Sprite и Starcom освежили сити-форматы
Компания Coca-Cola в России совместно с агентствами Starcom (VivaKi Russia) и News Outdoor провела кампанию «Соображай свежо» бренда Sprite на поверхностях сити-формата в крупнейших городах России.
Кампания проходила с 1-го по 30-е июня 2010 года. Ноу-хау проекта стало размещение на сити-формата 3D постеров с объемным изображением. Дополнительно к этому необычному техническому решению в кампании вместе с бутылкой Sprite использовались настоящие (не муляжи) предметы в виде экстендеров: кепка, шорты, кеды, рюкзак, скейт. В рамках кампании было использовано 8000 бутылок Sprite литрового объема и более 5000 предметов: 270 скейтов, 700 шорт, 270 рюкзаков, 3150 кепок, 700 кед.
«Для фиксации предметов на пилоне были разработаны специальные универсальные крепления, - объясняет Александр Кашин, менеджер отдела продаж по спецпроектам News Outdoor. Они позволяют без вреда для рекламных конструкций и горожан снять с пилона как предмет (кепку, шорты, скейт, рюкзак, кед), так и бутылку, чтобы утолить жажду».
«Кампания с размещением экстендеров на сити-форматах - первая и пока единственная в своем роде, - говорит Ирина Ревкова, медиадиректор Starcom Russia. Вовлеченность аудитории превзошла все наши ожидания - ежедневно по адресам размещения производились объезды с целью восполнить изчезнувшие бутылки Sprite и предметы».
"Совместно с агентствами ТЕММА и Старком мы сделали вдвойне нестандартный проект рамках глобальной платформы Sprite "Think Fresh!". Мы не только разработали нестандартный носитель - ситиформат с применением технологии 3D, но и добавили "неожиданные для всех" экстендеры: настоящие кепки, шорты, кеды, рюкзаки, скейтборды, которые наша целевая аудитория с удовольствием и снимала. Благодаря этому, кампания вызвала должный интерес в блогосфере и многим запомнилась, - говорит Анастасия Синягина - младший бренд-менеджер Sprite.
Размещение проходило в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Волгограде, Красноярске, Нижнем Новгороде, Казани, Омске, Челябинске, Самаре, Уфе и Перми. Кампания была поддержана в интернете и прессе.
Состав творческой группы:
Компания Coca-Cola
Konstantinos Delialis - Sparkling Manager
Виктор Кобяков - Senior Brand Manager Flavors SSD
Анастасия Синягина - Junior Brand Manager Sprite
Jelena Veselinovic - IMC Manager
Екатерина Алексеева - Strategic Media Manager
Мария Юсова - Junior Media Manager
Starcom Russia
Ирина Ревкова - Media Director
Виктория Труханова - Account Head
Марианна Палма - Senior Media Planner
Игорь Торопчин - Media Planner
Advertology.Ru
25.11.2010
Комментарии
Написать комментарий