Новости компаний

Gillette и Jvision запускают новый сезон интерактивного интернет реалити-шоу G-men

Gillette и Jvision запускают новый сезон интерактивного интернет реалити-шоу G-men

Интерактивное реалити-шоу G-men это масштабный проект Gillette (Procter&Gamble) задача которого - построение долгосрочной коммуникационной платформы бренда для активной, двусторонней и доверительной коммуникации бренда с целевой аудиторией. С помощью проекта G-men Gillette формирует у своих потребителей новое восприятие бренда: эксперта по уходу за собой и своим телом.

Основная идея шоу G-men состоит в том, что любой человек может добиться в своей жизни того, чего он действительно хочет. Все дело в том, готов ли он сделать шаг вперед и преодолеть себя в погоне за мечтой. И в этом его стремлении ему помогает Gillette.

История проекта началась в 2009 году, когда в Рунете появился первый сезон интерактивного реалити-шоу G-men. В ходе on-line кастинга были выбраны 4 участника шоу, каждый из которых хотел реализовать себя в той или иной специальности: повар, ди-джей, шоу-мен и фотограф.

«Сборная команда «хлеба и зрелищ», как мы окрестили наших героев. Странно, но не один из них не выбрал для себя такие специальности как, например, сталевар, механик, хлебороб. Видимо, знаменитые стихи Джанни Родари сейчас уже не актуальны», комментирует первый сезон эккаунт-директор Евгения Коломойченко.

В течение месяца они жили под присмотром камер и «прокачивались» профессиональными инструкторами в том направлении, в котором они хотели себя реализовать. Над проектом работала совместная команда BBDO и Jvision.

Первый сезон реалити-шоу G-men завершился в декабре 2009 года. Однако сам проект не завершился, а вступил в следующую фазу. В феврале 2010 года агентство Jvision запустило в социальных медиа проект G-future. Идея проекта заключалась в следующем: 3 из 4-х участников шоу G-men должны были стать популярными персонами в социальных медиа, взяв на себя роль бренд-амбассадоров Gillette.

«Мы решили, что проект не должен закончиться с финалом реалити-шоу. Ребята приобрели определенную популярность среди пользователей и мы решили запустить новую кампанию «жизнь после шоу», которую мы назвали G-future», говорит бренд-менеджер Gillette Максим Бондарь.

«Проект G-future - это social media проект, который еще никто не делал в российском интернете. Мы разработали и реализовали стратегию продвижения участников проекта G-men в социальных сетях и создания из них амбасадоров бренда, через интересный контент, который они создавали и активные коммуникации с аудиторией», говорит генеральный директор концепт-бюро Jvision Ольга Машинина.

16 августа 2010 года в Рунете стартовал второй сезон интерактивного реалити-шоу G-men. В новом сезоне идея проекта была сформулирована более широко: «G-men это реалити-шоу, которое поможет тебе обрести силы и уверенности для достижения своей мечты».

«Мы решили, что основная проблема современной молодежи состоит не в том, что они не обладают какими-то необходимыми знаниями, а в том, что им сложно преодолеть себя и сделать первый шаг не пути к своей мечте. Помочь им сделать первый шаг, обрести уверенность в себе, поверить в свою мечту и реализовать ее - вот что мы решили сделать основной нашего проекта», комментирует Сергей Щукин - креативный директор агентства Jvision.

В течение месяца любой пользователь Рунета мог записать свою видео-заявку для участия в шоу. Потенциальный конкурсант должен был:

  • рассказать о своей мечте
  • рассказать о барьерах, которые мешают ее достичь,
  • зарегистрировать видео-заявку на сайте www.gmenliveshow.ru
  • и получал шанс быть отобранным для следующего этапа - прохождения кастинга в 4-х городах России: Новосибирске, Екатеринбурге, Краснодаре и Москве.

В новом сезоне шоу G-men случилось значимое событие - к проекту подключился телеканал MTV на котором зрители могли увидеть последние отчеты о кастингах и заявки конкурсантов, а так же смогут регулярно наблюдать за жизнью 4-х финалистов шоу в G-camp.

