Новости

Русь-банк примеряет российский масштаб

Русь-банк примеряет российский масштаб

Русь-банк подготовился к смене бренда на более раскрученный "Росгосстрах", которую намерен произвести этой весной. Чтобы новое окологосударственное название согласовал Минюст, банк регистрирует десятки представительств в разных регионах, пытаясь продемонстрировать общероссийский масштаб бизнеса. Решение Минюста будет зависеть от лоббистских возможностей его собственников и руководства, указывают эксперты.

Русь-банк официально запустит процесс своего переименования 10 марта. Как следует из опубликованного вчера сущфакта, в этот день его акционеры на внеочередном собрании рассмотрят вопрос об обращении в Минюст для согласования в названии банка производных от слов "Россия" и "Российская Федерация". Эти производные будут использоваться в новом названии Русь-банка - Росгосстрах-банк. "Будущая смена названия связана в том числе с усилением позиционирования банка",- сообщил предправления Русь-банка Александр Фалев. За согласованием государственных слов в названиях компаний из банков обращался только банк "Россия" и в сентябре 2009 года его получил. Русь-банк претендует на использование государственных слов в новом названии, несмотря на существенно более скромные масштабы бизнеса.

По данным ренкинга "Интерфакса" на 1 января 2011 года, Русь-банк занимал 43-е место по размеру активов (91,3 млрд руб.) и 64-е место по объему капитала (7,4 млрд руб.). Основным акционером Русь-банка с долей 79,66% является Сергей Хачатуров - брат Данила Хачатурова, совладельца и гендиректора ОАО "Росгосстрах". Еще 18,6% акций Русь-банка владеет Ирина Дюбкова.

Разрешение на использование в названии государственных слов выдается, если компания соответствует одному из нескольких критериев: имеет филиалы или представительства на территории более чем половины субъектов России, является крупнейшим налогоплательщиком, имеет более чем 35-процентную долю на рынке определенного товара, занимает на нем доминирующее положение или находится в государственной собственности не менее чем на 25%.

В такой ситуации Русь-банку будет непросто получить разрешение на переименование, указывают эксперты. "Единственным критерием, которому Русь-банк теоретически может соответствовать, является наличие крупной сети филиалов или представительств",- говорит партнер компании BDO в России Денис Тарадов. Понимают это и в Русь-банке и намерены выстроить такую сеть достаточно оперативно. Как видно из раскрытого в конце декабря сущфакта, совет директоров Русь-банка принял решение открыть представительства в 44 городах России - все крупные областные центры.

Впрочем, в случае банковского бизнеса число открытых банком представительств вовсе не определяет реальный масштаб его деятельности, указывают эксперты. "Банк пытается формально соответствовать требованиям, необходимым для переименования,- считает вице-президент банка "Лада-Кредит" Дмитрий Исаев.- Представительства не имеют права осуществлять никаких банковских операций, а только представлять интересы банка". "Сеть таких подразделений, учитывая их сведенный к минимуму функционал, построить гораздо дешевле и быстрее, чем любых других",- добавляет директор департамента розничных продаж Промсвязь-банка Егор Шкерин. По его словам, через представительство банк может развивать исключительно POS-кредитование (кредитование в точках продаж), не требующее наличных расчетов. В настоящее время Русь-банк POS-кредитованием не занимается. "Решение Минюста о регистрации нового бренда Русь-банку, лишь формально соответствующего необходимым критериям, будет зависеть от административных ресурсов акционеров банка и их лоббистских возможностей",- полагает господин Исаев.

18.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.05.2024 - 16:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация