Новости компаний

Они снова шокируют!

Они снова шокируют!

Advertology.Ru предлагает вам познакомиться с "креативом", поступившим сегодня в редакцию. Мы публикуем этот материал в его первозданном виде, сохранив грамматику и пунктуацию автора.

Социальный проект Владивостока "Скажи "Нет!" Насилию в семье" снова шокирует. Для выхода на зарубежный рынок была продумана новая тактика социальной рекламы, её уже можно назвать самой шокирующей рекламой России.  Было сделано несколько постеров, но пока организаторы проекта предоставляют один. Данный постер сделан в добром европейском стиле без лишних не нужных надписей.  Новый слоган: "Stop family Violence" (дословно на русский: "Останови домашнее насилие"), в новом образе себя преподнес организатор проекта Коваль Евгений, хотя известно что в проекте принимают участие Светлана Лобода, Патрисия Каас, Сорайя Арнелас, Наталья Кудрина, известные люди в своих странах.

Для рекламы данного продукта были приглашены зарекомендовавшие себя в городе Владивостоке, это визажист и фотограф Джулия Фокс (glamlook.ru), которая сделала данный образ для Евгения.

Уже не первый раз организаторы шокируют город Владивосток, даже ФАС интересовалась данными плакатами и запрещали их на наружке. но это не помешало проекту выйти на журналы и газеты, а так же в интернете.

"Мы сделали думаю самый шокирующий рекламный постер, о  котором думаю, будут говорить что организаторы сумасшедшие.  Данный постер будет шокировать и отталкивать, и мы стремились именно  к этому" - пояснил Коваль Евгений.


Коваль Евгений
Advertology.Ru

04.03.2011

на печать


Комментарии

Юлия
05.03.2011 6:11 | сообщение #1
 

качественные картинки, конечно! Но меня всегда возмущало в социальной рекламе желание шокировать.... Всем давно известно, что подсознанием отрицание не воспринимается и в связи с этим, мне кажется нелепо показывать людям "как делать НЕ надо". Зачем вообще показывать грязь, зачем заставлять людей думать об этом (хоть в каком русле) не важно думаю я "насилие - это плохо" или " насилие - это хорошо", я все равно об этом думаю. Почему делатели социальной рекламы не создают и не пропагандируют образ счастливой семьи, любовь к людям. Я уверена, что вызывать нужно позитивные эмоции и только, и это будет иметь больший эффект.

Гость
05.03.2011 12:46 | сообщение #2
 

Рассержен
Что хотел сказать автор этим постером, кроме шока?
Где идея?
К чему эта грязь?
Этот типаж, он кто? Которого насиловали...тогда это реклама суицидальных настроений.
Или который сам насиловал...и мучается припадком совести?.
ИМХО: НЕЗАЧЕТ. Обижен

kry
05.03.2011 14:29 | сообщение #3
 

Герой постера принадлежит к секс меньшинству, его сильно обидел папа-работяга традицинной ориентации. Постеры жуть, текст релиза просто песня. Авторы, может вам профессию сменить!

Мумми-Тролль
08.03.2011 23:38 | сообщение #4
 

"Для рекламы данного продукта были приглашены зарекомендовавшие себя в городе Владивостоке, это визажист и фотограф Джулия Фокс (glamlook.ru), которая сделала данный образ для Евгения"

Ребята, это новая мода, зуб даю! Body art. И еще подарочек дамам к 8 марта.
Мальчик ничего, но в туалете... нет, ребята, это не мой стиль.

Тупость шокирует. Да.

Дарья
14.03.2011 10:17 | сообщение #5
 

А в собственно шок-то? Что дожно шокировать? Меня не шокировало, таких плакатов и фотографий миллионы.. В чем идея?

Дарья
14.03.2011 10:19 | сообщение #6
 

Особенно понравилось: KOVAL' Says no! Извините конечно но кому какое дело до мнения этого Евгения Коваль??))

mark001
15.03.2011 10:23 | сообщение #7
 

Не понимаю посыл в данных постерах. Просто не понимаю, что хотели сказать

Pchelkin.spb
24.03.2011 10:32 | сообщение #8
 

Посыл, да... скажем не очень... ведь главная задача таких компаний убедить чего не должно быть, без шокирования здесь конечно не обойтись, но сама подача, на мой взгляд не очень... у меня первое впечатление это а-ля после съемок "бойцовского клуба"... Где мотивация уничтожения этой проблемы?? Коваль?? Кто он???? Чем он славен в борьбе с насилием в семье??? Очередная вещь, которая показывает - лезу туда, не знаю куда!!! ИМХО - не знаешь не лезь!!!!!

Outdoor Lasers
30.03.2011 17:55 | сообщение #9
 

взрослого мужика избила жена. а может дети, а может кот напал из-за угла внезапно!? нуну

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший дизайн визитных карточек 8

Лучший дизайн визитных карточек 8
Лучший дизайн визитных карточек 8. Лучший дизайн визитных карточек.Коллекция самых ярких и инновационных работ лучших дизайнеров мира. Издание не содержит текста. На его страницах – огромное количество визиток, что позволяет хорошо рассмотреть шрифт, фон, особые элементы и использованные материалы. Не имеющая себе равных книга предназначена для профессиональных дизайнеров и руководителей компаний, понимающих важность брендинга."На обложке книги "Лучший дизайн визитных карточек 8" метафорично показано то, что делает визитку оригинальной. Это критерии, по которым мы отбирали визитки. При отборе мы задавали себе вопросы: эта визитка соответствует бизнесу или человеку, насколько эффективно она передает сообщение, легко ли доступна информация, инновационна ли визитка в своем жанре, преувеличивает ли она, практична ли она, мы ее сочли просто интересной или захотели себе такую же. После просмотра тысяч визиток присланных из двадцати пяти стран мы выбрали 400 лучших. Мы увидели визитки с лазерной гравировкой, визитки с использованием шелкографии на Plexiglas, напечатанные на оберточной бумаге, с рельефным тиснением, сброшюрованные, фальцованные, с отверстиями, покрытые фольгой и тщательно пропечатанные с обеих сторон. Мы также видели очень сдержанные и при этом элегантные визитные карточки. В книге вы найдете лучшие примеры каждого вида. Мы надеемся, что они вдохновят вас, дав представление о том, как в этом году делались визитки и как изменились тенденции в их создании". Sibley/Peteet Design, Austin

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.07.2025 - 02:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация