Мария Шарапова для Evian

Мария Шарапова объявила о своем участии в международной рекламной кампании Evian. Съемку провел фэшн-фотограф Натаниэл Голдберг. Мария предстала в футболке с изображением тела малышки и бутылкой Evian в руке.
Над образом Марии работал известный фэшн-фотограф Натаниэл Голдберг. Именно он сделал фотосессию, состоящую из 8 портретов людей, олицетворяющих молодость, оптимизм, обаяние и естественность. Для бренда Evian эти качества символизируют «молодой» образ жизни.
Мария Шарапова воплощает философию Evian «Оставайся молодым». Присутствие российской теннисистки в кампании «Оставайся молодым» неслучайно. Оно является логическим продолжением интереса бренда Evian к спортивным событиям. В частности, Evian является спонсором трех главных теннисных турниров: Wimbledon, US Open и Australian Open. В этом году Мария будет участвовать в них не только как спортсменка, но и как лицо рекламной кампании Evian.
По словам самой теннисистки, ее привлекла идея молодости как образа жизни. «Было так приятно «разбудить в себе ребенка» во время фотосессии с Натаниэл Голдберг. Я настоящий поклонник воды Evian и мне действительно нравится рекламная кампания, также как и идея стоящая за ней, поэтому для меня было естественно согласиться на участие», - говорит Мария Шарапова.
«Предлагая Марии Шараповой участвовать в рекламной кампании Evian, мы хотели придать молодости новое значение, показать молодость как состояние души и образ жизни. Мы искренне рады, что Мария стала частью нашей кампании», - говорит Майкл Эйдан, директор бренда Evian. «Ee естественное обаяние и оптимизм соответствуют новому образу воды Evian».
Рекламная кампания стартует в России в середине сентября масштабной волной наружной рекламы в Москве и Санкт-Петербурге. Вместе с Марией Шараповой в рекламе снялась гольфистка Мелисса Рейд и несколько «моделей». Однако, все восемь персонажей для съемки были выбраны из «реальных людей», это не профессиональные модели. Они стали участниками этой съемки благодаря своей индивидуальности, аутентичности и молодости во взгляде. Все герои рекламной кампании Evian гордятся своим стилем: в кадре они предстали в своей одежде и аксессуарах, точно такими, какими они являются в реальной жизни. Единственное, что их объединяет - бутылка минеральной воды Evian и майка с изображением малыша.
Advertology.Ru
06.12.2010
Комментарии
Написать комментарий