Новости

Реклама поднимает щиты

Реклама поднимает щиты

Рынок наружной рекламы в Петербурге в 2010 г. продолжил уверенный рост, но к докризисному уровню вернется только через два года.

В 2010 г. объем рынка наружной рекламы Петербурга вырос на 11,7%, подсчитала «Эспар-аналитик». На топ-5 коммерческих рекламодателей в 2010 г. приходится 11% рынка - 21 300 сторон.

Рынок наружной рекламы вырос на 15-20% по сравнению с 2009 г., говорит Сергей Колесников, гендиректор «Клеар чаннел балтикс энд раша». В 2011 г. он ожидает роста в 10%. Темпы роста продаж в I квартале 2011 г. нетипично высокие - например, формат 6 ? 3 м вырос на 40% по отношению к прошлому году и почти на 65% по отношению к 2009 г., говорит Дмитрий Ганибалов, директор по продажам и маркетингу компании «Волгобалт медиа».

По словам Колесникова, возвращаются крупные компании: Nestle, IKEA, «Балтика». Nestle усиливает рекламную поддержку и на рынке наружной рекламы уже потеснила автомобильные и электротехнические компании, отмечает Колесников. По данным «Эспар-аналитик», Nestle заняла 4-е место в топ-5 коммерческих рекламодателей в 2010 г., разместив рекламу на 3700 сторонах. «Балтика», занимавшая это место в 2009 г., в 2010 г. не вошла в пятерку лидеров. «Балтика» сосредоточилась на повышении качества адресных программ, говорит Сергей Кузнецов, директор по маркетинговым коммуникациям компании. Пивовары, скорее всего, будут активно рекламироваться в этом году, ведь с 2012 г. пиво может быть приравнено к крепкому алкоголю и его реклама на наружных носителях будет запрещена, говорит Ганибалов.

Лидером второй год подряд остается «Вымпелком», который в прошлом году разместил рекламу на 5800 сторонах. Компания работает на массовом рынке, наружная реклама и ТВ - приоритетные каналы, объясняет Мария Георгиевская, представитель Санкт-Петербургского филиала «Вымпелкома». В этом году бюджет также изменится незначительно, говорит Георгиевская.

У МТС на долю наружки приходится около 70% рекламного бюджета, но в крупных городах произошло смещение в сторону интернет-проектов, сказала Юлия Неменова, представитель филиала МТС «Северо-Запад». МТС второй год подряд сохраняет 3-е место в топ-5 с 3800 сторонами.

О возвращении на докризисный уровень говорить рано, для этого нужно расти еще на 30%, кризисное падение было 42-45%, считает Колесников. Стоимость размещения плавно растет, но все еще ниже уровня 2008 г. на 20-25%, говорит Ганибалов. По его данным, средняя стоимость щитов 6 ? 3 м составляет в среднем 25 000-30 000 руб., (до кризиса - 34 000-38 000 руб.), стоимость сити-формата - 6500-7500 руб. (10 000-13 000 руб.).

По наблюдениям Колесникова, договоры заключают на год, а не букируют за 1-2 месяца, как в кризис. Около 40% продаж «Волгобалтмедиа» составили годовые контракты, с началом весенних рекламных кампаний доля еще увеличится, прогнозирует Ганибалов.

Во II квартале 2010 г. по сравнению с I кварталом в наружной рекламе стало сложнее занять интересные места, этим летом мы выкупили все поверхности до конца года, чтобы сохранить позиции и удерживать высокий рейтинг адресной программы, говорит Неменова.

Санкт-Петербург

Елена Домброва, Ведомости - Санкт-Петербург
Advertology.Ru

02.02.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.05.2024 - 05:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация