Новости компаний

Sprite и Starcom освежили сити-форматы

Sprite и Starcom освежили сити-форматы

Компания Coca-Cola в России совместно с агентствами Starcom (VivaKi Russia) и News Outdoor провела кампанию «Соображай свежо»  бренда Sprite на поверхностях сити-формата в крупнейших городах России.

Кампания проходила с 1-го по 30-е июня 2010 года. Ноу-хау проекта стало размещение на сити-формата 3D постеров с объемным изображением. Дополнительно к этому необычному техническому решению в кампании вместе с бутылкой Sprite использовались настоящие (не муляжи) предметы в виде экстендеров: кепка, шорты, кеды, рюкзак, скейт. В рамках кампании было использовано 8000 бутылок Sprite литрового объема и более 5000 предметов: 270 скейтов, 700 шорт, 270 рюкзаков, 3150 кепок, 700 кед.

«Для фиксации предметов на пилоне были разработаны  специальные универсальные крепления, - объясняет Александр Кашин, менеджер отдела продаж по спецпроектам News Outdoor. Они позволяют без вреда для рекламных конструкций и горожан снять с пилона как предмет (кепку, шорты, скейт, рюкзак, кед), так и бутылку, чтобы утолить жажду».

«Кампания с размещением экстендеров на сити-форматах  - первая и пока единственная в своем роде, - говорит Ирина Ревкова, медиадиректор Starcom Russia. Вовлеченность аудитории превзошла все наши ожидания - ежедневно по адресам размещения производились объезды с целью восполнить изчезнувшие бутылки Sprite и предметы».

"Совместно с агентствами ТЕММА и Старком мы сделали вдвойне нестандартный проект  рамках глобальной платформы Sprite "Think Fresh!". Мы не только разработали  нестандартный носитель - ситиформат с применением технологии 3D, но и  добавили "неожиданные для всех" экстендеры: настоящие кепки, шорты, кеды, рюкзаки, скейтборды,  которые наша целевая аудитория с удовольствием и снимала. Благодаря этому, кампания вызвала должный интерес в блогосфере и многим запомнилась, - говорит Анастасия Синягина - младший бренд-менеджер  Sprite.

Размещение проходило в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Волгограде, Красноярске, Нижнем Новгороде, Казани, Омске, Челябинске, Самаре, Уфе и Перми. Кампания была поддержана в интернете и прессе.

Sprite

Состав творческой группы:

Компания  Coca-Cola
Konstantinos Delialis - Sparkling Manager
Виктор Кобяков - Senior Brand Manager Flavors SSD
Анастасия Синягина - Junior Brand Manager Sprite
Jelena Veselinovic - IMC Manager
Екатерина Алексеева - Strategic Media Manager
Мария Юсова - Junior Media Manager

Starcom Russia
Ирина Ревкова - Media Director
Виктория Труханова - Account Head
Марианна Палма - Senior Media Planner
Игорь Торопчин - Media Planner

Coca-Cola Russia
Advertology.Ru

25.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Календарь - коллекция

Календарь - коллекция
Календарь - коллекция. Лучшие календари из России и стран ближнего зарубежья. В сборник вошли яркие, неординарные работы в области дизайна календарей, принадлежащие как известным дизайнерам, так и молодым талантам. Эта пестрая коллекция предназначена для профессиональных дизайнеров и руководителей компаний, понимающих важность бренда. Наверное, после часов календарь - самый универсальный инструмент общения, ведь цифры не требуют перевода! Но, в отличие от тикающего коллеги, воздействие календаря куда сильнее. Вот почему в наш компьютерный век люди так не хотят расставаться с бумажным календарем. Функции календаря безграничны. Он может работать картиной на стене или дневником для заметок, с ним хорошо подшучивать над коллегами по цеху и приятно пофилософствовать о вечном. Календарь может стать рекламой, которую не выключишь, а может целый год ненавязчиво напоминать о корпоративных ценностях. Отбирая работы, мы руководствовались не только графической красотой календаря, а тем, что каждый календарь должен хорошо справляться с той коммуникационной задачей, которую перед ним поставили. В коллекцию вошли работы дизайнеров, дизайнстудий и агентств от Москвы до Еревана, от Киева до Уфы. Мы благодарим всех за креатив! Спасибо тем, кто участвовал в конкурсе, победил в нем и поддержал его.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.07.2025 - 00:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация