Новости компаний

Дизайн и реклама 2011

Дизайн и реклама 2011

17 выставка рекламной индустрии «Дизайн и Реклама» пройдет в Москве, в Центральном доме художника, с 4 по 7 апреля 2011.

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ

4 АПРЕЛЯ, ПОНЕДЕЛЬНИК

12.00
Официальное открытие выставки
Зона  семинаров № 1, зал 13

12.30 - 15.30 ДЕНЬ PR-ТЕХНОЛОГИЙ
Организатор: Ассоциация компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС)
Зона  семинаров № 2, зал 8

12.30 - 19.00 ПРОГРАММА WEB-РАЗДЕЛА
Организаторы: Q-Start.ru, компания «ЭКСПО-ПАРК ВЫСТАВОЧНЫЕ ПРОЕКТЫ»
Зона  семинаров № 3, зал 18
12.30  - 19.00

ДЕНЬ ТЕЛЕ- И КИНО- РЕКЛАМЫ
Организаторы: Фонд АРТ МОСКВА, НППР
12.30 - 13.30
Показ телевизионных роликов - победителей Международного фестиваля рекламы AD Stars 2010 (Южная Корея). Организатор: Центр рекламных исследований Grand Prix

14.00  - 15.00
Показ телевизионных роликов - победителей Международного фестиваля рекламы Clio Awards 2010 (США). Организатор: Центр рекламных исследований Grand Prix

15.30 - 16.00
Показ роликов-победителей 11-го профессионального конкурса телевизионной рекламы «25 каДР». Организатор: Фонд АРТ МОСКВА

16.30 - 17.30
Показ AICP-show в Москве - лучшие телевизионные ролики США за 2010 год. Организаторы: Ассоциация независимых производителей телевизионной рекламы США (AICP), Фонд АРТ МОСКВА

Конференц-зал

12.30 - 18.00
ДЕНЬ БРЕНДИНГА
Организатор: Ассоциация Брендинговых Компаний России

5 АПРЕЛЯ, ВТОРНИК

Зона  семинаров № 2, зал 13
12.30 - 19.00 ПРОГРАММА WEB-РАЗДЕЛА
Организаторы: Q-Start.ru, компания «ЭКСПО-ПАРК ВЫСТАВОЧНЫЕ ПРОЕКТЫ»

Зона  семинаров № 3, зал 18
17.00 - 19.00
ДЕНЬ СУВЕНИРОВ. Организатор: «Сувенир-сегмент.ру»

Пресс-центр
ДЕНЬ POSM
Организатор: Некоммерческое партнерство «POPAI Россия»

6 АПРЕЛЯ, СРЕДА

Конференц-зал
12.00 - 18.00
ДЕНЬ ГОЛЛАНДСКОГО ДИЗАЙНА
При поддержке Посольства Голландии 

Зона  семинаров № 1, зал 8
11.30 - 15.30
ДЕНЬ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
Организатор: News Outdoor, генеральный партнер - журнал «Реклама. Outdoor Media»

Зона семинаров № 2, зал 13
11.30 - 19.00
ПРОГРАММА WEB-РАЗДЕЛА
Организаторы: Q-Start.ru, компания «ЭКСПО-ПАРК ВЫСТАВОЧНЫЕ ПРОЕКТЫ»

7 АПРЕЛЯ, ЧЕТВЕРГ
Зона  семинаров № 2, зал 13

11.30 - 19.00
ПРОГРАММА WEB-РАЗДЕЛА
Организаторы: Q-Start.ru, компания «ЭКСПО-ПАРК ВЫСТАВОЧНЫЕ ПРОЕКТЫ»

ЭКСПО-ПАРК
Advertology.Ru

26.01.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн Выставок

Дизайн Выставок
Дизайн Выставок. Создание проекта выставочного стенда ставит перед дизайнером множество задач. Конструкция должна быть не только красива, но и высокотехнологична. Это необходимо для быстрого возведения стенда и его многократного использования экспонентом. Часто экспозиционные конструкции должны быть созвучны интерьерам офисов или торговых залов. И все это - при сравнительно небольшом бюджете. Но, несмотря на массу ограничений, выставка обязана аккумулировать в себе все самое новое и интересное как в дизайне, так и в архитектуре, находясь на острие инженерной и креативной мысли. В этой книге представлены лучшие мировые образцы экспозиционной застройки. Создание торговых павильонов, выставок и шоу-румов привлекает архитекторов и дизайнеров сложностью задач и возможностью быстрого воплощения эскизов в готовый проект. Собранные в нашем издании работы соответствуют самым высоким критериям оценки выставочных экспозиций. Они показывают возможности использования новейших материалов, уникальных методов строительства и оригинальных решений сложнейших архитектурных проблем. Книга предназначена для профессионалов, связавших свою творческую деятельность с выставками. Она бросает вызов стандарту и рутине и, безусловно, послужит источником вдохновения для новых креативных проектов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.06.2025 - 03:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация