Новости

Mindshare не устраивает политика

Mindshare не устраивает политика

В рейтинге крупнейших медиаагентств в этом году Starcom сохранил лидерство, хотя Mindshare отстал от него всего на 15 млн грн. В Mindshare настаивают, что с учетом политической рекламы его оборот должен быть больше на 50 млн грн. Но в отличие от прошлого года, Всеукраинская рекламная коалиция (ВРК) решила не учитывать политические бюджеты.

В рейтинге ВРК за 2010 год, опубликованном в среду, крупнейшим агентством признан Starcom с оборотом 445 млн грн (см. рейтинг). Первое место сохранила и вся группа Publicis Groupe (агентства Starcom, MediaVest, ZenithOptimedia), оборот которой превысил 1,2 млрд грн. В прошлогоднем рейтинге единого лидера не было - ВРК разместила в группе крупнейших игроков (без учета политической рекламы) сразу пять агентств, чей оборот превышал 235 млн грн. Хотя в рейтинге агентств, составленном с учетом политических бюджетов, первое место занимал Mindshare с оборотом более 300 млн грн.

В нынешнем году ВРК решила не публиковать рейтинг, учитывающий политические бюджеты. Поэтому агентство Mindshare отстало от лидера на 15 млн грн. По словам исполнительного директора ВРК Максима Лазебника, все официальные платежи, которые проходили через агентства, в рейтинге учтены. Но в Mindshare заявляют, что политические бюджеты этого года - около 50 млн грн - были официально заплачены агентству. "Это была реклама, в которой не было призыва к голосованию. С юридической точки зрения она считается социальной и шла в коммерческих блоках с официальными платежами за нее",- рассказал исполнительный директор Mindshare Алексей Вирко.

Генеральный директор Publicis Groupe Ukraine Олег Попенко отметил, что цель рейтинга - продемонстрировать способность агентства добиваться лучших условий для своих клиентов. "Политические бюджеты не помогают агентству в этом, к тому же их сложно контролировать путем мониторинга",- отмечает он. "Рейтинг отражает примерную расстановку сил на рынке. При подсчете мы использовали данные агентств и экспертную оценку ВРК",- добавляет Максим Лазебник.

Нарекания менеджеров агентств вызвал и значительный рост показателей Publicis Groupe. В прошлом году оборот группы оценивался в 700 млн грн, а в этом - 1,2 млрд грн. "В 2009-м наши основные клиенты действовали в режиме строгой экономии из-за кризиса и сокращали бюджеты на 30-50%. В этом году рекламная активность многих из них восстановилась",- поясняет Олег Попенко. Завышенным считают в агентствах и оборот Optimum Media. "У компании только два крупных клиента. Исходя из объема размещенной на ТВ рекламы оборот компании не должен превышать 300 млн грн",- подсчитал топ-менеджер одного из агентств.

В рейтинге холдингов произошло еще одно значительное изменение: из пятерки лидеров выбыл холдинг Atlantic Group. Это произошло из-за того, что впервые ВРК посчитала оборот агентств Media Direction и Optimum Media вместе, хотя первое входит в холдинг Atlantic Group, а второе работает как независимый игрок. "В отчетах для международных холдингов (в данном случае франчайзером для обоих агентств является мировая группа Omnicom Media Group.-Ъ) украинские компании всегда приводили эти агентства как одну группу. Кроме того, компании начали совместные закупки рекламы",- поясняет господин Лазебник.

"Ъ-Украина"
Advertology.Ru

10.12.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифические существа Японии

Мифические существа Японии
Мифические существа Японии.   Книга Инги Ивановой «Мифические существа Японии» — бестиарий японской нечисти от А до Я, энциклопедия японских демонов, призраков, оборотней и монстров иллюстрированная гравюрой Укиё-э. Японская мифология — уникальная система мировоззрения. Это ни на что не похожий мир населенный сверхъестественными существами: демонами, оборотнями, призраками, ожившими предметами и одушевленными природным явлениям. Древние традиции страны сделали японских чудовищ совершенно непохожими на своих западных «коллег». Книга посвящена сверхъестественным существам Японии: обакэ и бакэмоно, ёкай, мононокэ, они, юрэй, онрё и цукумогами. Потусторонние существа в Японии вполне материальны. Одни смертельно опасны для человека, другие дружелюбны, а третьи просто любят подшутить над людьми, но так, что жуть берёт. Более двухсот существ собраны под одной обложкой. Уникальность книги в том, что у каждого персонажа есть не только описание, но и «портрет». Эти «портреты» стали каноническим изображением мифических существ Японии и основой для творчества многих современных художников. Авторы изображений — Кацусика Хокусай, Такехара Сюнсенсай, Торияма Сэкиен, Утагава Куниёси, Каванабэ Кёсай и другие художники Укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны и охватывает период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до конца XIX века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.06.2025 - 01:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация