Новости

МТС сохранила лидерство в Белоруссии

МТС сохранила лидерство в Белоруссии

Белорусский оператор "Мобильные ТелеСистемы" (совместное предприятие МТС и "Белтелекома") в III квартале 2010 г. увеличил выручку на 9%, до $118,1 млн. Абонентская база достигла 4,64 млн, что позволило оператору сохранить свои позиции в регионе. 

Как сообщила пресс-служба компании, положительная динамика основных финансовых и операционных показателей СООО "МТС" в III квартале обусловлена реализацией целого ряда маркетинговых инициатив, среди которых тарифный план "Простые слова", услуга "МараФон", мероприятия по стимулированию продаж различного мобильного оборудования, в том числе акция "Смартфоны МТС".

В III квартале по сравнению с предыдущим кварталом текущего года в компании отмечается рост доходов, которые составили $118,1 млн, что на 9% выше показателя прошлого квартала в $108,4 млн. Аналитический показатель OIBDA (операционный доход до вычета износа основных средств и амортизации нематериальных активов) увеличился на 4%, до $60,5 млн, маржа OIBDA составила 51,24% против 52,79%. Зафиксирован рост показателей МОU и ARPU на 2% и 5% соответственно. На конец отчетного периода МОU составил 495 мин., а ARPU - $7,78.

Основным событием отчетного квартала оператор называет запуск в коммерческую эксплуатацию с 1 сентября в Минске и всех областных центрах сети 3G/3G+ и услуг на базе новой технологии. На конец III квартала число уникальных пользователей сети 3G/3G+ составило более 130 тыс. абонентов.

Капитальные вложения, которые составили за III квартал 2010 г. 37,338 млрд руб., были направлены в первую очередь на модернизацию сети МТС до стандарта 3G/3G+ и на развитие инфраструктуры сети.

"Данные основных финансовых и операционных показателей свидетельствуют не только об эффективности проводимой компанией МТС маркетинговой политики, но и о возрастающем интересе действующих и потенциальных пользователей к инновационным услугам нашей компании, а также о готовности активно пользоваться этими инновациями, - отметил генеральный директор СООО "МТС" Владимир Карпович. - Этот факт наглядно демонстрирует стремительный рост числа пользователей сети 3G/3G+. Комплексный подход при разработке предложений для наших абонентов, включающий возможность как пользоваться сервисами и услугами мобильной связи, так и приобрести необходимое оборудование, призван способствовать раскрытию наибольшего числа пользовательских перспектив сети нового поколения для наших абонентов".

25.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.05.2024 - 03:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация