Казанский жиркомбинат представляет обновленный майонез "Ласка"

ОАО «Казанский жировой комбинат», входящий в группу компаний ОАО «Нэфис-Косметикс», осуществил рестайлинг упаковки и обновил рецептуру майонеза «Ласка».
Новый дизайн упаковки выполнен в яркой цветовой гамме. Внимание покупателя привлекает изображение аппетитной продуктовой композиции. Для облегчения выбора каждому вкусу майонеза соответствует свой цвет. Всего в линейке шесть позиций: «Ласка» Провансаль домашний, «Ласка» Оливковый, «Ласка» Салатный, «Ласка» С лимонным соком, «Ласка» Постный и «Ласка» Легкий.
Слоган «Нежный вкус» в верхней части упаковки говорит об отличительной особенности майонеза «Ласка». Как и прежде, майонез «Ласка» полностью соответствует строгим требованиям ГОСТ. Об этом теперь напоминает специальный знак в нижней части упаковки, на котором указано также преимущество каждой позиции: «Без крахмала», «Меньше калорий», «Со вкусом укропа и огурца».
- В результате рестайлинга бренд «Ласка» претерпел значительные изменения. Улучшилась рецептура, дизайн стал более современным и ярким. Мы стремились изменить существующее восприятие этой торговой марки и вызвать к ней новый интерес. Неизменным остался слоган - «Нежный вкус», который является визитной карточкой нашей «Ласки». Неизменным осталось и качественное производство майонеза «Ласка» в соответствии с ГОСТ, - поясняет начальник отдела маркетинга ОАО «Казанский жировой комбинат» Екатерина Кураш.
Advertology.Ru
25.11.2010
Комментарии
Написать комментарий