К 19 сентября (завершению первого этапа) на сайте реалити-шоу было зарегистрировано уже более 600 заявок от потенциальных участников. 400 из них были отобраны для следующего этапа: кастинга в 4-х городах России. Эта часть конкурса проводилась по всем правилам телевизионных реалити-шоу: отборочная комиссия приезжала в города и проводила индивидуальный кастинг отобранных участников.

«Огромное количество активных ребят доказывали нам, почему именно они должны стать участниками нашего шоу. Оказывается это невероятно интересно и увлекательно, быть членом отборочной комиссии!», делится впечатлениями Никита Ершов, account group head Jvision.

G-men

Кастинг в Москве 9 октября собрал несколько сотен конкурсантов. Причем на московский кастинг приехали многие региональные конкурсанты, которым, по разным причинам, не удалось принять участие в кастинге в своих городах.

16 октября в Москве прошел финальный кастинг 20-ки конкурсантов, которые были отобраны жюри шоу в ходе предыдущих кастингов в 4-х городах, и были выбраны 4 финалиста, которым предстоит провести 5 недель в G-camp. Под чутким руководством тренеров-экспертов, и пристальным вниманием пользователей Рунета они будут бороться за приз в 1 млн. рублей, преодолевая барьеры на пути к своей мечте: кинопродюсер, мультипликатор, эко-дизайнер и путешественник.

Кроме широкого освещения проекта на телеканале MTV, интерактивное реалити-шоу G-men получает активную поддержку с помощью наружной рекламы в крупнейших городах страны.

Ведущими шоу G-men приглашены ви-джей MTV Ирена Понарошку и певец и музыкант Алексей Чумаков.

Вплоть до 14 декабря на www.gmenliveshow.ru зрители могут наблюдать за жизнью ребят, регистрироваться на сайте и голосовать за наиболее понравившегося участника шоу. Самые активные болельщики буду еженедельно награждаться подарочными наборами из последней линейки средств ухода за кожей лица от Gillette, а самый активный за весь период получит годовой запас продукции Gillette.

На текущий момент, в проекте интерактивного реалити-шоу G-men более 70 тыс. зарегистрированных пользователей, более 1 млн. посетителей сайта и более 1,5 млн. просмотров видео.

 G-men

Команда проекта интерактивного реалити-шоу G-men:
Procter&Gamble (Gillette):
Светлана Стишкова - Marketing Director
Максим Бондарь - Brand Manager
Павел Вериго - Associate Brand Manager
Татьяна Тимофеева - Media Manager

Концепт-бюро Jvision:
Евгения Коломойченко - Account director
Евгения Нагель - Production director
Сергей Щукин - Creative director
Никита Ершов - Account group head
Светлана Морозова - Account group head

09.12.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Создай Дракона

Создай Дракона
Создай Дракона. Драконы очаровали человечество. Тысячелетиями люди придумывали сказания о драконах. Представляем вам самые известные истории об этих мифических существах. Вы можете не только читать истории, при помощи этой книги вы можете создать своего дракона. Все для создания драконов: от рисунка до оригами, от татуировки до одежды. Книга в подарочной упаковке. В наборе: CD с драконами, Книга драконов, Трафареты, Бумага, карандаши. О драконах знают взрослые и дети во всем мире, но самое удивительное в драконах то, что их, скорее всего не существовало. Сказания о драконах проникли глубоко в культуру человечества и вызывают интерес, восхищение, а порой и настоящий ужас. Почти во всех культурах неизменными атрибутами дракона остаются змеиная кожа, огненное дыхание и крылья. От региона к региону меняется характер драконов и некоторые внешние черты. В книге «Создай дракона» описаны различия между драконами, «населявшими» разные страны в разные времена, а также советы о том, как смастерить собственного дракона. Первая часть книги рассказывает о том, как драконы воспринимаются западной и восточной культурами, вторая часть показывает, как эти знания можно использовать в дизайне. На диске Черно_белые и цветные изображения драконов находятся на компакт_диске в растровых форматах, удобных для использования на компьютерах Macintosh и IBM_PC в любых редакционно_издательских и графических программах. Книга не предназначена для детей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.05.2025 - 08:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация