Новости компаний

Краснодарский Край получит логотип "Сочи 2014"

Краснодарский Край получит логотип "Сочи 2014"

В присутствии Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Дмитрия Козака Губернатор Краснодарского края Александр Ткачев и Президент Оргкомитета «Сочи 2014» Дмитрий Чернышенко подписали первый договор о некоммерческом партнерстве XXII Олимпийских и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи. 

Согласно соглашению между Оргкомитетом «Сочи 2014» и Администрацией Краснодарского края, Краснодарский край становится официальным партнером Игр в Сочи и будет иметь статус «некоммерческий» (государственный) партнер Зимних игр 2014 года.

Краснодарский край на безвозмездной основе получит право на использование символики Игр в Сочи в составе комбинированного логотипа на своих официальных интернет ресурсах, в рамках некоммерческих мероприятий и информационных материалах. Соглашение подписано в рамках программы некоммерческого использования Символики Игр, согласованной Международным Олимпийским Комитетом.

Комментируя подписание соглашения, Губернатор Краснодарского края Александр Ткачев подчеркнул: «Соглашение с Оргкомитетом «Сочи 2014» - это знаковый шаг в подготовке Зимних Игр. Оно подчеркивает ту большую работу, которую проводит Краснодарский край. Мы гордимся тем, что край стал первым регионом России, который получил статус некоммерческого партнера Оргкомитета "Сочи 2014". Уверен, что подписание этого Соглашения будет работать на пропаганду не только самой Белой Олимпиады, но и спорта в целом, на продвижение Олимпийских и Паралимпийских ценностей. Мы мечтаем, чтобы Краснодарский край стал самым спортивным регионом страны!».

В свою очередь Президент Оргкомитета «Сочи 2014» Дмитрий Чернышенко отметил «Мы рады, что к числу партнеров «Сочи 2014» присоединяется Краснодарский край. Уже сегодня мы ощущаем мощную поддержку Края - краснодарские ВУЗы активно участвуют в формировании волонтерской инфраструктуры, создается безбарьерная среда для людей с инвалидностью, проводятся программы олимпийского и экологического образования. По данным направлениям Краснодарский край уже сегодня является моделью для других регионов России».

Сочи 2014
Advertology.Ru

18.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.05.2024 - 16:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация