Обновленный сайт Vestel

Компания Vestel, один производителей бытовой техники и электроники в Европе, произвела обновление своего корпоративного сайта www.vestel.ru. Ресурс стал более красочным на вид, приобрел удобную навигацию и ряд дополнительных функциональных возможностей.
Обновление старой версии сайта было обусловлено новой стратегией позиционирования бренда, главный смысл которой нашел отражение в слогане «Легко жить легко», а также значительным расширением ассортимента продукции, и как следствие, необходимостью донести информацию о новинках до потребителя.
Отвечая новой философии, вся структура сайта подчиняется принципу удобства - основное преимущество продукции Vestel. Благодаря продуманному меню пользователи всего за пару кликов могут получить доступ как к информации о продукции Vestel, так и к сведениям о самой компании и ее деятельности. Обновленный ресурс также информирует о новостях компании, знакомит со специальными предложениями и акциями.
На сайте появился ряд дополнительных возможностей, облегчающих выбор и приобретение продукции компании. Товарный каталог стал более четким и понятным благодаря созданию дополнительных пунктов меню, позволяющих отсортировать модели по различным параметрам - размеру, дизайну, специальным характеристикам. Кроме того, помимо стандартного набора технических данных о продукции появилась возможность ознакомиться с подробной инструкцией по эксплуатации. А в разделе «Как купить» размещен перечень дистрибьюторов и сервисных центров Vestel в разных городах России.
Внешний облик сайта также претерпел значительные изменения. Вместо статичной заставки появился красочный флеш-баннер, наглядно демонстрирующий, как на практике реализуется философия «Легко жить легко», когда техника предугадывает все желания своих владельцев. Также стоит отметить интересное дизайн оформление каталога продукции в виде своеобразной «карусели». При этом всегда можно переключиться на привычное линейное оформление каталога, когда вся продукция представлена на одной странице сайта. Цветовое решение сайта осталось неизменным. Акцент сделан на основные корпоративные цвета компании: красный, серый и белый.
Исмаил Эсе, менеджер по рекламе и PR ООО «Вестел - СНГ»: «В эпоху высоких технологий, когда интернет надежно вошел в жизнь большинства людей, веб-сайт компании становится одним из основных маркетинговых инструментов управления. Обновление интернет-ресурса Vestel было необходимо для более эффективного взаимодействия с существующими и будущими клиентами. Новая версия сайта позволит нам максимально полно и оперативно информировать наших клиентов о продукции Vestel. Уже сегодня клиенты компании могут посетить новый сайт, который стал более современным, технологичным и удобным».
Advertology.Ru
20.01.2011
Комментарии
Написать комментарий