы&quot;: к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 16:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация