Новости компаний

PR проект iMARS награжден специальным дипломом национальной премии "Серебряный Лучник"

PR проект iMARS награжден специальным дипломом национальной премии "Серебряный Лучник"

PR проект «Энергоэффективная страна» Коммуникационной группы iMARS для инжиниринговой компании Группа Е4 награжден специальным дипломом национальной премии «Серебряный Лучник» в номинации «Лучший проект развития общественных связей в области научных достижений и инноваций».

Национальная премия в области развития связей с общественностью «Серебряный Лучник» была учреждена в 1997 году. У ее истоков стояли Торгово-промышленная палата РФ, Союз журналистов и Российская ассоциация по связям с общественностью. С того момента ежегодно экспертный совет, в который входят представители органов государственной власти, ведущих отечественных компаний в области тяжелой и легкой промышленности, энергетики, транспорта, инновационных технологий, объявляют лучшие кампании, проведенные в области связей с общественностью за прошедший период.

PR-кампании, отобранные жюри, соревновались по нескольким номинациям, среди которых «Лучший проект», «Лучшая работа», «Персона», «Город» и другие. Каждый проект оценивался экспертной комиссией по 1000-бальной шкале. Программа, набравшая наибольшее количество баллов, становится победителем. В нынешнем году организаторами была введена еще одна специальная номинация: «Лучший проект развития общественных связей в области научных достижений и инноваций».

По итогам работы авторитетного жюри конкурса, Коммуникационная группа iMARS была награждена почетным дипломом премии в номинации, посвященной инновационным проектам - «Энергоэффективная страна». За отчетный период времени агентством для клиента было организовано PR сопровождение проекта, в результате чего количество упоминаний о Группе Е4 по ключевым словам «Группа Е4», «инновации», «энергоэффективность» в средствах массовой информации превысило 1000 (по подсчетам компании «Интегрум»). Кроме того, представители заказчика приняли участие в авторитетных выставках со стендом, конференциях и форумах, среди которых - Russia Power, AtomExpo, Петербургский Международный Экономический Форум, Сочинский экономический Форум, заседания рабочих групп РСПП и ТПП. Также руководство и сотрудники Группы Е4 участвовали в обсуждении вопросов сотрудничества в области энергосбережения и энергоэффективности, в том числе и с иностранными партнерами, среди которых - Siemens, Mitsubishi, Датское Энергетическое Агентство (DEA), Danfoss, Grundfos, Cowi и другие.

«Благодаря всероссийскому охвату и использованию наряду со стандартными инструментами коммуникаций современных методов взаимодействия с ЦА: форумы, блоги, социальные сети, нам удалось изменить восприятие целевых аудиторий к инновациям, энергосбережению и энергоэффективным технологиям, - отмечает Директор Департамента проектного PR коммуникационной группы iMARS Дмитрий Буданов. - Благодаря эффективной коммуникационной стратегии и своевременной реализации проектов наш клиент закрепил за собой положительный образ как одного из лидеров-профессионалов отрасли по внедрению инновационных и энергосберегающих технологий».

Коммуникационная группа iMARS
Advertology.Ru

24.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Poster-Art Новое в дизайне постеров

Poster-Art Новое в дизайне постеров
Poster-Art Новое в дизайне постеров. Poster-Art – коллекция интеллектуальных, остроумных, оригинальных работ, собранных по всему миру и ломающих традиционные представления о графическом дизайне и технологии печати плакатов, постеров и афиш. Poster-Art – новое издание продолжающее серию книг CD-Art, DVD-Art и Mag-Art. Мы исследуем инновации в графическом дизайне. В книге собраны плакаты, сопровождающие различные виды деятельности и участвующие во всевозможных мероприятиях: музыкальных, кинематографических, фестивальных, выставочных, политических, театральных и т.д. И все они притягивают взгляд, общаются с потребителем и, самое главное, продают. Шарлотта Риверз пишет о графическом дизайне, стиле жизни и креативе для множества международно-известных изданий, среди которых: Print, Grafik и Lab. Она - ведущий консультант в области рекламы. "Эмоциональное воздействие плаката огромно. Увидев его однажды, вы захотите увидеть его снова".Уве Лоеш, Германия

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.07.2025 - 06:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация