Carat стало партнером Beiersdorf в России и СНГ

Медийное агентство Carat (входит в группу Aegis Media) стало победителем в тендере на медиасервис брендов компании Beiersdorf. Сотрудничество начнется в 2011 году. Контракт рассчитан на 3 года, что показательно для такого крупного рекламодателя, как Beiersdorf.
Carat начнет работать с Beiersdorf не только в России, но и на рынках СНГ. Агентство будет координировать кампании в Украине, Беларуси, Казахстане, Узбекистане, Грузии, Армении и Азербайджане. Таким образом, Carat становится медийным агентством №1 для Beiersdorf, с которым компания теперь работает в 30 странах по всему миру.
Beiersdorf, один из лидеров в сегменте средств по уходу за кожей и волосами, обладает широкой линейкой брендов, требующих особого подхода к медийной поддержке. В портфеле компании - продукты для самой широкой аудитории: Nivea Visage, Nivea Body, Nivea Deo, Nivea For Men, Nivea Hair Care, Nivea Styling, Nivea Sun, Nivea Lip, Nivea Bath Care. Для подростков и самых маленьких потребителей существуют линии Nivea Visage Young, Nivea Menergy и Angel Star, Nivea Baby. Инновационные продукты Beiersdorf требуют особого медийного позиционирования и нестандартных технологичных маркетинговых решений.
Выигрыш Beiersdorf стал знаковым в серии последних побед Carat. За 3 года клиентский портфель агентства пополнился такими компаниями, как М. Видео, Nokia, OBI, Deagostini, Arla Foods.
Владимир Новосельский, генеральный директор агентства Carat:
«Мы очень ценим доверие, оказанное нам такой авторитетной компанией, как Beiersdorf. Являясь координатором кампаний клиента в регионе СНГ, Carat сможет наиболее эффективно реализовывать медийные проекты в нескольких странах, что поможет Beiersdorf оптимизировать маркетинговую активность. Уверен, наше сотрудничество с Beiersdorf будет таким же партнерским и долгосрочным, как и с другими нашими клиентами».
Advertology.Ru
06.12.2010
Комментарии
Написать комментарий