22 января - начало интенсива "Креатив. Внедрение в мозг" Виталия Быкова и Василия Лебедева

В этом году ИКРа осваивает новый для себя образовательный формат - интенсивы. Всего через несколько дней стартует первый для учебных курсов интенсив - «Креатив. Внедрение в мозг». Его разработчики Василий Лебедев и Виталий Быков - творческий и генеральный директора креативного агентства Red Keds.
Интенсив «Креатив. Внедрение в мозг» - это серия мастер-классов по созданию креативной концепции в digital-пространстве. В течение 9-ти дней с 22 по 30 января cтуденты будут находиться в самой гуще креативного процесса, где под руководством опытных кураторов Василия Лебедева и Виталия Быкова поэтапно разрабатают креативную концепцию для реального клиента.
Курс рассчитан, прежде всего, на аккаунт-менеджеров, руководителей проектов, копирайтеров, стратегов, арт-директоров и креативных директоров, работающих или желающих работать на агентской стороне. Каждый член команды выберет себе роль в креативном процессе согласно своим профессиональным предпочтениям.
В ходе интенсива студенты узнают:
- как читать и интерпретировать клиентский бриф
- как разрабатывать стратегию продвижения бренда
- из каких этапов состоит разработка концепции
- как правильно организовать и провести брейншторм
- как работать с медиа-агентством
- как правильно составлять презентацию
- как правильно презентовать клиенту вашу разработку
Узнать более подробную информацию об этом и других образовательных программах, а так же записаться на интенсив вы можете на сайте проекта - http://graduate.ikraikra.ru/
Advertology.Ru
19.01.2011
Комментарии
Написать комментарий