Новости

Издатель The Daily: бесплатная обкатка The Daily продолжится

Издатель The Daily: бесплатная обкатка The Daily продолжится

iPad-издание The Daily компании News Corp. стартовало 2 февраля с бесплатной двухнедельной демонстрационной версией, спонсируемой Verizon, якобы этого времени достаточно, чтобы дать потенциальным подписчикам ощутить вкус.

Но изначальные глюки, протянувшиеся целую неделю, не позволили большинству потенциальных подписчиков получить полную картину об iPad-приложении News Corp. Таким образом, сказал paidContent издатель Грэг Клэйман (Greg Clayman), демонстрационная версия продолжит работу, по крайней мере, в течение еще нескольких недель.

Дата окончания расширенной демонстрационной версии должна все же быть определена, и решение может быть вынесено на этой неделе. (Учитывая, что пользователи все еще сообщают о частых сбоях и затруднениях после обновления 9 февраля, они наверняка ждут улучшений.) Verizon продолжает выступать спонсором испытаний.

Даже с бесплатной пробной версией, включающей сбои и медленную загрузку, подписки начали продаваться, как только The Daily вышла живьем. В интервью в офисе The Daily в манхэттенской резиденции News Corp. Клэйман не сказал, сколько подписок продано в первый день и в последующие дни. Он также не скажет, сколько раз приложение было загружено.

Как только период обкатки закончится, новые загрузки будут сопровождаться 14 днями бесплатного пользования, прежде чем потребуется подписка. The Daily стоит 99 центов в неделю или 39,99 долларов в год. Обкатка особенно полезна, так как подписной процесс Apple учитывает отмену автоматических возобновлений, но не ранние отмены с компенсацией.

Почему The Daily не вышла в бета-версии, как Hulu, video JV, соучредителем которого является News Corp? Hulu был основан на браузере и запущен как бесплатный видео-портал, распространяющий контент от своих акционеров и из других источников. Цикл бета-запуска был повторен с Hulu + в прошлом году. The Daily буквально производится и издается ежедневно, иногда выпусками в 100 страниц. Но самое большое отличие - браузер iPad приложения. "Нет никаких бета-приложений" в магазине iTunes, говорит Клэйман. Как только приложение издано в App Store iTunes, оно доступно всем. Перед этим требуется получить код UDID для iPad каждого тестера бета-версии и установить вручную.

Что вызвало проблемы вначале? "Проблемы устойчивости, - говорит Клэйман. - В основном большое количество пользователей. Мы хотим продолжать совершенствовать. Я думаю, что все должны к этому присоединиться. Взаимодействие с нашими читателями осуществляется во всех направлениях, обеспечивая обратную связь".

Запуск The Daily изначально намечался на 19 января в Сан-Франциско, Стив Джобс должен был находиться рядом с Рупертом Мердоком. Однако в последнюю минуту мероприятие было перенесено на 2 февраля в Нью-Йорк. Джобс отсутствовал по состоянию здоровья, поэтому его замещал вице-президент Apple Эдди Кью (Eddy Cue). Клэйман не уточнил, почему произошел этот перенос (paidContent подозреваtn, что это связано с вопросом подписок в iTune)? но сказал, что отсрочка пошла на пользу.

Все же планы по запуску Android в конце следующей четверти осуществляются полным ходом. Имеет смысл развиваться одновременно - и мало смысла в том, чтобы запускаться до того, как будут сглажены все проблемы iPad.

Media-day.ru
Advertology.Ru

25.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.05.2024 - 15:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация