Gillette и Jvision запускают новый сезон интерактивного интернет реалити-шоу G-men

Интерактивное реалити-шоу G-men это масштабный проект Gillette (Procter&Gamble) задача которого - построение долгосрочной коммуникационной платформы бренда для активной, двусторонней и доверительной коммуникации бренда с целевой аудиторией. С помощью проекта G-men Gillette формирует у своих потребителей новое восприятие бренда: эксперта по уходу за собой и своим телом.
Основная идея шоу G-men состоит в том, что любой человек может добиться в своей жизни того, чего он действительно хочет. Все дело в том, готов ли он сделать шаг вперед и преодолеть себя в погоне за мечтой. И в этом его стремлении ему помогает Gillette.
История проекта началась в 2009 году, когда в Рунете появился первый сезон интерактивного реалити-шоу G-men. В ходе on-line кастинга были выбраны 4 участника шоу, каждый из которых хотел реализовать себя в той или иной специальности: повар, ди-джей, шоу-мен и фотограф.
«Сборная команда «хлеба и зрелищ», как мы окрестили наших героев. Странно, но не один из них не выбрал для себя такие специальности как, например, сталевар, механик, хлебороб. Видимо, знаменитые стихи Джанни Родари сейчас уже не актуальны», комментирует первый сезон эккаунт-директор Евгения Коломойченко.
В течение месяца они жили под присмотром камер и «прокачивались» профессиональными инструкторами в том направлении, в котором они хотели себя реализовать. Над проектом работала совместная команда BBDO и Jvision.
Первый сезон реалити-шоу G-men завершился в декабре 2009 года. Однако сам проект не завершился, а вступил в следующую фазу. В феврале 2010 года агентство Jvision запустило в социальных медиа проект G-future. Идея проекта заключалась в следующем: 3 из 4-х участников шоу G-men должны были стать популярными персонами в социальных медиа, взяв на себя роль бренд-амбассадоров Gillette.
«Мы решили, что проект не должен закончиться с финалом реалити-шоу. Ребята приобрели определенную популярность среди пользователей и мы решили запустить новую кампанию «жизнь после шоу», которую мы назвали G-future», говорит бренд-менеджер Gillette Максим Бондарь.
«Проект G-future - это social media проект, который еще никто не делал в российском интернете. Мы разработали и реализовали стратегию продвижения участников проекта G-men в социальных сетях и создания из них амбасадоров бренда, через интересный контент, который они создавали и активные коммуникации с аудиторией», говорит генеральный директор концепт-бюро Jvision Ольга Машинина.
16 августа 2010 года в Рунете стартовал второй сезон интерактивного реалити-шоу G-men. В новом сезоне идея проекта была сформулирована более широко: «G-men это реалити-шоу, которое поможет тебе обрести силы и уверенности для достижения своей мечты».
«Мы решили, что основная проблема современной молодежи состоит не в том, что они не обладают какими-то необходимыми знаниями, а в том, что им сложно преодолеть себя и сделать первый шаг не пути к своей мечте. Помочь им сделать первый шаг, обрести уверенность в себе, поверить в свою мечту и реализовать ее - вот что мы решили сделать основной нашего проекта», комментирует Сергей Щукин - креативный директор агентства Jvision.
В течение месяца любой пользователь Рунета мог записать свою видео-заявку для участия в шоу. Потенциальный конкурсант должен был:
- рассказать о своей мечте
- рассказать о барьерах, которые мешают ее достичь,
- зарегистрировать видео-заявку на сайте www.gmenliveshow.ru
- и получал шанс быть отобранным для следующего этапа - прохождения кастинга в 4-х городах России: Новосибирске, Екатеринбурге, Краснодаре и Москве.
В новом сезоне шоу G-men случилось значимое событие - к проекту подключился телеканал MTV на котором зрители могли увидеть последние отчеты о кастингах и заявки конкурсантов, а так же смогут регулярно наблюдать за жизнью 4-х финалистов шоу в G-camp.
К 19 сентября (завершению первого этапа) на сайте реалити-шоу было зарегистрировано уже более 600 заявок от потенциальных участников. 400 из них были отобраны для следующего этапа: кастинга в 4-х городах России. Эта часть конкурса проводилась по всем правилам телевизионных реалити-шоу: отборочная комиссия приезжала в города и проводила индивидуальный кастинг отобранных участников.
«Огромное количество активных ребят доказывали нам, почему именно они должны стать участниками нашего шоу. Оказывается это невероятно интересно и увлекательно, быть членом отборочной комиссии!», делится впечатлениями Никита Ершов, account group head Jvision.
Кастинг в Москве 9 октября собрал несколько сотен конкурсантов. Причем на московский кастинг приехали многие региональные конкурсанты, которым, по разным причинам, не удалось принять участие в кастинге в своих городах.
16 октября в Москве прошел финальный кастинг 20-ки конкурсантов, которые были отобраны жюри шоу в ходе предыдущих кастингов в 4-х городах, и были выбраны 4 финалиста, которым предстоит провести 5 недель в G-camp. Под чутким руководством тренеров-экспертов, и пристальным вниманием пользователей Рунета они будут бороться за приз в 1 млн. рублей, преодолевая барьеры на пути к своей мечте: кинопродюсер, мультипликатор, эко-дизайнер и путешественник.
Кроме широкого освещения проекта на телеканале MTV, интерактивное реалити-шоу G-men получает активную поддержку с помощью наружной рекламы в крупнейших городах страны.
Ведущими шоу G-men приглашены ви-джей MTV Ирена Понарошку и певец и музыкант Алексей Чумаков.
Вплоть до 14 декабря на www.gmenliveshow.ru зрители могут наблюдать за жизнью ребят, регистрироваться на сайте и голосовать за наиболее понравившегося участника шоу. Самые активные болельщики буду еженедельно награждаться подарочными наборами из последней линейки средств ухода за кожей лица от Gillette, а самый активный за весь период получит годовой запас продукции Gillette.
На текущий момент, в проекте интерактивного реалити-шоу G-men более 70 тыс. зарегистрированных пользователей, более 1 млн. посетителей сайта и более 1,5 млн. просмотров видео.
Команда проекта интерактивного реалити-шоу G-men:
Procter&Gamble (Gillette):
Светлана Стишкова - Marketing Director
Максим Бондарь - Brand Manager
Павел Вериго - Associate Brand Manager
Татьяна Тимофеева - Media Manager
Концепт-бюро Jvision:
Евгения Коломойченко - Account director
Евгения Нагель - Production director
Сергей Щукин - Creative director
Никита Ершов - Account group head
Светлана Морозова - Account group head
Advertology.Ru
09.12.2010
Комментарии
Написать комментарий