Новости

Google учится отвечать раньше, чем его спросят

Google учится отвечать раньше, чем его спросят

Google подтвердил свои намерения относительно проактивного или автономного поиска - системы, которая будет предугадывать будущие действия пользователя и предоставлять релевантную информацию заранее. Самому при этом вводить поисковые запросы ни на ПК, ни на мобильном телефоне не потребуется.

Google, владеющая крупнейшей в мире одноименной поисковой системой, собирается сделать так, чтобы пользователям не нужно было искать информацию, а что бы информация сама находила пользователей. Об этом на конференции LeWeb 2010 в Париже рассказала Марисса Майер (Marissa Mayer), вице-президент компании по поисковым продуктам.

«Идея заключается в том, чтобы доставлять информацию пользователям», - передает слова Майер издание TechCrunch. Она добавила, что изменения будут носить революционный характер.

Эту революцию в Google, однако, намерены осуществлять постепенно. Недавно компания запустила мгновенный поиск - теперь пользователи веб-браузеров IE, Firefox, Chrome и Safari видят результаты поиска до того, как они окончат вводить запрос. Следующем этапом станет автоматическое предоставление релевантного контента прямо во время веб-серфинга - необходимая пользователю информация может появляться в отдельном окне, не прерывая основной процесс.

Работать технология предугадывания потребностей будет и на мобильных телефонах. Например, пользователь сможет получить актуальное меню ресторана сразу же после того, как войдет в него, до того, как займет столик. Это возможно уже сейчас, однако пока не унифицировано и не поставлено на широкую ногу, говорят в Google.

Подобную идею осенью 2010 г. описывал главный исполнительный директор Google Эрик Шмидт (Eric Schmidt), выступая на конференции TechCrunch Disrupt в Сан-Франциско. Он заявил, что в один прекрасный день поиск Google станет автономным. Он будет анализировать историю пользователя, его предпочтения, что он любит и что нет, и текущее место положение для того, чтобы предугадать его запрос.

По словам аналитиков, описываемые Google технологии походят на те, которые используются авторами научно-фантастических рассказов в своих произведениях, однако это наиболее вероятное направление дальнейшего развития поисковых платформ.

«Представьте, что вы оказались в другом городе. Вы едете по улице на машине с мыслью о том, что неплохо бы пообедать. И ваш мобильный телефон, как будто читая ваши мысли, предлагает вам хороший ресторанчик за углом, у которого множество положительных отзывов от других посетителей», - описывает один из вариантов применения автономного или проактивного поиска аналитик Forrester Research Оги Рэй (Augie Ray). В данном примере входными параметрами станут текущее время, типичное время приема пищи пользователя и его текущие координаты.

По мнению аналитика из Enderle Group Роба Эндерли (Rob Enderle), такие возможности начнут входить в обиход приблизительно через 5 лет. Это, считает эксперт, вызовет не только повышенное удобство, но и массу вопросов, касающихся информационной безопасности. Многим людям не нравится то, что Google уже сейчас читает их письма в Gmail (хотя это фактически делает робот) и записывает историю посещенных сайтов. С приходом автономного поиска проблема будет еще масштабнее. «Похоже, что Google это не интересует. Компания стремится выпускать новые продукты и просто делает это, выкидывая мнение человека из уравнения».

10.12.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.04.2024 - 03:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация