Новости

PepsiCo Британия представила отчет о выполнении программы по экологической оптимизации производства "Path to Zero"

PepsiCo Британия представила отчет о выполнении программы по экологической оптимизации производства "Path to Zero"

В середине января компания PepsiCo UK & Ireland представила отчет по экологической оптимизации производства в рамках программы «Path to Zero» («Дорога к нулю»), стартовавшей в 2007 году.

В данном документе содержится информация о деятельности компании за 2009-2010 гг., в том числе статистические данные об эффективности мероприятий по предотвращению климатических изменений, применению экологически безопасных технологий ведения сельского хозяйства, а также по сокращению объемов потребления воды и различных видов энергии.

PepsiCo

Два года назад британское подразделение Pepsi представило на суд мировой общественности программу «Path to Zero». В ее основном документе были установлены цели по экологической оптимизации производства в компании на ближайшие 10 лет. Со времени публикации основного плана действий прошло уже 4 года, и, согласно последним данным, представленным в новом отчете PepsiCo, компания добилась успехов, она действительно находится на «пути к нулю» -  естественно, это утверждение касается только энергопользования и минимизации отходов и выбросов британского PepsiCo.

Ричард Эванс (Richard Evans), президент PepsiCo UK and Ireland, отметил: «Мы работаем над реализацией целей уже два года. При этом нам удалось сократить потребление энергии на 7,3%, объем отходов, выбрасываемых на свалки, на 88%, а общий объем потребления воды - на 14,6%. И хотя за все это время наш бизнес вырос на 15%, мы смогли сократить объем выбросов углекислого газа в атмосферу на 3,7%».

 PepsiCo

Ниже приведена краткая фактологическая информация о достижениях PepsiCo UK в рамках программы, представленная в последнем отчете:

Предотвращение климатических изменений и сокращение объемов энергопользования. На данный момент около 17% потребляемой компанией электроэнергии и около 4% других видов энергии  поступает из возобновляемых источников энергии. Кроме того, в начальном документе 2007 года PepsiCo заявила о своем намерении сократить потребление энергии при выспуске 1 кг продукции на 20%. На данный момент гиганту пищевой промышленности удалось уменьшить этот показатель на 12,5%.

Кроме того, за 4 года реализации программы PepsiCo обновила практически 50% своего парка транспортных средств. При вместо старых ТС были закуплены новые, более экологичные автомобили.

Потребление воды. В 2007 году британское подразделение PepsiCo пообещало свести потребление воды из центрального водопровода к нулю, после чего компания вообще сможет отказаться от услуг централизованного водоснабжения в 2018 году. В прошлом году эксперты компании начали разработку инновационной технологии, позволяющей добывать воду из картофеля. В 2010 году технология прошла процесс тестирования и была внедрена в ряде производственных мощностей PepsiCo в Объединенном Королевстве. В целом, с 2007 года PepsiCo UK удалось сократить объемы потребляемой воды на 7,6%.

Производство и продукция. Согласно плану  «Path to Zero», PepsiCo приняла обязательства по минимизации отходов, выбрасываемых на мусорохранилища, до нуля. На данный момент компания достигла поразительных результатов в этом направлении. Благодаря введению в эксплуатацию оборудования по переработке мусора и отходов производства, по результатам 2010 года PepsiCo сократила объемы выбрасываемых отходов на 88%.

На данный момент компания работает над выполнением еще одного своего обещания - к 2018 году сделать упаковку всего ассортимента продукции экологичной, поддющейся полному биологическому распаду. На данный момент Pepsi проводит тестирование нескольких материалов для упаковки - в том числе, новый упаковочный материал для  чипсов Walkers, изготовленный с использованием картофельных очисток.

Доклад «Environmental sustainability report 2009/10 ‘Path to zero» на английском языке можно сказать на сайте PepsiCo UK.

20.01.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Календарь - коллекция

Календарь - коллекция
Календарь - коллекция. Лучшие календари из России и стран ближнего зарубежья. В сборник вошли яркие, неординарные работы в области дизайна календарей, принадлежащие как известным дизайнерам, так и молодым талантам. Эта пестрая коллекция предназначена для профессиональных дизайнеров и руководителей компаний, понимающих важность бренда. Наверное, после часов календарь - самый универсальный инструмент общения, ведь цифры не требуют перевода! Но, в отличие от тикающего коллеги, воздействие календаря куда сильнее. Вот почему в наш компьютерный век люди так не хотят расставаться с бумажным календарем. Функции календаря безграничны. Он может работать картиной на стене или дневником для заметок, с ним хорошо подшучивать над коллегами по цеху и приятно пофилософствовать о вечном. Календарь может стать рекламой, которую не выключишь, а может целый год ненавязчиво напоминать о корпоративных ценностях. Отбирая работы, мы руководствовались не только графической красотой календаря, а тем, что каждый календарь должен хорошо справляться с той коммуникационной задачей, которую перед ним поставили. В коллекцию вошли работы дизайнеров, дизайнстудий и агентств от Москвы до Еревана, от Киева до Уфы. Мы благодарим всех за креатив! Спасибо тем, кто участвовал в конкурсе, победил в нем и поддержал его.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.07.2025 - 03:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация