Новости компаний

Открытый всероссийский конкурс студенческих работ в области развития связей с общественностью "Хрустальный Апельсин"

Открытый всероссийский конкурс студенческих работ в области развития связей с общественностью "Хрустальный Апельсин"

Сегодня в пресс-центре «Комсомольской правды» состоялась торжественная церемония награждения победителей регионального тура XI Всероссийского открытого конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный апельсин».

Он проходит при поддержке Правительства Омской области, Омского Медиасообщества, Омского областного отделения Союза журналистов России, компании «Газпром нефть» и группы компаний «Титан».

В этом году в различных конкурсных номинациях интеллектуальную борьбу вели более 30 студентов омских  вузов. Лучшие работы в области связей с общественностью в социальной сфере, в государственных структурах, в бизнесе, в политике, в искусстве, культуре и спорте определило жюри. В него вошли представители власти,  бизнеса, общественных организаций и журналисты.

В итоге в номинации «связи с общественностью в социальной сфере» лучшим был признан проект представителей ОмГТУ Анастасии Гуливатенко, Ильи Кравченко, Екатерины Синицыной и Анастасии Степановой «Синий платочек - 2010. Омский политех на вахте памяти в честь 65-летия победы в Великой Отечественной войне», в номинации «аналитическая работа в области развития связей с общественностью» члены жюри отметили проект  «Почем нынче позитив?» студентки этого же вуза Юлии Носенко. Студент ОмГУ им. Ф.М. Достоевского Максим Бойко стал победителем в номинации «связи с общественностью в области политических и избирательных технологий». В номинации «связи с общественностью в бизнесе» лучшим были признаны проекты студентов ОмГУ им. Ф.М. Достоевского Екатерины Астаповой, Юлии Бобровой, Марии Павчун и Инны Шефер и представителей ОмГТУ Сергея Андрющенко и Александра Хлопцова.

Торжественная церемония награждения победителей состоится сегодня, 21 декабря, в пресс-центре «Комсомольской правды» по адресу ул. Фрунзе, 80 (ТОК «Флагман», 8 этаж) в 16 часов.

После вручения дипломов и подарков авторам лучших студенческих проектов конкурсные работы будут отправлены в Москву, где на общем  заседании жюри определятся лауреаты и дипломанты конкурса.

Открытый всероссийский конкурс студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин»

Хрустальный Апельсин
Advertology.Ru

23.12.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн - протест, Дизайн - провокация

Дизайн - протест, Дизайн - провокация
Дизайн - протест, Дизайн - провокация. В эпоху развития всемирной паутины и свободы распространения печатных материалов дизайнеры продолжают активно использовать свои таланты. Считается, что хорошее изображение стоит тысячи слов. На протяжении всей истории дизайнеры использовали этот девиз, создавая простые, но, тем не менее, мощные работы, которые быстро доносили едкие послания до аудитории. В книге "Дизайн – протест, дизайн – провокация" исследуются графические работы, которые создавались как отклик на социальные и политические волнения по всему миру. Безусловно, сейчас самое время для выхода подобной книги. Внимание! Книга на английском языке (imprint)

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.07.2025 - 10:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация