Новости компаний

Sprite и Starcom освежили сити-форматы

Sprite и Starcom освежили сити-форматы

Компания Coca-Cola в России совместно с агентствами Starcom (VivaKi Russia) и News Outdoor провела кампанию «Соображай свежо»  бренда Sprite на поверхностях сити-формата в крупнейших городах России.

Кампания проходила с 1-го по 30-е июня 2010 года. Ноу-хау проекта стало размещение на сити-формата 3D постеров с объемным изображением. Дополнительно к этому необычному техническому решению в кампании вместе с бутылкой Sprite использовались настоящие (не муляжи) предметы в виде экстендеров: кепка, шорты, кеды, рюкзак, скейт. В рамках кампании было использовано 8000 бутылок Sprite литрового объема и более 5000 предметов: 270 скейтов, 700 шорт, 270 рюкзаков, 3150 кепок, 700 кед.

«Для фиксации предметов на пилоне были разработаны  специальные универсальные крепления, - объясняет Александр Кашин, менеджер отдела продаж по спецпроектам News Outdoor. Они позволяют без вреда для рекламных конструкций и горожан снять с пилона как предмет (кепку, шорты, скейт, рюкзак, кед), так и бутылку, чтобы утолить жажду».

«Кампания с размещением экстендеров на сити-форматах  - первая и пока единственная в своем роде, - говорит Ирина Ревкова, медиадиректор Starcom Russia. Вовлеченность аудитории превзошла все наши ожидания - ежедневно по адресам размещения производились объезды с целью восполнить изчезнувшие бутылки Sprite и предметы».

"Совместно с агентствами ТЕММА и Старком мы сделали вдвойне нестандартный проект  рамках глобальной платформы Sprite "Think Fresh!". Мы не только разработали  нестандартный носитель - ситиформат с применением технологии 3D, но и  добавили "неожиданные для всех" экстендеры: настоящие кепки, шорты, кеды, рюкзаки, скейтборды,  которые наша целевая аудитория с удовольствием и снимала. Благодаря этому, кампания вызвала должный интерес в блогосфере и многим запомнилась, - говорит Анастасия Синягина - младший бренд-менеджер  Sprite.

Размещение проходило в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Волгограде, Красноярске, Нижнем Новгороде, Казани, Омске, Челябинске, Самаре, Уфе и Перми. Кампания была поддержана в интернете и прессе.

Sprite

Состав творческой группы:

Компания  Coca-Cola
Konstantinos Delialis - Sparkling Manager
Виктор Кобяков - Senior Brand Manager Flavors SSD
Анастасия Синягина - Junior Brand Manager Sprite
Jelena Veselinovic - IMC Manager
Екатерина Алексеева - Strategic Media Manager
Мария Юсова - Junior Media Manager

Starcom Russia
Ирина Ревкова - Media Director
Виктория Труханова - Account Head
Марианна Палма - Senior Media Planner
Игорь Торопчин - Media Planner

Coca-Cola Russia
Advertology.Ru

25.11.2010

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2024 - 17:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация