Новости

Издатель The Daily: бесплатная обкатка The Daily продолжится

Издатель The Daily: бесплатная обкатка The Daily продолжится

iPad-издание The Daily компании News Corp. стартовало 2 февраля с бесплатной двухнедельной демонстрационной версией, спонсируемой Verizon, якобы этого времени достаточно, чтобы дать потенциальным подписчикам ощутить вкус.

Но изначальные глюки, протянувшиеся целую неделю, не позволили большинству потенциальных подписчиков получить полную картину об iPad-приложении News Corp. Таким образом, сказал paidContent издатель Грэг Клэйман (Greg Clayman), демонстрационная версия продолжит работу, по крайней мере, в течение еще нескольких недель.

Дата окончания расширенной демонстрационной версии должна все же быть определена, и решение может быть вынесено на этой неделе. (Учитывая, что пользователи все еще сообщают о частых сбоях и затруднениях после обновления 9 февраля, они наверняка ждут улучшений.) Verizon продолжает выступать спонсором испытаний.

Даже с бесплатной пробной версией, включающей сбои и медленную загрузку, подписки начали продаваться, как только The Daily вышла живьем. В интервью в офисе The Daily в манхэттенской резиденции News Corp. Клэйман не сказал, сколько подписок продано в первый день и в последующие дни. Он также не скажет, сколько раз приложение было загружено.

Как только период обкатки закончится, новые загрузки будут сопровождаться 14 днями бесплатного пользования, прежде чем потребуется подписка. The Daily стоит 99 центов в неделю или 39,99 долларов в год. Обкатка особенно полезна, так как подписной процесс Apple учитывает отмену автоматических возобновлений, но не ранние отмены с компенсацией.

Почему The Daily не вышла в бета-версии, как Hulu, video JV, соучредителем которого является News Corp? Hulu был основан на браузере и запущен как бесплатный видео-портал, распространяющий контент от своих акционеров и из других источников. Цикл бета-запуска был повторен с Hulu + в прошлом году. The Daily буквально производится и издается ежедневно, иногда выпусками в 100 страниц. Но самое большое отличие - браузер iPad приложения. "Нет никаких бета-приложений" в магазине iTunes, говорит Клэйман. Как только приложение издано в App Store iTunes, оно доступно всем. Перед этим требуется получить код UDID для iPad каждого тестера бета-версии и установить вручную.

Что вызвало проблемы вначале? "Проблемы устойчивости, - говорит Клэйман. - В основном большое количество пользователей. Мы хотим продолжать совершенствовать. Я думаю, что все должны к этому присоединиться. Взаимодействие с нашими читателями осуществляется во всех направлениях, обеспечивая обратную связь".

Запуск The Daily изначально намечался на 19 января в Сан-Франциско, Стив Джобс должен был находиться рядом с Рупертом Мердоком. Однако в последнюю минуту мероприятие было перенесено на 2 февраля в Нью-Йорк. Джобс отсутствовал по состоянию здоровья, поэтому его замещал вице-президент Apple Эдди Кью (Eddy Cue). Клэйман не уточнил, почему произошел этот перенос (paidContent подозреваtn, что это связано с вопросом подписок в iTune)? но сказал, что отсрочка пошла на пользу.

Все же планы по запуску Android в конце следующей четверти осуществляются полным ходом. Имеет смысл развиваться одновременно - и мало смысла в том, чтобы запускаться до того, как будут сглажены все проблемы iPad.

Media-day.ru
Advertology.Ru

25.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Капричос. Гойя. Дали

Капричос. Гойя. Дали
Капричос. Гойя. Дали. Капричос. Гойя. Дали. Диалог великих испанцев. Книга посвящена двум сериям «Капричос», созданным Франсиско Гойей и Сальвадором Дали с разрывом почти в два столетия, но тесно связанным между собой. «Капричос» Гойи являются одним из самых известных в мире графических произведений. «Капричос» Дали, созданные как диалог с великим предшественником, также широко известны, но в России публикуются впервые. Впервые в одной книге можно увидеть все восемьдесят офортов Гойи и все восемьдесят офортов Дали. Впервые дан перевод авторских названий листов Дали. В книге сделан новый перевод подписей Гойи к офортам графической серии. Книгу открывают статьи, посвященные истории создания двух «Капричос» и рассказывающие о месте, которое они занимают в творчестве великих мастеров. Офорты сопровождаются комментариями раскрывающими обстоятельства создания или содержание отдельных листов Гойя и Дали. Выход издания приурочен к выставке «Капричос. Гойя и Дали» в ГМИИ им. А.С.Пушкина Изображения серии иллюстраций «Капричос» Сальвадора Дали из собрания Бориса Фридмана, экземпляр № 145 Перевод подписей к офортам: Н.Р. Малиновская, Т.И. Пигарёва Серия офортов «Капричос» – одна из вершин графического творчества Франсиско Гойи. Капричос –жанр, сложившийся в искусстве Западной Европы на рубеже XVI–XVII веков, предполагающий создание в изобразительном искусстве, музыке или поэзии серии капризов или фантазий, объединенных общей темой. Сложный замысел графической серии из 80 офортов требовал от Гойи подписей к работам. В книге сделан новый перевод на русский язык названий Гойи к офортам графической серии. Почти через 180 лет после публикации графической серии Франсиско Гойи, его соотечественник, сюрреалист Сальвадор Дали представил свое прочтение офортов, созданных Гойей. Дали ввёл в изображения Гойи дополнительных персонажей, детали и красочные элементы, комментируя произведения Гойи, вовлекая его героев в свою игру, а иногда вступая в диалог. Дали заменил названия всех изображений, данные Гойей, на собственные комментарии, которые не столько поясняют сюжеты, сколько задают еще одну линию их интерпретации. К загадкам Франсиско Гойи Сальвадор Дали добавил свои собственные. Книга в единственном (последний) экземпляре

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.07.2025 - 02:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация