Новости

За тех, кого подключили

За тех, кого подключили

В Новосибирской области впервые возбуждено дело о контрафактной продукции в файлообменных сетях. тветственность понесут абоненты интернет-провайдера, считают эксперты

Следственное управление УВД по Новосибирску возбудило уголовное дело по ч. 3 ст. 146 УК РФ (незаконное использование объектов авторского права в целях сбыта), сообщило вчера областное ГУВД. В области это первое уголовное дело по этой статье, возбужденное по факту распространения программного обеспечения через файлообменную сеть. Проверка проводилась по заявлению «Майкрософт рус», сказал сотрудник отдела информации и общественных связей ГУВД. Когда было заведено дело, он не говорит.

Речь идет о провайдере ООО «Первая миля» (работает под брендом Academ.org, около 15 000 абонентов), рассказал «Ведомостям» источник в ГУВД. Это подтвердил сотрудник компании-провайдера и руководитель отдела продвижения лицензионного программного обеспечения «Майкрософт рус» Ирина Калашникова. На портале провайдера предлагались пиратские копии программ Microsoft, говорит Калашникова.

Сотрудник «Первой мили» сообщил, что проверки прошли еще в ноябре. Оперативники городского ОБЭП в присутствии понятых изъяли несколько жестких дисков и скачали из файлообменника «Первой мили» программы, авторские права на которые принадлежат Microsoft, Adobe Systems Inc., Sony Computer Entertainment, Autodesk Inc. и ООО «Эби» («ABBYY Россия»), говорится в сообщении ГУВД. Ущерб правообладателей специалисты управления оценили в 450 000 руб.

Директор по развитию «Первой мили» Сергей Сидоров отказался от комментариев. Ответственность за пиратские копии лежит на абонентах, считает Павел Минаев, генеральный директор «Русинтеркома» (учредитель «Первой мили», принадлежит ЗАО «Норильск-телеком» и ООО «Сибирь-ТВ»). Он напомнил об опубликованном на этой неделе проекте поправок к VII главе ГК РФ - эти новеллы снимают ответственность за нарушение прав при передаче и размещении контента пользователями с провайдеров, которые добровольно убирают контрафактную продукцию из сети после жалоб правообладателей. Минаев обещает ликвидировать «пиратские программы по первому звонку».

Если оператора привлекут к уголовной ответственности за файлы пользователей, это будет прецедентом в России, говорит Анна Петрова, юридический представитель Business Software Alliance в России (защищает интересы Adobe и Autodesk). Гендиректор «ABBYY Россия» Григорий Липич передал через пресс-службу, что компании неизвестно об уголовном деле. С представителями Sony Computer Entertainment связаться не удалось.

До сих пор новосибирские провайдеры, владеющие файлообменными сетями, получали от правообладателей только гражданские иски.

Милиции будет крайне сложно доказать умысел оператора, говорит юрист коллегии «Николаев и партнеры» Василий Моисеев. По его словам, такие дела возбуждаются, но затем их закрывают «за отсутствием подозреваемых». За всю историю было около 20 дел, но только восемь из них закончились обвинительным приговором - и то в отношении пользователей, добавляет Петрова. Наказание по делу, возбужденному после проверки «Первой мили», предусматривает лишение свободы на срок до шести лет со штрафом до 500 000 руб.

Петр Лохов, Ведомости - Новосибирск
Advertology.Ru

09.12.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Лучший Дизайн брошюр 9

Лучший Дизайн брошюр 9
Лучший Дизайн брошюр 9. Вдохновение капризно и переменчиво. Даже профессионалам порой не по силам удержать это непредсказуемое состояние. Один из приемов в погоне за свежими идеями - это посмотреть, что делают другие. В девятое издание ежегодника "Лучший дизайн брошюр" вошли новые лучшие брошюры всемирно признанных гениев дизайна - самобытные экземпляры лифлетов, зачастую бросающие вызов традиционным представлениям о работе графических дизайнеров. Дизайн брошюр бывает разнообразным – от текстовых брошюр, напечатанных на газетной бумаге до полноцветных, выполненных в превосходном качестве. Сильного визуального эффекта можно добиться, выбрав нестандартный формат, например, больше А4, или с горизонтальным расположением полос, или маленький карманный вариант. Возможность печати по темным и текстурным материалам, печать белыми, серебряными и золотыми красками предоставляет богатый выбор для фантазии дизайнера. Чувство красоты, тонкий вкус, необычность - эти качества выделяют представленные в книге работы и помогают в решении сложных задач при разработке новых рекламных концепций в полиграфии. С помощью этого альбома вы с легкостью примете решение по выбору формата, найдете способы необычной обработки изображений, множество оригинальных шрифтов и многое другое.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.05.2025 - 14:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация