Market Group увеличивает свое присутствие на рынке digital-услуг

С середины ноября группа компаний Market Group значительно увеличивает свое присутствие на рынке digital-услуг. Market на базе собственного digital агентства Market Interactive и совместно с компанией Interactive Boutique создала новое агентство - Market Interactive Boutique.
Новое digital агентство в группе компаний призвано помогать брендам выстраивать коммуникацию с их потребителем в цифровой среде. Агентство решает весь спектр задач: от проектирования digital-стратегий до воплощения их в жизнь.
Основу деятельности агентства составляет работа по следующим направлениям:
- Анализ и стратегия
- Разработка креатива
- Производство интерактивных инструментов
- Социальные медиа
- Вирусный маркетинг
- Медиа планирование и покупка
- Производство контента
- Информационное и техническое сопровождение
Новое агентство возглавляет Владимир Денисов. Ранее Владимир был одним из основателей и партнёров интерактивной компании 360D . В управлении агентства так же принимает участие Дмитрий Петров. Дмитрий возглавляет независимую production компанию-партнера UBIcon.
Президент Группы компаний Market Group, Вице-президент Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ) Сергей Моисеев так комментирует новое событие в группе компаний: "Мы надеемся, что синергия различных дисциплин, которые уже проверены в работе ГК Market Group, и опыта новой команды, в которую входят успешные digital-эксперты, позволит реализовывать коммуникационные решения для наших клиентов на совершенно новом уровне"
Advertology.Ru
06.12.2010
Комментарии
Написать комментарий